3 страница28 января 2021, 12:53

Глава 2.

Тэ: тогда пока *сел в машину и погнал в особняк*

Гук: жалко парнишку

Чим: я бы его отца...

Гук: дебил он, а не отец

/В это время возле особника особнеке/

Тэ: приехал и вышел из машины. Увидев, как папу уносят на носилках  закрытом в чёрном пакете (хз как по-другому назвать) сразу рванул к нему, но полицейские остановили и держат его* папа!!!! Нет!!!! *Тэ пытается вырваться из хватки полицейских но все тщетно* папа!!!! *Тэ стал реветь, у него началась истерика, так и не успакоившись он направился в особняк отца* отец!!!!

Отец: чего тебе?

Тэ: *треснул со всей силы кулаком в челюсть*

Отец: как ты смеешь?

Тэ: тварь *удар* ублюдок *ещё удар* гад

Отец: ты напросился *схватил и запер в комнате, повалил на кровать*

Тэ: ты что делаешь!?

Отец: наказываю тебя  * взял наручники и приковал к кровати, всё снял и резко вошёл. Стал грубо трахать*

Тэ: а!!! Отец х..хватит!!!! Больно!!!

Отец: *продолжает*

Тэ: т..тварь...*стал терять сознание*

Отец: *трахал так 2 часа и вышел и кончил. Одел себя и сына и жестоко избил* шлюха
*Вышел*

Тэ: ненавижу...*одевшись через боль Тэ собрав все вещи в чемодан и фото, где он с папой пришёл убрал чемодан в багажник и сел в машину. Кровь стикала по телу, из ануса, лба, губы, брови. Уехал в бар и стал напиваться*

Гук: *был в том баре что и Тэ, увидел его пришёл и сел рядом с ним*

Тэ: чего тебе? *говорил более пьяным голосом*

Гук: совсем хуёво?

Тэ: тебе та какая разница?

Гук: не нормально, я его из жопы вытащил, а он ещё и хамит.

Тэ: а я и не просил *выпев ещё один бокал алкаголя, заплатив ушёл из бара, сел в машину и поехал в новый особняк, что подарил папа на 18-ие*

Гук: *уехал к себе*

/2 часа ночи/

Чим: *гоняет по ночному городу*

Юн: *гонял с друзьями и подрезал Чимина*

Чим : *ухмыльнулся *
Поехал за ним и подъехал на столько близко что их колеса обтерись друг о друга. Открыл окно*

Друзья: слушай, может погоняем?

Чим: *посмотрел* это вызов?

Друзья: да

Юн: а я не против

Девушка: какой альфа красивый *на задних креслах *

Чим: спасибо конечно, но я не альфа. Я принимаю вызов. На что играем? Деньги? Секс? Рабство?

Юн: *усмехнулся* а на что хочешь?

Чим: давай так, если я выйграю, то я буду делать все что мне взбредёт в голову не имея грониц. А если ты, то со мной сделаешь все что захочешь.

Девушки: уделай его Юнги!!!

Юн: как скажешь детка *подмегнул*

Девушка: *заметила что Чим помощник мафии* р-ребят, он друг мафии и помощник. Юнги откажись

Юн: да лан, не ссы, все будет ок

Девушка: может не надо?

Юн: ты мне веришь?

Девушка: да

Юн: вот и славно, погнали

Чим: *улыбнулся краем губ*

*Загорелся зелёный цвет и Юнги с Чимином погнали. Тут их заметили полицейские и сказали остановится*

Полиция :владельцы чёрной и серой машины остановитесь!!!!

Юн: *подрезал Чимина* опа, мусара, хах.. нахуй *нажал на газ и вырвался вперёд*

Чим :да ладно... Прийдется скрыть их жопы *резко развернул машину и закрыл дорогу *

Полицейские: *врезались в машину Чимина*

Чим: сука...не успею *поехал дальше*

Юн: *приехал первый*

Девушка: он...дал нам уехать...

Чим :*преехал второй с мятиной в двери *

Юн: вышел из машины и закрыл дверь, увидев вмятину* ого..

Чим: *вышел и посмотрел на вмятину* м-да..не хило постарались

Юн: эй, езжайте домой на такси, я тут останусь

Друзья и девушки: хорошо *уехали*

Юн: слушай, гонка гонкой, а ты дал нам уехать. Договор отменяется

Чим: нет

Юн: ты серьёзно?

Чим: да, договор, есть договор

Юн: ты прав, ну и где ты хочешь?

Чим: давай в машине

Юн: как скажешь

*Чим и Юнги сели в машину, Чимин  откинул заднее сиденье и получилось как кровать*

Юнги: *повалил Чимина на "кровать" и навис сверху*

Чим: только секс, ничего больше

Юн: хорошо, ты девственник?

Чим: нет, давай быстрее

*Юнги снял всё с себя и омеги и при этом оставлял засосы на теле омеги, всё сняв тот медленно вошёл и стал двигаться попадая по комку нервов. Младший тихо стонул и выгебся. Ведь, альфа давал адское наслаждение омеги, не каждый на это спасобен*

Чим: ах..а ты..ммх..хорош

Юн: спасибо *спустя час вышел и кончил в презерватив, выкенул за окно что не кто и не заметил, оделся* твоему альфе повезет. Ты сладко стонал

Чим: у меня его нет...

Юн: но будет, надеюсь ещё увидемся

Чим: *оделся* кто знает

Юн: до встречи *вышел из машины омеги и сел в свою, но тут раздался звонок, Юн пасмотрел на телефон и это был Тэхён*

-але?

Продолжение следует.....

3 страница28 января 2021, 12:53