2 часть
Они продолжили пить кофе, но так как она пролила половину своего кофе на себя у нее оно очень быстро закончилось. Эля поставила стакан на приборную панель и задумалась. Дима увидел что у нее уже все закончилось, сделал последний глоток кофе, и протянул Эле.
Дима: на
Девушка вопросительно на него посмотрела
Эля: выкинуть?
Дима: нет, тут еще много осталось хочешь допей я не хочу больше
Девушка улыбнулась и взяла его кофе. Дима увидел ее улыбку и тоже улыбнулся. Завел машину и они поехали к Эле домой.
Спустя 5 минут они приехали, Дима остановил машину у ее подъезде.
Эля: спасибо что довез, и за кофе спасибо)
Дима улыбнулся
Дима: мне не трудно, а как зовут того пацана который "просто друг"
Эля: Вова, Вова Колесников
Дима: понял, спасибо)
Эля: а зачем тебе?
Дима: да не, не бири в голову, просто спросил
Эля: мм, поняла. Ну ладно пока
Девушка притянулась к нему, поцеловала в щеку и ушла. Дима сидел в машине и думал как найти этого Вову.. Вову Колесникова..
Он создал фейковый аккаунт в VK
Такого же студента как и он. И нашел его страничку
После написал:
Привет, я слышал ты в компьютерах хорошо разбираешься, давай встретимся мне помощь твоя нужна
Вова ответил ему быстро
В: вы кто? Я вас не знаю
Дима поднял голову от экрана телефона улыбнулся, и сам себе сказал
Дима: хаха... зассал малый...
Дима ему ответил:
Я такой же студент, мы с тобой в одном институте учимся, и вот мне сказали что ты хорошо в комьпьютерах разбираешься. А у меня барахлит не понимаю почему
В: странно.. Я тебя некогда не видел. Ну ладно, говори адрес сейчас подойду
Дима зловеще улыбнулся. И дал ему адрес своего гаража. И поехал туда. Дима приехал быстро, сидел ждал его. Когда он увидел чье-то очертание. Худого парня, в очках. Он сразу понял, вот он. Вот идет это сука...
Дима вышел из машины, и Вова подошло к нему.
Вова: Здрасте..
Дима: привет, а ты чё Здрасте привет говорит, я тоже студент просто выгляжу чуть постарше гены у меня такие
Вова кивнул, Дима завел его в свой гараж и закрыл его.
Вова: а вы чё делаете..? И откройте лицо я вас плохо вижу..
На Дима был капюшон, и черная тканевая маска.
Дима: мне так лучше будет ебашить тебя, что бы кровь на лице не остовалась
Вова: что..?
Дима: то, ты зачем общался с Элей Шепс?
Вова: мы друзья..
Дима подошло к нему поближе прижал рукой к стенке гаража и пару раз ударил по лицу кулаком
Вова кричал от боли так как на руку Димы был кастет.
Дима: сколько вы уже общаетесь..?
Давольно спокойно спросил Дима
Вова: не долго только познакомились..
Дима еще раз ударил его по лицу.
Дима: ЕСЛИ Я ЕЩЕ РАЗ, УВИЖУ ТЕБЯ С НЕЙ. ТЫ БУДЕШЬ В ЛЕСУ ЛЕЖАТЬ ЗА СТРЕЛЯНЫЙ! И ТЕБЯ БЛЯТЬ НЕ КТО НЕ НАЙДЕТ ДО ВЕСНЫ, ПОТОМУ ЧТО Я ЗАКОВАЮ ТЕБЯ В СНЕГ!
Вова дрожал от боли в лице и от тога как Дима зверски кричал, на него. После Дима успокоился и начал говорить что с ним будет только в деталях.
Дима: значит так, я тебя найду везде, везде сука. Сначала изобью в этом же гараже... Потом свяжу и отвезу в глубь леса, там я прострелю тебе два колена, сначала одно. А потом сразу же второе. Сначала ты помучеешься, а потом я прострелю тебе локти, сначала один а потом второй. В конце концов. Я прострелю тебе твои мозги, и закапаю тебя в глубь под снег. Так что бы тебя уже перестали искать... Но весной твое изуродованное тело найдут.. А дело будет уже закрыто...
Вова зглотнул слюну
Дима: ты понял меня?
Вова многа раз кивнул
Дима: еще раз спрашиваю, понял?
Вова: да.. Да понял
Дима: и если ты кому нибудь скажешь что был в этом гараже, и скажешь кто тебя избил, с тобой будет то что я перечислев раньше. Я не повтаояю по 2 раза, первый я предупреждаю второй раз ты уже мертвый. Еще раз подойдешь или посмотришь в ее сторону, считай ты уже в лесу
Дима еще пару раз ударил его и вышвернул из гаража.
Дима промыл кастет, и посмотрел на смою руку. Она была Красная от того что кастет был одет на голою руку. Он прибрал все в гараже и поехал домой.
