3 страница8 августа 2022, 00:02

Денёк.

Ксюша зашла и начала раскладывать вещи. Прошло минут пять и Ксюша поняла,что нужно сделать поручение Лёши. Она быстро переоделась и побежала на кухню. Там была огромная гора посуды. Ксюша сделала чай и пошла к Лёше,а посуду оставила на потом.
Перед тем как зайти в комнату Лёши,она постучалась.
Лёша-да,да входите.
И Ксюша зашла. Глазами она быстро посмотрела всю комнату,а потом опустив голову сказала.
Ксюша-можно?
Лёша-проходи.
Ксюша-вот твой чай,куда могу поставить?
Лёша сидел за столом и что-то делал в компьютере.
Лёша-сюда.
И Лёша показал пальцем на свой стол.
Ксюша быстро подошла и поставила чай.
Ксюша-приятного чаепития.
Ксюша уже спешила на выход,но тут её задержал Лёша.
Лёша-слушай ты же на факультете ин.яз. Значит в английском на 100000% шаришь?
Ксюша-ну вообще да.
Лёша-слушай. Иди сюда.
Ксюша подошла к столу Лёши.
Лёша-я же на факультете экономики и всякое такое. А ещё работаю у отца в офисе. Так вот ,нам англичане прислали письмо. Я должен ответить,а сегодня у нас ещё с ними переговоры по видио звонку. Если поможешь,так уж и быть немного сокращу службу рабы. Мне очень нужна твоя помощь.
Ксюша- хорошо я помогу. Я могу ознакомиться с письмом?
Лёша-да конечно,садись.
И Лёша уступил место Ксюши.
Лёша- я не сильно знаю английский,поэтому так получилось.
Ксюша-для меня это не особо важно,если нужна помощь то почему нет.
И Ксюша начала читать письмо,а Лёша взял чай и начал ходить по комнате.
Тем временем у Лены.
Миша-что ты собираешься делать?
Лена-не важно. Довезёшь?
Миша-Лена!
Лена-поеду на такси.
Миша -ладно довезу,довезу. Только обещай,что не сделаешь глупостей.
Лена-ага.
И они сели и поехали. Ехать нужно было час. Пока,что вернёмся к Ксюше и Лёше.
Лёша -ну что?
Ксюше-ну прочитала я письмо. Говори,что писать.
Лёша-а что написали-то.
Ксюша-кратко. Они в шоке с того,что ты им предложил и они хотели бы чтобы ты им предложил что-то поинтереснее.
Лёша-ага,щас.
Ксюша-пишет,что надеется,что на переговорах вы хоть что-то решите.
Лёша-так пиши. Здравствуйте я прочитал ваше письмо,но не очень понял. За такие свежие материалы я сделал вам такую огромную скидку. И подумал,что это вам нужно передумать,пересмотреть факты. Насчёт переговоров не знаю. Я остаюсь при своём мнении. При уважении к вам.Написала?
Ксюша-ага.
Лёша-прочти
Ксюша-Hello, I read the letter in general, but did not really understand. For such fresh materials, I gave you such a huge discount. And I thought that you need to change your mind, reconsider the facts. I don't know about negotiations. I stand by my opinion. With all due respect.
Лёша-ого😳,спасибо.
Ксюша-да не за что. Это был мой долг.
Лёша-слушай после чая я бы хотел вздремнуть,разбудишь меня в 17:00? И да кстати письмо отправь. Можешь подождать их ответа,они очень быстро ответят.
Ксюша- я поняла,пойду пока посуду помою.
Лёша-хорошо.
И Ксюша вышла.
А теперь опять вернёмся к Лене и Мише.
Лена-посидишь тут?
Миша-я подумаю.
Лена-я не шучу.
Миша-в какой хоть ты квартире будешь если,что где тебя искать?
Лена-в 23.
Лена вышла и пошла в подъезд. Через минуту она уже оказалась в квартире.
Лена-РИТА!РИТА!
Коля-о вернулась.
Бабушка-Лена?
Рита-что здесь происходит?
Лена-это я хочу у вас спросить,что здесь происходит?! Как вы могли выставить ребёнка на улицу?! Почему нельзя было поговорить,обсудить?!
Рита-какая тебе разница,это же не твой ребёнок.
Лена-это ты её продала своему дружку,ты.
Рита-я ничего не понимаю.
Лена-ВСЁ ТЫ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕШЬ,РИТ!
Рита-ничего! Что ты мне сделаешь?!
Лена а для начало вот это!
И Лена толкнула Риту на пол и начала бить ногами.
Бабушка-ЛЕНА ТЫ ЧТО ДЕЛАЕШЬ?! КОЛЯ ПОМОГИ А.
Коля-не,я в женские сколки не полезу.
И тут в квартиру заходит Михаил. И сразу убирает Лену.
Миша-Лена,Лена,что ты творишь?!
Лена-ты слышал,что она говорила?! Она подставила и выгнала МОЮ ДОЧЬ! Я УБЬЮ ЕЁ.
Лена хотела напасть на Риту,но Михаил её задержал.
Миша-подумай о Ксюше,Лена. Ей не станет лучше,если тебя посадят.
Лена-знаешь ты прав.Счастливо оставаться.
Коля хотел что-то сказать,но побоялся.
А Миша и Лена вышли из квартиры.
Бабушка-почему ты не остановил её?!
У Лены и Миши.
Миша-Лена,ты что вообще?!
Лена-ты слышал,что она говорила?
Миша-слышал. И горжусь тобой. Ты воспитываешь чужого ребёнка.
Лена-а Ксюша мне не чужая,она моя дочь и за неё я убью любого. Слышишь?!
Миша-да,да слышу. Поехали домой.они сели в машину и поехали.
Дома: Ксюша быстро справилась с посудой и пошла посмотреть спит ли Лёша или нет. Он лежал и спал,а на его компьютер уже пришёл ответ.Ксюша сразу решила посмотреть.
Ксюша-так. (Типо читает) Что переговоры переносятся на послезавтра?! Они что вообще?!
Лёша дрогнул и повернулся на другой бок.
Ксюша-так. Тогда можно не будить его. Пусть отдохнёт. Пойду пока Лиде позвоню. 
И дальше Ксюша позвонила Лиде. В гостиной она поговорила с Лидой,следом приехали Дядя Миша и Мама. Лёша ещё также спал.
Лена-привет Ксюш.
Ксюша-привет мам,здравствуйте дядь Миш.
Миша-и тебе привет. А где мой сын?
Ксюша- он отдыхает,спит.
Миша-у него  же совещание!
Ксюша рассказала о совещании.
Миша-а ну тогда пусть спит.
И тут по лестнице услышались шаги.


Вот и прода. Как вам? Кстати ищите мой  тг https://t.me/family4566 .

3 страница8 августа 2022, 00:02