Это любовь с первого взгляда?
На часах было 17:00, я ждала своего ухажера и попутно собиралась.
Раздался звонок в дверь, я немного испугалась, потому что ещё не привыкла к новому звонку.
Посмотрев в глазок, там стоял папа с букетом красивых ромашек
Папа- привет дочурка, это тебе!
Спасибо папочка!
Папа- ну что, прогулялась? Познакомилась может с кем-то? Никто не обижал?
- Пааааап все нормально, не переживай, я тебе такое щас расскажу !
Пройдя на кухню я поставила чайник
Папа- ну давай, удивляй!
Я рассказала папе о Валере,сегодняшнем дне, его присутствии в группировке универсам. Я могу делиться с папой обо всем, я знаю, что он примет меня любую и всегда поддержит. Но походу не тут то было. Лицо папы было серьёзным и даже немного злым.
Папа- что?! он в группировке?! Универсам?!
- пап..
Папа- я так понимаю он там старший?
- один из
Папа-Куда он там тебя пригласил? в Дк?
- ну да..
Папа- так, во сколько он зайдёт за тобой?
- в 18:30
Папа- есть у тебя номер его? Пусть пораньше приходит, знакомиться будем.
Папа сказал это с очень грозный лицом. Я была перепугана, что же будет через час- полтора..
не так я представляла их знакомство..
Папа-чего застыла то? номер есть его?
- номера нет, но я знаю где он
Папа- веди его сюда.
Я оделась и вышла на улицу глотнув морозного воздуха. Я пошла на каток и увидела там Валеру
- Валер! Валера!
кричала я, в надежде, что он подойдёт, стояла я не так далеко от всей это группировки
после моего крика, обернулось большое количество человек, я почувствовала тревогу.
Вдруг из толпы вышли Валера и его подопечные как я понимаю.
Незнакомый мне парень крикнул: Чего приперлась? Кто такая? С кем ходишь?
Я не растерялась, ведь папа учил меня как разговаривать с такими людьми.
- Не приперлась, а пришла, ты как с девушкой разговариваешь? В курсе, что за такой базар отшить могут?
Незнакомец уже хотел бежать на меня, как его остановил Турбо.
Валера: Зима, угомонись, со мной она
Зима? О боже куда я в ввязываюсь..Думала я пока ко мне подбегал Валера
Валера- слушай, красавица, ты моих парней щас перепугаешь таким базаром!)
- папа учил.
твёрдо ответила я
- разговор есть
Валера: толкуй
- Папа пришёл домой, и я ему рассказала про тебя
Валера стоял немного в шоке
- Так вот, говорит, тебя домой вести на знакомство, хочет знать с кем ходить буду..
Валера- Софа бл... ну.. я не чушпан, ссать не буду, пошли.
Я то ли обрадовалась, то ли еще больше испугалась уверенности Валеры.
Вот мы уже поднимаемся и звонимся в дверь
Открыл не радостный папа
Валера- Здравствуйте, Никола Питерский!
Папа резко сменил угрюмое лицо на довольное и мы прошли
Папа- Ну привет Турбо
Я посмеялась
Папа- значит так, универсамовский, я смотрю ты парень при делах, да и настроен серьезно на дочурку мою, но знай, я за неё тебя заживо похороню и группировку твою до кучи, если ты решил брать такую ответственность, значит отвечаешь головой, если что то случится, лично тебя найду и спрошу, ой как спрошу.
Валера многое знал о моем отце и сказал:
Николай Вадимович, слово пацана даю, беру ответственность!
Папа- ну все, жму руку!
Папа- а и ещё, забирай соньку куда хочешь,
во сколько хочешь, хочешь оставайся у нас на ночёвки, но девчонку беречь, усёк?
Валера- конечно!
С каким то небольшим счастьем я чмокнула папу в щёчку и мы побежали в дк, потому что время было уже 18:50, а идти примерно минут 15, как сказал Валера.
