Привет.
Всем привет. Я поняла вам нравится язтс. Поэтому пишем ещё одну историю. Простите за такую не очень аву на обложки истории. Давайте актив.
Момент после отеля (переделанная версия)
К-спасибо,что довёз и что вообще не воспользовался ситуацией.
Л-ахах было бы чем пользоваться)
К-Всё равно спасибо.
Ксюша собиралась выходить,но вдруг Лёша сказал.
Л-так,а когда ты мне долг отдашь?
К-долг?
Л-ну да) Я же заплатил,а товаром не воспользовался.
К-я не ТОВАР.
Л-дело не в этом.
К- и сколько ты заплатил.
Лёша достал телефон и показал Ксюше ценик возле «её» фотографии.
К-ЧТО.. СКОЛЬКО... Я НЕ СТОЮ СТОЛЬКО!!!
Л-пха Миронова вот это у тебя самокритика,самооценка.
К-да какая разница самооценка,самокритика. Слушай Агапов. Давай объективно.. Полную сумму,да даже половину я вернуть не смогу. Как только я устроюсь на подработку тогда начну отдавать.
Л-о нет. Давай без подработак. У меня даже денег столько не будет чтобы тебя выкупать постоянно.
Может тебе деньги так давать?
К-о нет! Я и так теперь должна,а мне их в принципе не найти...
Л-слушай) Может ты будешь моей рабой?
К-что?!
Л-ну а что?
К-АГАПОВ ТЫ,ЧТО ТАКОЕ ГОВОРИШЬ?!
Л-да ничего криминального я тебе не предлагаю. Просто будешь исполнять мои принеси,подай.
Ксюша вздохнула и гневно продолжала смотреть и слушать Лёшу.
Л- у тебя есть другие варианты?
К-нет нету. Вариантов нет. Я ... СОГЛАСНА.
Л-тогда с этой минуты можешь называть меня ХОЗЯИН.
К-АГАПОВ ТЫ ПРИДУРОК, А НЕ ХОЗЯИН.
Ксюша хотела встать,но дверь была закрыта.
К-АГАПОВ ДВЕРЬ ОТКРОЙ!
Л-ремень.
Ксюша отстегнула ремень.
Л-ещё раз повысишь на меня голос, я всем всё расскажу)
Ксюша отвернулась и хотела выйти,но Агапов повернул её к его лицу.
Л-поняла?
Ксюша начала плакать.
Л-так.. Перестань.
Ксюша вздохнула и сказала.
К- можно я уже пойду...( Я всё поняла
Лёша открыл дверь и отпустил Ксюшу.Ксюша открыла дверь и вышла из машина вся заплаканная. Она вошла в квартиру,а возле её порога стояли Тётя Рита,Бабушка и Папа.
Папа-нагулялась?!
Ксюша-чт..?
Бабушка-Риточка нам всё рассказала!
Ксюша- что случилось?
Папа-как тебе по мужикам ходить?! Нормально?! Как твоя мать гулённа,себя ведёшь!!!
Ксюша-подождите..,вы не так всё поняли. Тётя Рита нашла мне подработку,пообещала,что я буду переводчицей на деловой встрече,а в итоге наврала мне..
Бабушка-как тебе не стыдно!!! ТЫ ОПОЗОРИЛА ИМЯ ДЕДА АКАДЕМИКА!!!! ЕЩЁ СМЕЕШЬ ТУТ ВРАТЬ!
Рита-Да правда Ксюш,что ты несёшь?!
Ксюша-подождите.. Что здесь делает мой чемодан?
Папа-таким гулённам как ты у нас не место!
Ксюша-но мне ведь не к кому идти..
Бабушка-иди к матери!
Ксюша взяла чемодан развернулась и вышла из квартиры ведь что-то объяснять было бесполезно.Ксюша вышла из подъезда.
Ксюша-гулённа? Но ведь у меня никогда не было парня..
Ксюша заревела.
К-идти к маме?Они что все,издеваются...
Ксюша-то Агапов,то дом. Куда мне идти? Ксюша посмотрела на лавочку. Подошла и села.
Ксюша- уже поздно,звонить маме,неудобно,звонить Лиде,тоже поздно.
Что же делать?
Ксюша посмотрела на лавочку и села поудобнее.
Ксюша-мне нечего делать... Завтра после учёбы может пойти к тёте Вере?
Но Ксюша не долго думала и уснула.
Наступило утро. Ксюша открыла глаза и увидела,что возле неё столпились люди. Стояла полиция и соседние бабушки.
1 полицейский-девушка,что вы тут забыли??
Ксюша-я? Меня..
1 полицейский-вы что не в адеквате?
Ксюша-я в нормальном состояние.
2 полицейский-кто вы? Ф.И.О.
Ксюша- Миронова Ксения Николаевна.
1 полицейский-уже лучше.
2 полицейский-Ксения вы наверно кого-то ждали?
Ксюша-нет,нет меня выгнали.. Вчера поздно было ,мне уже не к кому было идти.
1 полицейский-вы жили в этом доме?
Ксюша-да
2 полицейский-тогда покажите квартиру мы разберёмся.
Ксюша-товарищи полицейские можно мы не будем разбираться. Я уйду просто и больше никогда не буду спать на лавочках. Я просто на учёбу опоздаю.
1 полицейский-тогда девушка проедте с нами)
Ксюша-но нет... Мне на учёбу.
2 полицейский-сегодня суббота девушка.
Ксюша-что? Суббота?
1 полицейский-её надо забрать и сдать анализы может она наркоманка?
2 полицейский-думаю ты прав.
Все соседние бабушки молчали.
Ксюша-но я адекватная!
2 полицейский-вот мы и проверим)
Ксюшу подхватил 1 полицейский,а второй взял её сумки. Через минут 10,Ксюша была в участке.
1 полицейский-так,кто сможет тебя опознать?
2 полицейский-да,Мама там или Папа.
Ксюша-Мама на работе,Папа точно нет... Давайте тёте Вере позвоним?
1 полицейский-нам нужен родственник!
Ксюша- ну мне некого пригласить опознать меня.
В участок заходит Семён и Лёша. Они хотели сделать уголовное дело на то «модельное агенство» ,но Лёша увидел Ксюшу.Ксюша обрадовалась даже Агапову,ведь может он сможет что-то сделать.
Лёша с Семён подошли к столу где сидели полицейские и Ксюша.
Лёша- что ты тут забыла?!
Ксюша- Лёша... Помоги мне..
Лёша повернулся к Семёну.Тот понял и сказал.
Семён-по какой статье взяли?
1 полицейский- Семён,сейчас не дошуток.
2 полицейский-мы не знаем,что с ней сделать. На опознании никого!
Семён- а что случилось?
2 полицейский-гражданка Миронова,ночевала на лавочке так как по её словам,её выгнали.
Семён-Миронова? Хм странно.
Семён вспомнил про Лену Миронову,которая работает на его друга.
Семён- и что всё настолько серьёзно?
1 полицейский-да особо нет,но куда её девать?
Ксюша-ну я же вам уже сказала.. Отпустите меня пожалуйста,я пойду к подруге своей мамы. Я больше не буду спать на лавочках и вообще ничего плохого делать не буду...
2 полицейский- за какую ты подругу говоришь вообще?!
Ксюша-ну товарищи,ну отпустите меня... Я в адекватном состояние.
Семён посмотрел на полицейских и сказал.
Семён-ну как можно отказать этой очаровательной девушке?
Полицейские вздохнули.
Лёша-да и правда,ну отпустите её.
Полицейские переглянулись.
1 полицейский-гражданка Миронова,вы свободны.
Ксюша обрадовалась хотела уже выбежать из этого участка,но её остановил Агапов.
Лёша- я помогу)
Тогда Ксюша повернулась на Семёна и сказала.
Ксюша-спасибо огромное.
Семён улыбнулся,а к нему подошёл Лёша.
Лёша- я помогу,разузнаю . Дядь Сём без меня справишься?
Семён-конечно Лёш,езжай.
Лёша протянул Семёну руку и пожал её. Взял Ксюши чемодан и взглядом показал Ксюше на выход.
Как только они вышли Лёша положил чемоданы в багажник,а Ксюша села на задние седенья.
Лёша злой сел в машину.
Лёша-боишься меня?
Ксюша промолчала.
Лёша-так ладно..
Как вам новая история? Жду коментов.
Кстати как вы думаете,мне завести канал в то. Выкладывать обработки всякие ну или как? Пишите вообще мнение)
