9 страница20 октября 2024, 22:59

8 часть

Они чуть по лежали в кровати и встали. Дима приготовил завтрак. Они покушали и девушка ушла в институт. Парень закурил, и вспомнил двух убитых парней. Как он их мучил, что бы она была его
И вот теперь она его..
Он улыбался. На его телефон поступил звонок. Незнакомый номер. Он поднял трубку.

Дима: слушаю

?: здорово, Димка эт я Женя

Дима: Женя..?

Дима задумался, потом вспомнил
Это его старый лучший друг.

Дима: Женя! Здорово, какие дела?

Женя: ахуенно, давай встретимся поговорим?

Дима: да, давай

Они договорились встретиться в баре 13:30.

Дмитрий приехав в назначенное время, там он встретил Женю и они начали, разговаривать и выпивать.

Женя: ну чё как на личном?

Дима: отлично, встречаюсь с прекрасной девушкой

Женя улыбнулся

Женя: а в институте кричал "нахуй баб!?"

Дима усмехнулся

Дима: я еще дураком был, не знал что они так прекрасны

Женя: познакомиш хоть?

Дима подумал

Дима: ну ладно

Они продолжили общаться, вечером Дима съездил в институт за Элей. И поехал домой там был Женя.
Уже дома

Эля: а это кто?

Дима: Эль это мой старый знакомый

Эля: а, понятно

Женя: Женя

Эля: ну я Эля

Он кивнул ей, они в траем начали разговаривать. Дима отошел в уборную и Женя положил свою руку на ее колено. Девушка дернулась от неожиданности..

Эля: убири руку

Женя: да ладно, ты же не любишь Диму, что в нем такого? Вот именно нечего

Эля: убири, пожалуйста

Его рука скользила вверх. В этот момент Дима пришел к ним, он резко убрал руку.

Дима: чё затихли? Заскучали без меня? Хпха

Девушка промолчала. Они еще чуть посидели, и Женя ушел. Девушка сидела за столом, Дима проводил его, после вернулся к Эле.

Дима: ну как тебе Женя?

Эля: Дим...

Дима резко посмотрел на девушку

Дима: да, солнце. Тебя что-то беспокоит?

Эля: меня Женя трогал..

Внутри Димы что-то загорелось, что-то непонятное. Он сжал челюсть

Дима: где трогал..?

Эля показала пальцем, от колена потом поднялась выше остановившись на ляжке.

Дима: ты говорила ему чтобы не делал так?

Эля кивнула

Дима: хорошо, солнце все будет хорошо.. Приберись пожалуйста на кухне, не жди меня

Эля: а куда ты?

Дима: на студию, я Мише обещал что приду трек с ним дописать

Эля: хорошо..

Дима подошел к ней, поцеловал в лоб. И вышел из квартиры.

Он позвонил Жене

Женя: да, ало

Дима: нам встретиться срочно нужно

Женя: ладно, я недалеко от вашего подъезда

Дима сбросил трубку, сел в машину. И поехал, увидев его. Он остановился, и опустил стекло.

Дима: садись

Женя сел и Дима молча поехал в гараж.

Женя: а куда мы?

Дима улыбнулся

Дима: сюрприз)

Женя напрягся, подъехав к горажу Дима заглушил мотор, и повернулся к Жене.

Дима: это твой последний вечер

Женя: что?

Дима начал херачить его кулаком в лицо. Все лицо было в крови, он потерял сознания. Дима вышел из машины, обашол. Достал Женю и потащил в гараж. В гараже он привязал его к стулу. И начал приводить в чувство.

Дима: проснись сука

Женя открыл глаза, Дима улыбнулся

Дима: за действия свои будешь отвечать?

Женя: за какие

Дима ударил его по лицу

Дима: забыл? А я напомню одним именем напомню. Эля

Женя сразу понял о чем он

Женя: я нечего не делал

Дима: Ха-ха-ха, я тоже сейчас нечего не буду делать)

Дима взял в руки пласскогупцы.
Он подошел к ниму

Дима: открой рот

Женя сидел с сжатой чёлистью
Дима кулаком со всей силой ударил по передним зубам. Челюсть быстро раскрылась. Он грубо взял в свои руки его подбородок, нажал пальцами на щеки чтобы он не закрывал челюсть, и начал выдирать зубы. Он начал кричать от боли, кровь так и текла из его рта, по рукам Димы.

Дима вывравл два передних зуба.
И отошел от него

Дима: разве больно?

По щекам Жени текли слезы, его лицо было все в крови.

Женя: м.. мы же д..друзья

Дима: были, но когда ты трогаешь мое, ты для меня больше некто

Дима взял в руки нож

Дима: ты же трогал ее, своими мерзкими, грязными пальцами

Дима подошел поближе, взял в руку запястье Жени, и начал отрезать пальцы. Он кричал со всей силы. Дима резко остановился

Дима: ну блять, ты мне так свидетелей приведешь..

Он заклеил рот скотчем. И продолжил отрезать пальцы.

После того как он отрезал все его пальцы на правой руке. Он отошел от него. Он был без сознания

Дима: бедняжка.. От болевого шока сознания потерял

Дима начал бить его по щекам, и он очнулся.

Дима продолжал издеваться над ним. Все что можно, он сделал с ним. На стуле уже сидел не человек, а ели живой кусок мяса

Дима: ну и моя короночка)

Дима взял три штуки лезвия и заставил его проглотить. После того как он проглотил подождал 2 минуты и выстрелил в голову.
Время было уже 4 часа утра. Он быстро все убрал, у думал что делать с его телом. Дима опять принял решение, закапать в лесу. Он положил его в мешки, и закопал в том же лесу. Достал салфетки, и начал стереть кровь с рук, с лица. Разбил его телефон. И поехал домой. Там уже спала Эля. Он тихо сходил в душ. Пошел на кухню, закурил и думал о том какое он прекрасное чудовище...

От шума на кухне проснулась Эля. И пошла на кухню.

Дима: Элечка, еще очень рано. Иди спать я сейчас тоже приду

Девушка обняла его, попила воды и ушла обратно спать. Дима докурил и пошел к Эле. Он лег рядом с ней,и она обняла его, тогда он понял что некому не отдаст ее.
И будет продолжать убивать также долго и мучительно тех кто причинит ей вред.

9 страница20 октября 2024, 22:59