Глава 1.
/5 марта, 2020 год, 7:00 утра/
Тэ: встал и стал умываться, оделся и ушёл в универ*
Юн: Хэй, малой, подвести?
Тэ: хаха Юнги, смешно *сел в машину*
Юн: как дела?.
Тэ: да как обычно
Чимин: гоняет по городу на такой тачке

*Резко подрезал их*
Тэ: вот урод
Юн: да забей
Тэ: неее, если он хочет поганять, то он поганяет. Остановика, вон моя тачка.
Юн: встретимся в уневере *остановился*
Тэ: *вышел* давай *ушёл к своей машине*

*Сел в машину и погнал за той машиной. Подрезал и выехал вперёд*
Гук: *спокойно приехал в уневер на своей машине*

Юнги: приехал в уневер на этой машине*

Юнги: *стоит и ждёт Тэ*
Гук: *посмотрел на Юнги, идёт молча*
Тэ: *гоняет*
Чим: *снова подрезал Тэхёна и скрылся*
Тэ: *приехал и вышел* я обогнал его
Юн: кто бы сомневался
*Обнялись за плечи и идут смеясь*
Гук: *увидел их* тоже мне...
/В особнеке отца и Тэ/
Чел: *звонит отцу Тэ*
Отец: ало?
Чел: когда бабки вернёшь? Время тик так
Отец: подождите ещё немного, и я всё верну
Чел: Завтра последний день
Отец: я помню
Чел: Иначе, я заберу всё, машину, твоего сыночка, твой дом, и вас в целом. А хотя знаешь...есть предложение
Отец: и какое?
Чел: знаешь Чон Чонгука?
Отец: да
Чел: Пускай твой сын сыграет с ним в гонку выиграет у мафии я оставлю вас и он расплатится за вас а если нет.....
Отец: я понял
Чел: так-то. Мафия будет ждать его вечером *скинул адресс*
/Возле уневера/
Отец: *пазвонил тэ*
Тэ: да отец?
Отец: тэ, ты будешь гонять с мафиози Чон Чонгука
Тэ: отец, ты дебил!? Ты хочешь меня в магилу закопать?! Где я тебе отыщу этого Чон Чонгука!? *кричал на весю улицу*
Отец: тэхён!
Тэ: что тэхён?! Что!? Одолжал ты! Я какой раз ганяю, чтобы выполнить твой ебучий долг?! Я открыл свою компанию, а ты только пьёшь и сидиш в долгах. Я заебался!
Отец: или ты делаешь так, как я сказал или ты умрёшь от моих рук
Тэ: что? Убьешь родного сына?.
Отец: если придётся, то и в бордель продам
Тэ: ты..*потекли слёзы* будь ты проклят *сбросил*
Юн: эй, малой что случилось?
Тэ: отец, снова погряз в долгах, а мне состязатся теперь с мафиози. Чон Чонгуком. Юнги, я труп
Юн: адресс есть?
Тэ: да, отец скинул
Юн: не легко тебе
Тэ: да похуй. Куда хуже. Я труп так и так. Пошли в универ
*Тэ и Юн ушли*
Гук: *услышал свое имя и слушал истерику Тэ. Улыбнулся краем губ и зашёл в класс*
/Вечером/
Тэ: приехал на такой машине*

*Стояла машина Гука*

Гук: *открыл окно* не боишься?
Тэ: давай начинать
Гук: как скажешь *закрыл окно*
*Загорелся зелёный и Тэ с Гуком рванули*
Тэ: *гонит во всю*
Гук: *едит впереди, даже не парясь*
*Приехал первый к финишу*
Тэ: твою мать..
Чел: уже стоял там. Медленно хлопает в ладоши*
Тэ: *приехал и вышел из машины*
Чим: *вышел в шлеме*
Тэ: я так понял, вы тот, кому задолжал мой отец?
Чел: да
Тэ: *дал деньги* это долг
Чел: ты серьёзно? Этого слишком мало
Тэ: тут ровно столько, сколько задолжал мой отец.
Чел: он должен мне гораздо больше
Тэ: и сколько
Чел: 10 миллиардов ровно
Тэ: сколько?! Отец, я убью тебя *прошептал*
Гук: *подошёл* эй
Тэ: я верну бабки
Чел: он мне уже 5 лет их возвращает
Тэ: я не он, 2 дн и деньги будут
Гук : взял из машины чимодан денег *
Пихнул тому кому должен отец *
Ровно
Чел: ого, защищаешь его?
Полицейский: позвонил Тэ*
Тэ: я отдам, простите, нужно ответить *ответил*
-слушаю
-вы сын Пак Гена?
-да, он мой папа. Что случилось?
-ваш папа был найден убитым в вашем доме
-что!? *Потекли слёзы* как!?
-наживое ранения в живот 5 раз. Мы думаем это был ваш отец
-я щас приеду *сбросил, трясутся руки*
Тэ: 2 дн, и я вам верну
Гук: уже не нужно
Тэ: тогда пока *сел в машину и погнал в особняк*
Продолжение следует.....
