2 страница7 августа 2022, 22:52

Дом)

Лёша-так ладно) А теперь рассказывай,за что тебя поймали?
Ксюша вздохнула,но решила рассказать.
Она рассказала всё.
Лёша-вот это у тебя предки вообще.
Ксюша-я не знаю чтобы было если бы вы не пришли. Они не давали позвонить тёте Вере ,маминой подруге. Это был единственный человек.
Лёша-почему мне не позвонила?
Ксюша-я поняла,что нужно только родственников и решила не беспокоить.
Лёша-а теперь слушай меня! Если ты вообще осталась одна и тебе не кому позвонить,позвони мне и сообщи,что с тобой. Я всегда помогу как бы там не было.
Ксюша-я поняла.. Можно ты меня довезёшь?
Лёша-это не обсуждается!Куда тебя?
Ксюша-поехали,покажу.
Лёша-может ты маме позвонишь?
Ксюша-нет,она работает.Не буду мешать.
Лёша-как скажешь,но я считаю тебе надо позвонить маме. Слушай может ко мне поедем?
Ксюша-что?
Лёша- да ничего я тебе такого не предлагаю. Мой отец мог бы найти наверно твою маму.
Ксюша-ключевое слово,НАВЕРНО.
Лёша-слушай,а у тебя есть фотографии твоей мамы ? Может я знаю её.
Ксюша-неуверенна. Но мне нужно сейчас хоть что-то.
Ксюша показывает фотографию.
Лёша-так подожди,Тётя Лена?
Ксюша-ты её знаешь?
Лёша-да знаю,поехали.
Ксюша-куда?
Лёша-забей.
Остальное время вы ехали молча. Тут Ксюши зазвонил телефон.Это была Рита.
Рита-привет,Девочка моя.
Ксюша-твоя? Ты ничего не перепутала?
От слово Твоя,Лёше стало не приятно. Он не знал,парень это или женщина. Когда услышал слово ПЕРЕПУТАЛА,вообще выдохнул.
Рита-Ксюша,послушай меня. Ты же работаешь у Эдика,а это значит ты сегодня едешь на работу.
Ксюша-ты вообще в своём уме?! Раз так,то я уволюсь!
И Ксюша сбросила. Лёша уже понял,что это её Тётя Рита.
Лёша-что ей надо от тебя?
Ксюша-деньги(
Лёша-ага,щас. Это агенство скоро будем проезжать. Зайдём вместе. Только секунду,я позвоню дяде Сёме.
Лёша набрал,Семёна.
Лёша-дядь Сёма ну что?
Семён-я всё сделал. Осталось сказать агенству.
Лёша-позволь,это сделаю я.
Семён-а что там с Мироновой?
Лёша-скоро сам всё увидишь.Пока)
И тут Лёша припорковался к этому зданию.
Ксюша-слушай я боюсь туда идти(
Лёша-ещё что,придумала.
Парень вышел из машины и открыл дверь машины Ксюше.
Ксюша-да ну,я не хочу.
Лёша-пошли.
И Ксюша вышла из машины. Следом они зашли в здание и в тот самый кабинет.
Эдик-Ксения,здравствуйте. Начнём?
И тут из-за двери зашёл Лёша.
Лёша-начнём)
Эдик-эй вы кто?
Лёша-я тот,кто пришёл накрыть вашу лавочку.
Эдик-о чём?
Лёша-я уже постарался и всё сделал. Ждите гостей)
Ксюша-а я увольняюсь.Сутенёр.
И Ксюша вместе с Лёшей вышли оттуда.
Ксюша-слушай,Агапов так куда мы едем?
Лёша-ко мне.
Ксюша-что?!
Лёша-спокойной.
И они поехали дальше. Через минут 15 были на месте.
Лёша-сейчас помогу.
Ксюша просто промолчала.А Лёша открыл дверь Ксюше,и достал чемодан.
Лёша-пошли .
Вы зашли в дом и Ксюша увидела как мама,стоит на кухне и готовит. Ксюша сняла обувь и побежала к маме.Лена заметила её и тоже обрадовалась. Они сцепились в объятиях и двоём заплакали.Тут в дом зашёл Михаил и Семён. Посмотрел на Лёшу,а Лёша показал взглядом на Ксюшу и Елену.
Лена- Боже мой,Ксюша как ты здесь?
Ксюш-ой мам,это долгая история.
И они заметили,что возле Лёши стояли два человека.
Семён-здравствуйте,гражданка Миронова)
Лена-Семён?
Семён-Лена,я не к тебе обращаюсь.
И тут все повернулись на Ксюшу.
Лена-вы знакомы?
Ксюша-ну как сказать знакомы.
Семён-длинная история.
Миша-а что здесь происходит?
Тут Лена сразу познакомила Мишу и Ксюшу. И тут Лёша сказал.
Лёша-долгая история будет за столом. А сейчас...
Папа ты же разрешишь остаться Ксюше у нас?
Миша-да,да конечно.
Лена- давайте поужинаем)
И все начали идти за стол,а потом и сели.
Лена-ну что,рассказывай.
Ксюша рассказывала всё.
Миша-вы знакомы с Лёшей?
Лёша-пап,сейчас не об этом.
Лена-ты говоришь Рита подставила?
Лена была злая и хотела уже выбежать из дома и поехать к Рите разбираться.
Ксюша-мам,ты не волнуйся. Уже всё хорошо.
Лена-Ксюш я не волнуюсь. Только мне нужно отлучиться не надолго) Лёша ты можешь помочь Ксюше?
Лёша посмотрел на Ксюшу с радостью.
Лёша-тёть Лён,ради вас конечно)
И тогда Лёша без вопросов взял чемодан Ксюши и показал,куда идти. Лена уже начала выходить из дома.
Миша-Лена стой.
Лена промолчала. Семён и Миша побежали на выход. Миша за Леной,а Семён домой.
Тем временем у Ксюши и Лёши:
Ксюша-почему ты так хорошо общаешься с моей мамой?
Лёша-а ты не знала? Она моя мачеха)
Ксюша-что? Не может такого быть!
Лёша- я понимаю,ты в меня безумно влюблена и поэтому не хочешь чтобы мы становились родственниками.
Ксюша-Агапов,что ты несёшь?!
Лёша- да получается,я теперь твой типо брат)
Ксюша- Агапов послушай меня! Ты некогда не был и не станешь моим братом. Мою сама,просто работает! Где моя комната ?
Лёша указал взглядом.Ксюша повернулась хотела пойти,но Лёша схватил её за талию,так останавливая.
Лёша-Миронова,ты не забывай,ты моя раба. Ты не имеешь право со мной так разговаривать.
Ксюша- ага)
И тут Лёша вцепился в губы,Ксюши и они начали целоваться. Ксюша пыталась сопротивляться,но Лёша был сильнее. И Лёша быстро закончил этот поцелуй.
Лёша-оу,у меня для тебя плохие новости.
Ксюша-АГАПОВ,КАК ТЫ МОГ?!
Лёша-циц,молчать.
Ксюша не могла ослушаться,ведь она уже боялась Лёшу.
Ксюша-я могу идти?
Лёша-иди. Как вещи разложишь,приготовь мне чай с молоком,с 2 ложками сахара,не сильно горячий.
Ксюша-я поняла.
И Ксюша направилась в комнату.


Ну вот и 2 часть... Как вам?
Слушайте я открыла телегу) https://t.me/family4566 жду всех там и тут читайте.

2 страница7 августа 2022, 22:52