4 страница3 января 2024, 08:04

Первая прогулка по Казани

Я надела на себя свои любимые джинсы, свитер "adidas" и пошла к зеркалу подкрасится и привести себя в порядок после долгой поездки.
*От лица автора*
Девушка очень любила свою внешность, свои густые темных оттенков коричневого брови, голубые глаза, пышные ресницы и пухлые губы. Но больше всего она обожала свои длинные густые русые волосы, они и в правду были шикарные.
Немного подкрутив свои локоны, я надела свой любимый пуховичок и сапожки я вышла на улицу.
Около нашего дома был каток, где было очень очень много пацанов... некое чувство тревоги играло во мне. Быстрым шагом я проходила этот каток. Один молодой человек что то крикнул мне, я не обращала на это внимание
?- Девушка! Девушка! куда такая нарядная?
о нет... он бежит ко мне.. Я держала себя в руках, потому что умела за себя постоять если что. Но все же..
И вот я слышу хруст снега буквально в двух метрах от меня
?- девушка, ну что ж ты, давай познакомимся? уже больно влюбился в твои локоны!
я набралась смелости и повернулась к парню с приятным голосом
?- Ооо! как тебя зовут милая девушка?
-Софа. для начала Софа.
?- Я Валера, но можно и Турбо)
-Ахахаха, тогда я рэмбо!
Валера- какая шутница я смотрю!)
Сегодня дискотека в дк, можно пригласить такую прекрасную девушку?
- Я конечно не против, но я от силы тебя знаю минут 5 и я только сегодня переехала в Казань, кстати навсегда
Валера- ого! тогда я обязан показать этот прекрасный город, могу ли я зайти за тобой в 17:00 на прогулку?
- ахаххаха, а давай!
Валера- я провожу тебя до дома, а то украдут красавицу)
- хорошо
По дороге Валера задавал мне разные вопросы одновременно покуривая сигарету, на некоторые я отвечала, а на некоторые нет
Валера- А ты откуда вообще? С кем переехала? Сколько лет?
- Ой ну ты меня завалил прям- сказала я, с небольшим смешком
Валера- ну давай рассказывай
- Я из Питера, переехала с любимым папой, мне 18 лет
Валера- Питер?! Да ладно? я так давно хотел туда сгонять, говорят там группировки покруче чем в Казани. Кстати мне 19, живу один
немного опешив, я испугалась почему его интересуют группировки? Он что состоит в одной из них?
- Хм. Ну раз тебя это интересует, задам тебе пару вопросов, не против?
Валера- как такой девушке отказать?
- В какой группировке состоишь? С кем ходишь?
Или чушпан?)
По лицу Валеры было видно, что он ошарашен. Он никогда бы не подумал что из рта такой прекрасный девушки пойдут такие слова..
Валера- Универсам, универсамовский я, хожу один, свободный, далеко не чушпан, а один из старших группировки.
Я также стояла в шоке, мы были уже рядом с моим подъездом и стояли разговаривали, и тут мне прилетает вопрос, который я никак не хотела услышать.
Валера- Соф, а расскажи кто твой папа. Я так понимаю, что отец влиятельный человек, раз в твоём словесном запасе есть такие термины.
Я боялась спугнуть Валеру именем моим отца... потому что мальчик мне очень понравился.
- Валер... ты точно хочешь чтоб я отвечала на такой вопрос? я боюсь спугнуть тебя..
Валера- Дамочка, я ничего не боюсь.
- Мой папа «Никола Питерский»
не дав мне продолжить Валера перебил меня и вымолвил: Ахринеть, это тот самый главарь «Тамбовских» ?? Я и не знал, что у него есть такая очаровательная дочь..
Я выдохнула с облегчением, потому что поняла, что Валеру это не испугало, а наоборот восхитило.
-Валер, пойдём ко мне поднимемся, а то холодно, но поболтать хочется)
Валера- а папа дома?)
- ахахаха, боишься чтоль?)
Валера-ну нет... ну...
- Да нет его, проходи)
Валера: ну нифигасе квартирка...
-Ага, мне самой очень нравится!
Валера: так что, ты не надумала на дискач то пойти?)
-Знаешь, а давай!
Валера: зайду за тобой в 18:30
Проводив парня, я прыгала от радости, даже не зная, какие чувства меня сейчас сопровождают.. симпатия? любовь? дружба? радость? счастье? не знаю...

4 страница3 января 2024, 08:04