4 страница9 августа 2022, 00:39

)))

Да-да у меня просто нет идей как называть части.


Тут по лестнице послышались шаги. Это был Лёша.
Лёша-добрый вечер.
Лена-привет Лёша)
Лёша-не подскажете,какой час?
Миша-18:30
Лёша-СКОЛЬКО?😳 Ксюша почему ты меня не разбудила?!
Ксюша-я посмотрела ответ. Там написали,что совещание переноситься на после завтра. Я решила не будить тебя,чтобы ты отдохнул.
Лёша-да? А ну ладно.
Ксюша-мам,мы с Лидой поговорили и решили прогуляться) Можно я пойду собираться?
Лена-да конечно иди.)
Ксюша поцеловала,Елену в щёку и сказала.
Ксюша-ты лучшая)
Лена-спасибо) Ксюш,а как ты поужинаешь?
Ксюша-мам,разберусь) я позвоню.
И Ксюша рванула на лестницу. Вслед за ней пошёл Лёша. Ксюша поняла,что он идёт за ней и возле своей двери повернулась к Лёше.
Ксюша-да?
Лёша-куда ты идёшь?
Ксюша-я же уже сказала.
Лёша-я не спрашиваю про Лиду. Куда ты идёшь?
Ксюша-не важно.
И Ксюша повернулась к двери,начала открывать и тут на её талии появились руки Лёши.
Лёша-для меня важно.
Прошептал он ей на ухо.
Ксюша-отпусти меня!
Лёша-спокойно) Куда ты идёшь?
Ксюша-я сама ещё не знаю. Куда получиться туда и пойдём.
Лёша-всё время пиши мне.
Ксюша-я подумаю.
Лёша-если нет,я тёте Лене скажу,что ты не с Лидой пошла гулять,а с компанией плохих парней)
Ксюша-это же не правда...
Лёша-а ты докажи.
Лёша последнюю фразу прошептал Ксюше на ухо.Уже хотел поцеловать,но сдержался.
Лёша-сделай мне чай.
Ксюша-Агапов ты издеваешься?! Я иду гулять!
Ксюша вырвалась окончательно,зашла в комнату и закрылась.
Ксюша-Агапов,всё настроение испортил.
И Ксюша начала собираться.
Прошло минут 20. Ксюша начала выходить из комнаты. Потом не заметив как она оказалась у двери и начала обуваться. Одета она была очень красиво. И тут кто-то подошёл из-за спины. И на ухо сказал
Лёша-зачем ты так вырядилась?
Ксюша испугалась,но поняла,что это Лёша.
Ксюша-ты что. Куда так пугаешь?!
Лёша-где мой чай?
Ксюша- на кухне.
Лёша-врёшь.
Ксюша-почему же? Пакетик чая,молоко,сахар на кухне. Я не вру.
И тут в дом зашёл Дядя Миша.
Миша-Ксюша? Ты же вроде гулять собиралась.
Ксюша-да дядь Миш вы правы,ну я пошла)
Миша-может тебя довезти?
Ксюша-тут не далеко,не нужно.Ладно я пошла)
Ксюша вышла за дверь и сразу набрала Лиде.
Тем временем дома.
Миша-Лёш,ты чего к Ксюше прилип? Напугаешь девочку и всё.
Лёша-каким образом? Я же не страшный.
Миша-дай ей воздухом подышать.
Лёша-я её не трогаю.
Миша-я вижу.
Лёша-ладно,я в клуб.
И Лёша вышел из дома.
Тем временем у Ксюши.
Прошло 10 минут. Они с Лидой встретились в парке и начали разговаривать.
Лида-да ты чё?
Ксюша-ага,сама в шоке.
Лида-ну ты и даёшь)
И тут Ксюша рассказала всё про Агапова.
Лида-он чё в каменном веке застрял? Какая раба?!
Ксюша-ну Лид,а что делать...
Лида-слушай,а го в клуб? Там сейчас твой музыкант тусит.
Ксюша-откуда ты знаешь.?
Лида-ахахах ты просто меня не дооцениваешь)
Ксюша-слушай,я как-то боюсь в клуб идти...
Лида-да всё ок будет.
Лида схватила Ксюшу за руку и повела за собой. До клуба они шли 20минут.
Перед входом,Ксюша увидела машину Лёши.
Ксюша-Лидааа,я не пойду туда.
Лида-если что,я тебя защищу.
И они зашли в клуб. Пошли к барной стойке. Там сидело два парня.
1 парень-девочки,не против познакомиться?
Ксюша-мы не знакомим..
Лида-не против)
Ксюша-Лид!
2 парень - я Артём.
1 парень -я Денис)
Лида-я Лида,она Ксюша.
Денис-Лида,а ты ничего такая)
Лида-я знаю)
Артём-а ты Ксюша мне понравилась.
Ксюша-прикольно)
Парни посмотрели на друг-друга и подмигнули друг-другу.
Денис-Слушай,Лид,го отойдём?
Лид-отойдём?
Денис-да поговорить надо)
Лида-ну пошли.
И Денис подхватил Лиду за руку и повёл в сторону туалета и комнат для уединения)
У Лиды:
Денис-иди быстрей,шал###
Лида-что?
Денис-иди быстрей говорю.
И парень уже дотронулся до ass,Лиды.
Лиды-ты чё творишь?!
Денис-а чё не видно?!
И Денис затолкал Лиду в комнату и закрыл дверь на замок.
Лида-э Денис,ты чё?!
Парень поднял Лиду на руки,а потом кинул на диван. Он начал снимать вверх.
Лида-ПОМОГИТЕЕЕЕЕ.
Денис подошёл и дал пощётчину Лиде.
Денис-не кто тебя не услышит.
У Ксюши:
Артём -слушай,что-то они там долго. Пойдём потанцуем?
Ксюша-нет.Мне нужна Лида,я пойду поищу.
И Ксюша пошла в ту сторону. А Артём заказал два стаканы воды и подмешал туда нар🐱.
Ксюша-Лид,ЛИДАААА
Но Ксюша ничего не слышала. И тут к ней начал приближаться Артём.
Артём-не нашла?
Ксюша-нет:( Странно это.
Артём-может ей Денис понравился и они уединились?
Ксюша-быть не может!
И тут с комнаты ,на которую указывал Артём. Открылась дверь и там стоял Денис. Не успела Ксюша повернуться как он схватил её затащил в комнату. За ними зашёл Артём со стаканами воды. Ксюша хотела кричать,но Денис закрыл своей рукой,ей рот. Ксюша увидела связанную Лиду. Не прошло минуты как Ксюша оказалась рядом с Лидой и тоже связанная.
И тут мальчики стали подходить к ним.
Артём -попьём водички?
Денис-давай с той начнём. 
Он показал пальцем на Ксюшу. Они быстро подошли к ней. Артём держал её,а Денис заливал в Ксюшу,воду из стакана. Ксюша не могла сопротивляться. В ней оказалась вода с нар🐱 и Ксюша сразу же впала в обморок.
Парни испугались,они были не готовы чтобы кто-то из девочек умирал. Они всего лишь хотели напоить их,но точно не убить. Тогда парни отошли от Лиды и тела Ксюши.
Лида плакала. Тут кто-то начал стучать в дверь или даже пытаться выломать её.
П-ов Лёши:
Я от скуки поехал в клуб. Когда я сидел с пацанами я увидел как в клуб заходит Ксюша и Лида. И что они тут забыли?! Я начал следить за ними. И я увидел,что они сели к каким-то пацанам. Меня это насторожило. Я продолжал смотреть. И один из типов начал уводить Лиду. Я вообще этого не понял. Потом через 2 минуты я увидел ,что Ксюша пошла в ту сторону. А один из тех пацанов остался у стойки и что-то подмешал в воду. Я сразу готов был бежать туда. И увидел как тот пацан начал направлять в ту сторону Ксюшу. И они долго не выходили. Я побежал туда и позвал туда с собой пацанов. Они согласились. Как только мы подбежали к двери мы услышали чей-то крик и плачь,но это была не Ксюша. Я точно это понял,так как я знаю Ксюшу на все 1000000% Это была Лида? Я не знаю. Тогда почему мы слышали только один плачь? Что там происходит. Мы с пацанами начали выламывать дверь. Потом я попросил Валеру сходить к бармену и попросить у него ключ. Через 20 секунд прибежал Валера с ключём и мы начали  открывать дверь. Я не ожидал увидеть такого....

Вот как-то так) Простите за ошибки в тексте.)Простите за наглость ,но моя телега https://t.me/family4566. Подпишитесь плиз)

4 страница9 августа 2022, 00:39