1 часть
Эля проснулась от будильника в 07:30. Ели встала с кровати и пошла в душ, она приняла душ и пошла на кухня. Там она быстро позавтракала и накрасилась. После переоделась. И пошла в институт. Была зима, еще темно, слабый снег сыпется с неба и около нее останавливается черная машина. Стекло опускается вниз и она видит его. Дима, ее лучший друг они дружили почти с детства. Очень хорошо знали друг друга.
Дима: садись, до визу
Он улыбался, девушка то же улыбнулась и села в машину. В машине было очень тепло, и девушка подставила руки к печке. Дмитрий улыбнулся и кинул взгляд на нее.
Дима: замерзла?
Эля: Угу
Дима: ну естественно, если зимой в колготках ходить не только замёрзнешь. Куда Олег смотрит?
Эля: ну хватит, он не видел в чем я ушла. Спал
Дима: еще брат называется
Эля: Дим, только не говори ему, а то мне потом голову снесет за это
Дима слегка посмеялся, остановился около ее иститута и сказал
Дима: ладно, но с тебя то вкусное кофе из Starbucksa
Эля улыбнулась, и посмотрела на него прищурившись.
Эля: во ты лис. Ладно будет тебе кофе из Starbucksa
Дима улыбнулся
Дима: тогда по рукам)
Они пожали друг другу руки и девушка перед тем как закрыть дверь спросила
Эля: а ты сможешь меня сегодня после института забрать, как раз кофе тебе куплю?
Дима кивнул
Дима: да, как обычно в 17:44?
Эля: да
Дима одобрительно кивнул, девушка закрыла дверь,и пошла в институт. Дима не уехал пока она не зашла в него. После нажал на газ и поехал на студию.
Вечер 17:44
Дима подехал к институту в назначение время и увидел что Эля выходит из здания с каким-то парнем мило общаясь с ним, и смеясь. Ему это не понравилось, он сжал руки на руле от гнева смотря на них. После девушка увидела Димину машину и села на переднее сиденье.
Эля: приветик)
Она улыбалась, Дима не посмотрел на нее, молча кивнул и поехал в кофейню
Эля заметила что между ними летала напряженная пауза. И решила спросить
Эля: а ты чё такой, не знаю. Грустный что-ли, или злой. Не понятный короче
Дима взглянул на нее серьезным взглядом, и сказал.
Дима: просто в маем альбоме одна очень хорошая нота, сегодня крутилась с другой плохой нотой. И я не знал как ее нормально пропеть...
(Кто понял о чем говорит Дима тот понял)
Эля: так пропел?
Дима: пока что не совсем... Я пытаюсь добиться этой идеальной ноты. Но она плохо получается, потому что я давно с ней очень хорошо лажу, она мне связки прогревает... Но я буду усердно стараться
(Кто понял тот понял)
Девушка посмеялась
Эля: ты так говоришь об этой ноте будто она человек, что-то живое..)
Дима просто промолчал. Вскоре они подъехали к кафейне. И девушка пошла в нее купив себе и Диме кофе.
Он кивнул ей в знак благодарности и решил завести разговор, а том парне.
Дима: слушай, а тот парень с которым ты из института выходила, кто он?
Эля: ревнуешь?) друг, мы с ним вместе на одном курсе
Дима слегка посмеялся
Дима: не неравную, просто интересно, что Олегу рассказать
Эля: Эй! Ты реально лис. Ты же знаешь Олега, если он увидел или услышит что я с каким-то парнем была, все он до конца жизни жинить меня с ним будет.
Дима сделал глоток кофе, и посмеялся
Дима: да ладно, не раскажу. У вас с ним все серьезно?
Эля: ну Дим! Просто друг
Дима: знаю я таких друзей, сначала друг потом всунет вдруг
Девушка подавилась кофе. Дима начал угарать с нее. Она облилась этим кофе.
Дима: Ха-ха-ха блять..!
Эля: сука, вот только ржать и умеешь
Дима продолжал ржать.
Дима: ладно ладно, не обижайся
Он достал из бордочка сухие салфетки начал сам протирать ее колени и рот с подбородком от кофе. Она не сопротивлялась,давая ему вытереть кофе.
Дима вытер ее от кофе, открыл окно и выкинул салфетку.
