5 страница9 августа 2022, 01:19

(((((

П-ов Лёши: я не ожидал увидеть такого. Там было два отморозка,связанная Лида и лежащая на полу Ксюша.
В комнате:
Дверь открылась и появились Валера,Лёша,Кирилл. Лида начала кричать,не смотря на то,что у неё на рту был скотч. Пацаны быстро вырубили тех типов и рванули к Лиде и Ксюше. Валера оторвал скотч от рта Лиды. Лида разревелась.
Кирилл-Омг,что здесь происходит.
Лида ревела.
Лёша-Ксюша?КСЮШАААА.
Кричал Лёша и у него с глаза пролилась одна слеза.
Валера-я вызываю скорую!
Кирилл-Лида,что тут произошло?!
Лида-развяжите меня и в скорую скорей!!!! Мы можем не успеть!!! КСЮШААААА
Она закричала и заревела. Валера вызвал скорую,а Кирилл полицию. И те и те приехали быстро. Валера развязал Лиду. А в комнату забежали врачи.
Врач 1-девушка без сознания,быстрей!!!!
Врач 2-не успеем!
Врач 3-успеем если не болтать.
Ксюшу быстро положили в переносные одеяла и понесли в машину скорой помощи.
Кирилл-куда вы её везёте?
Врач 1- в ближайшую ,2.
Врач 2-быстрее можем не успеть.
Врач 1-кислород,кислород быстрей.
В здание вбежала полиция. Они схватили этого Дениса и Артёма. Повезли в участок. Взяли номер у Кирилла.
Лёша лежал на полу. Он чуть ли не ревел,но сдержался.
Лида-Лёша,встань.
Лёша-а смысл?!
Валера-друг,надо в больницу ехать!
Лёша- а смысл?!
Кирилл-у него болевой шок.
Лёша-Ксюша,Ксюша я тебе говорил!!!
И Лёша заплакал.
Лида упала на колени перед ним и сказала.
Лида-она выживет,слышишь?! ВЫЖИВЕТ!!! Если НЕТ Я НЕ ПРОЩУ СЕБЯ ЗА ЭТОТ КЛУБ. Я СЕБЕ ЖИТЬ НЕ ДАМ!!!
Валера-Лида,что ты такое говоришь?!
Тут Валера поднял Лиду,а потом они с Кириллом подняли Лёшу.
Кирилл-быстрее.!
Все они пошли на выход. И поехали на машине Лёши.
Лёша сидел сзади с Валерой и Лидой.
Валера-она ведь жива!
Лида-я знаю,она жива!
Кирилл-успокойтесь. Я думаю всё будет хорошо.
Лёша-почему я не побежал раньше?! Я ЗНАЛ ЧТО ТАК БУДЕТ!!!
Валера-Лёх,успокойся. Всё будет хорошо.
Кирилл-позвоните родакам!
Лида протянула телефон Лёше. Он начал набирать номер папы.
Звонок:
Лёша-Алё
Миша-Ало,Сына,что случилось?
Лёша- бери тётю Лену и во вторую больницу!
Лёша сбросил.
Лида-молодец!
Валера-Лида,расскажи,что случилось.
И Лида начала рассказывать.
Лёше стало хуже. Он тоже чуть ли не упал в обморок.
Кирилл-Лёха,держись мы подъехали.
Валера-выходим!
Они все потащили Лёшу в больницу. Там подошли к администрации.
Лида-здравствуйте,как состояние Ксении Мироновой?
Администратор-здравствуйте. У нас нет информации. Могу сказать одно,она в реанимации.
Тут Лёша упал,но пацаны перехватили его.
Они все вместе побежали туда и сели рядом с дверьми. Тут прибежали Михаил и Елена.
Миша-что случилось?!
Лена-а где Ксюша?!
И тут они вдвоём увидели как плачет Лёша.
Лида-Тёть Лен,вы сядьте,сядьте.
И она всё рассказала.
Лена-что?.... Как же так?!
Миша-она жива?!
Кирилл-не известно.
Тут вышел врач.
И все ребята,кроме Леши подскочили.
Лида-ну что?
Кирилл-как там наша Ксюша?
Валера-ну говорите!!
Врач-всё,хорошо мы успели!
Все ребята-фух.Урааа.!!!
Врач-был передоз. Мы всё выкочили,и всё хорошо. Тут Лёша подскочил и побежал в кабинет,но его перехватил врач.
Врач-вам туда нельзя!
Лёша-мне всё можно!
Лёша вырвался и вбежал в кабинет. Там было куча врачей.
Лёша-почему она с закрытыми глазами?! Лёша рванул к Ксюше.
Лёша-КСЮШААА
Врач 2-вам сюда нельзя!
Врач 3-девушка под наркозом.
Врач 4-нельзя вам.
И они начали выталкивать его из кабинета.
Лёша-ну уж нет.
Лёша вырвался и подбежал к Ксюше.
Лёша-Ксюша,открой глаза. Дорогая открой.
Я тебя люблю,открой глаза.
И Лёша поцеловал Ксюшу в лоб. И врачи всё-таки схватили его и вывели его в коридор.
Уже в коридоре:
Лёша-да как вы смеете?!
Врач 4- это вы как смеете?!
Врач 2-мы сейчас вас в псих больницу отвезём.
Лёша-я видел её!
Валера-Лёша,что ты творишь?
Лёша-я видел её.
И Лёша упал без сознания. Все начали поднимать его и будить. Врачи принесли нашатырный спирт. Начали все будить Лёшу.

Вот такой пипец. Извините за такую краткую историю. Как вам? Жду коменнтов!

5 страница9 августа 2022, 01:19