9 страница19 января 2024, 02:48

Только не это...

Я почти подходила к дому, как подъехала та самая машина, которая подъезжала к нам с Валерой когда мы шли в штаб
Единственное, что было в моей голове: только не это...
?- ну че красотка где герой твой?)
- не твоё дело
?- что ж это за парень такой, девушку до дома не провожает?)
- я сказала не твоё дело, катись отсюда лесом
?- а вот за хамство щас будешь отвечать!
противный парень начал выходить из машины и взял меня за мои волосы
- Ты че как баба?! За волосы хватаешь ?)
* У турбо в штабе*
Валера- ну вроде все обсудили, я пойду посмотрю, малая дошла до дома нет, а то переживаю чего то... тревога какая то..
Вова- пошли все вместе, мало ли что, все равно в одну сторону
Все пошли кроме Лампы и Пальто. Им было в другую сторону.
Валера чувствуя не ладное, начал ускорять темп, Вова без каких либо вопросов начал тоже ускоряться, потому что испытывал когда то такую же тревогу за Наташу, мужская тревожность никогда не подводит- сказал Вова парням

?- ты че сучка малолетняя на кулаках хочешь?
- Давай!
из за сильной метели я пропустила удар и упала, с губы текла кровь, но я смогла встать и ударила со всей силы по мерзкому типу.
Моя чуйка поняла, что тип не промах, тоже чем то занимался, удар поставлен хорошо
Я начала доставать козыри.
НИКОЛУ ПИТЕРСКОГО ЗНАЕШЬ?!
парень опешил, он знал кто это
?- ну и че?) Папашка твой?) ну и где он щас?)
я со всей силы ударила по парню, пока он отходил от удара, я почувствовала чью то руку на своём плече, резко повернувшись я увидела Валеру.. он был настолько злым, что я его никогда таким не видела
Валера- домой. бегом.
я убежала со всех ног, благо до дома оставалось минуты две
*У турбо*
- Мудак, с какой группировки
?- теплоконтроль
Кудрявой со всей силой ударил по парню, он упал, турбо бил его, что есть силы
Когда лицо парня превратилось в кровавое месиво, Адидас его остановил
Адидас- ещё раз нашу девочку тронешь, я клянусь, дойду до твоего старшего и тебя отошьют как псину, понял?!
парень лежавший на земле лишь промычал что то. Парни оставили его лежать на холодной земле

Я зашла в квартиру и увидела папу на кухне, я тихонько прошла к нему и поцеловала в щеку совсем забыв о своей кровоточащей губе
Папа-Привет дочь, че так поздно и одна ?
Папа поднял взгляд на мою кровавую губу и как начал кричать:
Где придурок твой?! это что такое?! Где Турбо твой я спрашиваю?!
звонок в дверь.
папа ушёл открывать, а я плакала, потому что папа на меня никогда не кричал, всегда любил и заботился.
Папа открыв дверь, взял турбо за шкирку и затащил в квартиру.
Папа- на кухню иди придурок!
Папа ударил ни в чем не виноватого Валеру
я заплакала ещё сильней и сказала: Папа хватит! прекрати! почему ты не выслушаешь что произошло!?
Папа- я жду ваш рассказ.
Я и Валера объяснили всю ситуацию и рассказали в подробностях, пока я обрабатывала лицо моему возлюбленному
Папа- так, понятно. Но Валер, согласись за дело получил?
Валера- согласен полностью.. виновато сказал парень
Папа- ладно. Откуда ты там сказала он? Теплоконтроль?
-да...
Папа резко ушёл в коридор к телефону, а я прижималась к Валере, потому что вся эта ситуация напугала меня и расстроила
Валера шепнул мне на ухо: тихо маленькая, я рядом, мы дома
эти слова меня успокоили и согрели что ли.. я прижалась ещё больше к брюнету
тут мы услышали телефонный разговор отца:
Папа- Ало, Сутулый? узнаешь?
на другом проводе была слышна радость, ведь *сутулый* это был давний друг папы
Сутулый- чего звонишь друг мой?
Папа- слушай, а ты там кого пришиваешь вообще?
Сутулый- ты о чем?
мы же с валерой сидели как мышки и слушали телефонный разговор
Папа- да ни о чем. Какой то твой мудак, на дочку мою полез, губу вон ей разбил, надругаться собирался!
Сутулый- господи! Кто?
Папа- злобно посмотрел на нас и сказал-
Дочь, кто?
- Папа, он не представлялся, но у него желтая копейка, высокий такой худощавый
Папа- слышал?
Сутулый- да... завтра же отошью как собаку и пацаны мои покажут ему где раки зимуют
Папа- я на тебя надеюсь, ещё один инцидент от твоих, не обессудь, спрошу
Сутулый- понял Колян! если что звони
Папа- давай
Папа- ну что ж, теперь тебя никто не тронет дочурка
Валера- да, я теперь буду ещё больше ответственней
Папа- да иди ты
Я посмеялась и попросила простить Валеру, ведь я сама сказала ему не провожать меня
Папа- вот ты у меня дочь медалистка, отличница, а такую глупость учудила, ещё раз подзатыльник получишь!
мы все посмеялись ещё немного поболтав за чаем, папа сказал что уходит спать и нам советует
Валера- ну.. теперь то у тебя выхода нет, спать будем вместе?)
- Хахахаах да пойдём уже)
* От лица автора *
Ещё не состоявшаяся пара, но влюблённых людей легли на кровать. Девушка быстро уснула потому что очень устала. В это же время парень смотрел на красавицу.. не мог оторвать глаз, и голос в его голове кричал: я добьюсь ее!
Парень переваривая сегодняшний день, крепко обнял софу и наконец то уснул.

9 страница19 января 2024, 02:48