7 часть
Он ехал домой, и чуть не попал в аварию.
Дима ехал по двустороннему движению. И ему на встречу вылетает автомобиль. Впереди Димы ехал мотоциклист. Дмитрий резко нажал на тормоз. В итоги та машина снесла мотоциклиста нахуй, они оба улетели в кувет. Сзади Димы не было не одной машины. Из за этого он остался цел и его машина без единой царапины, хотя он был на волоске от смерти. Он закрыл лицо руками и вздохнул..
Дима: фух... блять
Дмитрий, уехал. Он ехал в напряжённом состоянии. Приехав домой, он сходил в душ. Достал из тумбочки коньяк и начал пить с горла. Сегодняшний день полностью вымотал его.
Поцелуи, убийство, авария..
Все кружилось у него в голове.
В итоге он уснул за столом в руках с коньяком.
Посмотрим что было у Эли, когда Дима проводил ее домой.
Девушка зашла в подъезд, а после уже в свою квартиру.
Эля: я дома!
Саша улыбнулся встретив ее
Саша: привет, это ты с Димой целовалась?)
Эля: Саша блин!
Саша засмеялся
Саша: да ладно, все нормально
Саша ушел загадочно улыбаясь. Девушка нечего не поняла, и пошла в комнату. Там она переоделась. В комнату зашла мама. Девушка убрала телефон.
Мама села на край ее кровать
Мама: я тут от Саши услышала, что ты с мальчиком целовалась
Эля: мам почему ты разговариваешь со мной будто я маленький ребенок, мне 20 лет
Мама: я знаю но, я беспокоюсь за тебя
Эля: не надо беспокоиться, я кстати думаю квартиру начать снимать
Мама сразу нахмурилась
Мама: нет, не будешь
Эля: буду
Мама: нет
Девушка встала с кровати и начала собирать вещи
Мама: ты чё делаешь?
Эля: уезжаю от вас, я хочу жить отдельно. Я уже не маленький ребенок
Мама начала останавливать девушку. Но она усердно собрала часть тех вещей которые ей необходимы.
Она пошла к выходу
Олег: ты куда?
Эля: уезжаю
Олег: зачем ?
Эля: глупый вопрос, я устала с вами жить. Надоели вы мне
После этих слов девушка ушла. В это время Дима спал за столом с бутылкой коньяка.
Эля позвонила ему. Дима резко поднял голову и достал телефон из кармана.
Дима: ало..
Эля: ты чё спишь? Вставай, поехали в бар
Дима: что?
Эля: Дим, в бар. Я сейчас приеду к тебе
Девушка сбросила трубку. Дима посмотрел на экран телефона, хмурясь от того что его разбудили. Но он собрался с мыслями, выкинул бутылку с коньяком. Привел квартиру в порядок. И услышал звонок в дверь. Он открыл там стояла Эля. Дима отошёл дав ей пройти. Девушка кивнула и зашла в квартиру. Диму закрыл дверь, девушка разулась и пошла в зал, она села на диван. Дима сел на кресло, на против нее и закурил.
Эля: я поживу у тебя пару дней?
Дима: да хоть вечность
Он улыбнулся, девушка улыбнулась ему в ответ. Он затянулся сигаретным дымом и спросили.
Дима: ты поругалась с ним?
Эля: да, мама говорит не куда ты не уедешь от нас, я говорю хуй вам и ушла.
Дима слегка посмеялся
Дима: и ты решила прийти ко мне и накидаться в баре?
Эля: да
Дима: ты гений
Он улыбался, на его щека была капля крови, которая стекала. Она уже засохла. Видимо не смыл в душе. Девушка увидела это и прищурилась
Эля: что это? Кровь..?
Дима резко начал стирать это с щеки
Дима: да, человека убил.
Девушка с ужасом посмотрела на него. Дима посмеялся
Дима: ты бы видела себя, шучу я шучу. У меня сок гранатовый не получалось открыть, и я упаковку ножом проколол, там давление было. Он забродил.. и брызнул на лицо, плохо умылся
Девушка выдохнула
Эля: фух, я думала ты серьезно
Дима посмеялся, а сам он знал. Что это не хера не гранат. А настоящая человеческая кровь..
Дима: так ты в бар хотела? Поехали
Девушка улыбнулась, и они поехали в бар. В баре они сели за столик и заказали пока что по бокалу пива
Через 30 минут они были пьяные в хлам.
Дима: поехали домой..?
Эля: да поехали)
Дима оплатил, и они поехали домой. Эля была уже в щи, а Дима все понимал что делает. Они зашли в дом и Дима направился в комнату.
Дима: слушай, ты можешь лечь тут, а я на диване. Или....
По его коже пробежались мурашки, она подошла к нему сзади, и пустила руки под его футболку.
Эля: а можно с тобой..?
Дима улыбнулся
Дима: конечно можно..
Он повернулся к ней, положил ее на кровать и лег между ее ног, нависая над ней.
Утро 12:30
Он проснулся в обнимку с ней. Дима улыбнулся, он сделал это, она его. Теперь она точно его..
Вскоре девушка тоже проснулась. Сначала не поняла с кем она, после повернулась голову на вверх и увидела довольное лицо Димы
И все вспомнила, что было ночью.
Эля: ты реально лис..)
Улыбаясь сказала девушка
Дима: да, я такой) Щас будет очень глупый вопрос но я задам тебе его для приличия
Эля: ну давай
Дима: ты будешь моей девушкой?
Эля: буду)
Дима поцеловал ее
