8 страница3 января 2024, 08:04

Штаб

Выйдя на улицу с Валерой я увидела медленно подъезжающую машину, которая приближалась к нам
?- красавица, поехали развлечемся)
Валера- щас я тебе по лицу проедусь, не видишь занята?
во мне била тревога, я боялась драки, хотя сама жила этим большое количество лет..
?- кто такой? при делах? как зовут?
Валера-Турбо я, универсам щас подойдёт раскатает тебя в две щепки
?- ещё увидимся красавица
Валера- я сказал сьебал отсюда, ещё раз на районе увижу зубы будешь собирать!
машина уехала со свистом
- Господи, я так перепугалась
Валера взял меня за руку и поцеловал в лоб, обозначив, что я в безопасности
Я покраснела, но не оттолкнула парня, мне было очень приятно)
Мы уже подходили к какому то подвалу, куда меня вёл турбо
- Валер, это че за подвал ?
Валера: ты чеее, это база наша, штаб так сказать)
- Ну ладно, веди
с некой опаской сказала я
Валера как настоящий джентельмен открыл мне дверь и я зашла первой, а после меня Валера.
Когда я увидела ринг, я вся расплылась и смотрела на него с охоткой, потому что после переезда в Казань, я ещё не разу не надевала перчатки
- ВАЛЕРААААААА ДАВАЙ МНЕ ПЕРЧАТКИ
Валера: ты че малая, хоть поздоровайся с пацанами
- А ой всем общий парни!
Толпа: Сонька привет!!
и опять на меня жадно смотрел Андрей... я ничего не понимала, что он хочет от меня
Марат: ты там перчатки просила?) пошли выйдем, пришиваться будешь!
Валера: слышь малой, фанеру давно не прописывали, ты че девушке предлагаешь?!
- Валер.. ты знаешь какую важную роль для меня сыграл бокс в жизни.. все нормально будет
немного потянувшись к уху Турбо я произнесла: посмотри как я его ушатаю щас)
Валера громко посмеялся и все таки дал волю нам с Маратом
Пока я надевала перчатки, я вспомнила знакомое ощущение будущей победы, это моя стихия и самое любимое занятие в моей жизни..
Ещё чуть чуть и слезу бы проронила..)
Я смотрела на Марата как на вредного младшего брата, я именно так его и видела)
Встав на ринг, вокруг собрался весь универсам, а в первых рядах стоял Вова и Валера
После пяти минут «боя» если так можно сказать, Марат лежал с разбитой губой
И тут торжественно Вова произнёс:
Сонька официально пришита!
вся толпа начала громко смеяться
и я вместе с ними)
разойдясь, я подошла к Вове на разговор, у меня была небольшая идея в голове
Вова знал чья я дочь и чем занималась в Питере.
Зайдя в комнатушку я обернулась назад, и увидела ревнивый взгляд турбо, я даже немного испугалась, ведь раньше я не чувствовала ревности в свою сторону, да и в принципе не ощущала симпатии и какой то любви..
Усевшись на кресло, я начала разговаривать со старшим
-Слушай Вов, разговор есть
Вова- толкуй
- Вообщем, вот хочу тебе по секрету сказать, нравится мне Валера, очень, чувствую что мой это человек
Вова- ООООООО
- Да тихо ты! ну значит смотри, сколько можно асфальт то делить? Жить то дальше как? Постоянно костяшки в кровь разбивать, ради чего? За Валеру очень переживаю.. ты прекрасно знаешь чем может закончится криминал, а вдруг у меня с ним все получится? семья например? и что, за очередную делёжку асфальта детей без отца оставлять?
Вова очень сильно задумался, к нему не прибегала такая мысль
Вова- так и что ты хочешь сказать этим?
- У меня дома есть видик и папа отдал мне помещение рядом с комиссионкой, сказал, займись делом, давай может видеосалон организуем?
Вова- ахринеть малая, я только за
Мы вышли из комнаты и собрал узкий круг, остальных выгнал
узкий круг состоял из: Валеры, Вахита, Вовы, Марата, меня, Лампы и Андрея
я стояла с Валерой который крепко обнял меня за талию..
И я увидела на своей талии взгляд грустного Андрея.. опять ничего не понимая
Вова рассказал парням, то что я говорила в комнатушке
Валера после новости поднял меня на руки и начал говорить: какая сонька то у меня! а! И мальчики тоже хлопали моей идее
я покраснела от смущения...
после того как Валера поставил меня на ноги, время было уже позднее, на часах было 22:00
- Валер, я домой
Валера: я тебя провожу, а потом обратно к пацанам обсудить завтрашний день
-Валерочка, тут идти 10 минут, успокойся, сиди, ты ж знаешь драться умею)
Валера- ладно... я через полчаса подойду проверю дома ты или нет
- хорошо)
я вышла со штаба и начала направляться домой.

8 страница3 января 2024, 08:04