4 страница20 октября 2024, 10:34

3 часть

В это время как Дима избивал того бедного парня, посмотрим что было у Эли в это время.
Девушка зашла домой там встретил ее Олег сразу же у порога и увидел ее в колготках.

Эля: да, блин..

Олег окинул ее взглядом с головы до ног. Девушка виновата стояла перед ним. Он скрестил руки на груди и облокотился на дверной косяк серьезно смотря на нее. Девушка смотрела в пол.

Олег: опять в колготках.. С кем это ты приехала?

Эля: с Димой, как всегда

Олег кивнул

Олег: ты только с Димой общаешься?

Эля: к чему такой вопрос?

Олег: отвечай

Эля: нет, в институте еще есть парни с которыми я общаюсь

Олег: для них так одеваешься?

Эля: в смысле?

Олег: в прямом, скажи спасибо что Саша с родителями уехал в отпуск, а так бы ты бы уже забыла слово колготки зимой. Эля ты головой думаешь? На улице минус. А ты в колготках и в короткой юбке. В короткой юбке! Слава Богу что в куртке.

Девушка виновато смотрела в пол.

Олег: что бы я больше не видел тебя зимой на улице в колготках, завтра одеваешься штаны.

Эля: ну Олег

Олег: я все сказал

Олег ушел на кухню. Девушка пошла в комнату, там она переоделась и написала Диме. Дима уже был дома.

Э:Дим ты Олегу сказал?

Дима прочитал ее сообщение и не понял, его мысли в данный момент были заняты тем парнем которого он избил. Дрожащими от боли руками он написал ей сообщение.

Д: ты о чем?

Э: меня Олег встретил у порога и увидел что я в колготках

Дима облегченно выдохнул

Д: нечего я не говорил, не сваливай вину на меня

Он выключил экран телефон и решил принять холодный душ. Он не понимал что с ним, он одержим Элей. Он не хочет что бы к ней подходил кто-то другой (ну кроме близких людей). Он чувствовал себя каким-то зверем. Дима встал под холодный душ. И провёл руками по волосам зачесывая их назад. Капли холодной воды стекали по его волосам и телу.

Он стоял под холодным душем минут 20, думая что с ним. После вышел, оделся. И решил написать Олегу. С Олегом он тоже очень хорошо дружил.

Д: привет, не хочешь в бар сходить?

О:да можно, Элю брать с собой?

Д: не надо мне поговорить с тобой надо

О: ладно

Дима бросил телефон на кровать и пошел собираться
Он одел чёрное худи и темно серые спортивные станы
Он взял телефон деньги и пошел в бар где они с Олегом часто собирались.

Прийдя туда, он заказал себе бакал пива, и начал пить ждав Олега. Когда Олег пришел он встал пожал ему руку, и сели друг на против друга.

Олег: ну ты вообще, уже и пьешь без меня

Олег посмеялся, Дима улыбнулся.
Олег тоже заказал себе пиво, сделал глоток и сказал.

Олег: так о чем хотел поговорить?

Дима: ты не знаешь Эля еще общается с каким-то парнем кроме меня

Олег посмеялся

Олег: ты чё влюбился? Не знаю, но она говорила что в институте с кем то

Дима: нет не влюбился, просто беспокоюсь за нее, я же ее лучший друг

Олег улыбнулся

Олег: я вспомнил твою любимую фразу
Сначала друг потом всунет вдруг

Дима посмеялся

Дима: не не, я реально. Нет у меня таких мыслей. Правда просто беспокоюсь

Они выкинули эту тему из головы и продолжили пить. Они уже были очень пьяные. Уже было слишком поздно. И в бар пришла Эля.

Эля: Олег! Ты сказал что до одиннадцати, но не до двух часов ночи!

Дима улыбнулась увидев Элю, он встал подошёл к ней и обнял за талию притянув к себе

Дима: Эля, не кричи. Мы просто заговорились с Олегом

Девушка не сопротивлялась в его объятиях, она посмотрела в его глаза и сразу же успокоилась. Будто Заколдованная

Эля: демон блять..)

Дима посмеялся, Олег наблюдал за всем этим, и представлял как гуляет на их свадьбе.

Дима продолжал обнимать ее за талию, девушка положила свои руки на его плечи

Эля: Дим, ну он обещал что скоро придет, а уже два часа ночи он все в баре

Спокойно сказала девушка

Дима: я понял, но мы заговорились. И вот так получилось. Прости нас..

Он положил свою голову ей на плечо, продолжая обнимать за талию. Девушка не сопротивляться, она что-ли легко чувствовала себя с ним, комфортно.

Эля: ладно.. Вы еще долго?

Он поднял голову с ее плеча, и посмотрел ей в глаза.

Дима: а можно еще час?

Эля кивнула

Эля: хорошо... Еще час

Дима чмокнул ее в щеку, девушка улыбнулась.

Дима: спасибо дорогая..)

Эля кивнула и ушла из бара, Дима сел на свое место и сделал глоток пива

Олег: вот это нихуя себе

Дима посмеялся

Олег: если бы я так бы щас сделал, она бы покрыла меня трех этажным матом и ударила по щеке. Тем более я еще и пьяный
А ты сделал это все комбо и она просто улыбнулась
Так ты еще ее чмокнул в щеку!

Дима улыбался

Олег: вы точно любите друг друга

Дима: а ты сегодня как проспишься, спроси у нее что она чувствует ко мне

Олег: а ты? Ты ее любишь?

Дима промолчал, и заказал  еще коньяка. Олег сразу же забыл об этом вопросе и они продолжили пить.

4 страница20 октября 2024, 10:34