4 страница4 сентября 2023, 00:34

4.☆

dayflower - cathedral bells☆
☆drowning - vague003

27.12.

*дневник Феликса*

"да уж, вчера был странный денёк... я кстати так давно не заглядывал сюда. даже не привычно сейчас как то. хочу делать побольше записей, чтобы потом когда нибудь прочитать и вспоминать все эти моменты. конечно хороших моментов у меня не так много... или нет, у меня есть много моментов, вроде хороших, но не думаю что они счастливые для меня. когда я вспоминаю из всех, на душе как то пусто. ведь всё эти моменты связаны с хенджином. и я будто заново их проживаю. просто, создавая эти моменты я не совсем был счастлив, точнее, я не был счастливым. мне было тяжело из-за того, не могу выговориться Хёну. я кстати немного боюсь сюда писать, ведь по своей невнимательности могу оставить этот дневник где нибудь и его кто то опять прочтёт, как в тот раз.
ну а вообще я чувствую себя сейчас очень плохо, но стараюсь не подавать виду, так как скоро новый год, а я заболел. не вовремя. ну маме конечно я уже сказал о своём самочувствии, да она бы и сама заметила. в том что у меня температура есть плюсы:- во-первых - я могу не идти в школу, во-вторых - у меня есть время чтобы подумать над тем, что я буду говорить хенджину, в-третьих - я в принципе могу пока что отдохнуть, потому что мне тяжело видеть каждый день Хёна. кстати, Чанбин отстал от меня на некоторое время, но эту неделю опять прикопался. и если честно, меня напрягает то, что в меня кто-то влюбился. я же всегда был позади всех, всегда был тихим и непримечательным, всегда был второстепенным персонажем. как можно было влюбиться в меня? тем более чанбину, мы же никогда не общались. да я с ним вообще почти не разговаривал. я боюсь его, ведь он странно себя ведёт. разве так должен поступать человек с тем, кто ему нравится..? он совсем не жалеет меня. может быть он конечно просто пытается унизить меня и я ему даже не нравлюсь... этот вариант для меня лучше, ведь - я его не люблю, и никогда не сделаю этого. мне некомфортно находится с ним. да и тот факт что если я ему нравлюсь, а он мне нет и я откажу ему - может задеть его чувства. меня напрягает это.
кстати, я обещал себе больше никогда не писать сюда о том, что до сих пор делаю себе больно. я просто буду следить за тем, что никто не будет трогать мой дневник. хенджин каждый день проверяет мои руки, точнее запястья. но он серьёзно? я нашёл другое место, ха. Хён конечно умный, но иногда его легко обмануть. но каждый раз, когда я приношу себе боль, я вспоминаю, что обещал ему не делать этого больше. меня это немного останавливает, я просто стараюсь не заиграться с этим. я итак уже не могу жить без этого, это вошло в мою привычку. я выплëскиваю на свою кожу всю злость, грусть, обиду и все накопленные чувства. хван проверяет мои руки - но не проверяет мои ляшки. прости меня, Хëнни. почему я вообще начал на эту тему... я просто боюсь. уже не могу остановиться делать это. сегодня я остановил себя. не знаю как так получилось, но я рад что проконтролировал себя хоть раз и не дал волю этим эмоциям. моя мама сейчас на работе, а хенджин в школе. если честно, я давно не оставался прям так один дома. потому что пока я "болел", ну те несколько ужасных месяцев, то мама всегда была рядом. конечно она выходила из дома, но не надолго, чисто в магазин и всё. в то время она специально взяла больничный. поэтому она всегда была со мной. а когда я уже поправился и начал ходить в школу, то и она вышла на работу. когда была там, то со мной был уже джинни. короче, если задуматься, то я всегда был под присмотром. и кстати, даже уверен, что Хён всегда переписывался с моей мамой и говорил о моём состоянии ей. они так заботятся обо мне... если честно, это приятно, но я чувствую вину за это, будто я им что то должен...
ладно, чего это я... вообще собирался рассказать только о своём самочувствии. вчера, когда у меня ночью поднялась температура, у меня уже не было сил встать, но я хотел выпить воды и таблетку. но своей неаккуратностью я разбил стакан с водой и пришла мама, тогда я ей всё рассказал про то что уже целый день чувствовал себя неважно.

~ - фух, рука устала, я даже конспекты такие длинные не пишу ~

я конечно не хотел идти в школу, но тогда чувствовал будто специально играю тут больного. прям как в 7 классе прогуливал. я часто притворялся больным, чтобы не идти в школу. сегодня хенджин утром заходил, я как раз начал посыпаться в это время и слышал разговор хена с моём мамой. он ведь не знал что я приболел и не пойду в школу, поэтому шёл ко мне. такой заботливый... ах, черт. он слишком хорош, я наверное не достоин его. ладно, я не хочу жаловаться на это. лучше расскажу о чем они говорили. моя мама сразу спросила у него, что вообще вчера случилось, так я толком ей вчера ничего такого не сказал. хенджин лишь сказал про поцелуй и что всё нормально. ну а потом его оповестили о том, что я приболел. я посмотрел в окно и увидел что он был расстроенным. кстати, я чуть не спалился, ведь во время спрятался, он кажется повернулся к моему окну. не знаю для чего, может чтобы просто узнать что всё точно хорошо. ну неважно, я тоже всегда смотрю в его окно.
что то у меня опять голова разболелась. думаю на сегодня хватит пока что.

~ф: -давно же я не писал ничего в дневник... куда же можно тебя спрятать? ладно, если я буду убирать его в шкаф под одежду, то никто не возьмёт его. тем более и некому, ведь если хенджин его увидит, то читать не станет. я его уже отчитал за то, что в прошлый раз он взял без спроса. мама тоже личные границы нарушать не будет. ладно, что то реально мне плохо... тело всё болит из-за температуры. её померить кстати надо. но попозже, я полежать хочу сначала, а то упаду сейчас ещё. всё, я спать, ничего не знаю. ~

*спустя два часа*

Феликсу на телефон поступил звонок

ф:- ало мам.. я спал, ты разбудила меня.

м:- ой, ликси, прости. просто хотела напомнить что тебе нужно выпить таблетку и покушать.

ф:- а, ладно, я сейчас выпью, пока.

Феликс сбросил трубку телефона и перевернулся на другой бок.

ф:- а-а-а! ты что тут делаешь черт возьми?!

х:- прости, не хотел напугать. я.. я пришёл, но ты не открывал, а позже обнаружил, что дверь открыта.

как все поняли - пока Феликс спал к нему пришёл Хён и сидел все это время тут.

ф:- м, прости за вчерашнее.

х:- нам стоит поговорить позже.

ф:- давай пока что забудем про этот случай?

х:- как скажешь, - "но почему? "-пронеслось в голове у Хвана, - я тебе покушать приготовил. зелёный чай с черникой сделал ещё.

ф:- спасибо.

х:- сначала нужно будет покушать и позже принять таблетку. ты же не хочешь на новый год болеть?

ф:- не хочу. кстати, мне тут мама предложила... если твои родители не приедут до нового года, то ты будешь праздновать с нами. и это даже не обсуждается.

х:- а, ладно. спасибо за приглашение.

ф:- Хенни, ты обижаешься, да? прости меня, я поступил очень глупо...

х:- всё хорошо. я не обижаюсь и не злюсь.

ф:- ладно, - наступило неловкое молчание между этими двумя. словно они знакомы буквально неделю, и им не о чем разговаривать, хотя знают друг друга уже долгие годы.

х:- ладно, феликс, пойдём. я тебя покормлю.

"-Феликс?" - сразу поселилось в мыслях у Ли, -"он редко называет меня по имени. обычно если расстроен или зол. видимо я его всё таки расстроил."

х:- енбок, ты идешь?

ф:- иду я, иду, - "ещё лучше. теперь я Ëнбок. он меня ещё реже так называет... боже, феликс, ты идиот."

***

кажется, я сейчас буду не очень активной. простите за это.

4 страница4 сентября 2023, 00:34