......
У меня опять нет идей,как назвать часть.
Все начали «будить» Лёшу. Лёша почувствовал этот запах и открыл глаза.
Лёша-уберите!
Врачи убрали.
Кирилл-Лёх,чё с тобой?
Валера-реально,ты чё так из-за Ксюши паришься?
Лёша молчал.
Тут вышел ещё один врач.
Врач 5-коллеги,что стоим?
Врач 2-?
Врач 5- девушка пришла в себя,перевозим в палату.
Лёша обрадовался и у него на лице появилась улыбка.
Кирилл-Лёх можно тебя на секунду?
Лёша-ну.
Они отошли.
Кирилл-ты что-то чувствуешь к Ксюше?
Лёша-я не чувствую,я люблю!
Кирилл-😳
Они вернулись ко всем. Тут у тёти Лены зазвонил телефон.
Человек в трубке телефона-здравствуйте, я следователь. Елена Миронова?
Лена-да,это я.
Следователь-я звоню вам для того,чтобы провести допрос. Где вы сейчас находитесь?
Лена-во второй больнице.
Следователь-с вами что-то случилось?
Лена-нет,нет со мной ничего.
Следователь-тогда я сейчас приеду.
Лена-хорошо.
Звонок сбросился.
Миша-кто это?
Лена-следователь,по Ксюшиному делу.
Тут из реанимации коляска. Инвалидное кресло,в нём везли Ксюшу.
Лида-Ксю.
Лида бросилась к Ксюше,но врачи оградили её.
Врач 3-не сейчас.
Ксюша только улыбнулась и помахала всем рукой. Ксюшу увезли.
Все пошли за доктором и коляской в которой везли Ксюшу.Ксюша была в палате. Всех решили запускать чуть попозже. Тут приехал следователь.
Следователь-здравствуйте.
Все-здравствуйте.
Следователь-мне сказали,в этот момент с Ксенией была девушка. Кто она?
Лида-это я.
Следователь-как я могу к вам обращаться?
Лида-Лидия.
Следователь-Лидия,расскажите,что произошло?
Лида начала всё рассказывать в мельчайших подробностях.
Следователь-мг,понятно.Записал,на диктофон и на лист.
И тут врач вышел из палаты Ксюши.
Врач 1-кто первый?
Все посмотрели на Лёшу,но он в итоге сказал.
Лена-Тёть Лен,идите.
Лена-хорошо,спасибо.
Лена быстро вошла в палату.
Ксюша-мама
Лена-Ксюшенька..
Ксюша-мам,ты прости меня,ладно?
Лена-Ксю..
Ксюша-прости,что в клуб пошла.
Лена-...
Ксюша-не я этого хотела.. Я не буду на Лиду всё перекладывать. Не злись и не плачь..
Лена-Ксюш,как ты?
Ксюша-я? Я хорошо...
Лена-я не буду долго,там столько желающих тебя увидеть...
Лена подошла и попевала Ксюшу. Та попыталась её обнять,но получилось не очень.
Лена вышла и увидела там такое...
Там была Рита и Коля. Они не понятно как,узнали и приехали.
Рита-ооо сестрёнка)
Коля-где Ксюша?!
Лида вмешалась.
Лида-тёть Лен,вы меня конечно извините.
Лида посмотрела на Колю и Риту.
Лида-тут можно и потише себя вести.
Коля разозлился и ушёл от них.
Лена-кто следущий?
Рита-я)
Лена-я не пущу тебя к ребёнку!
Рита-с какой-то стати ты не пускаешь меня к моему же ребёнку?!
Лена сразу разозлилась.
Лена-началось.. Рит,прикрой ротик. Ксюша может всё услышать,а ты учти. Я повторять 2 раза не буду. Ты забыла когда я тогда к тебе приходила? Вспомнить хочешь?
Лёша был в шоке.
Лёша-тёть Лен,получается вы не..?
Лена-Лёш,я дома всё объясню. Тут Ксюша услышать может,я не хочу чтобы она переживала.
Лёша взял халат и пошёл к Ксюше.
Ксюша-Лёша?
Лёша-привет..
Ксюша-Лёш,ты прости меня. Я чай тебе так и не сделала.
Лёша-забудь. Про долг,рабыня,забудь.
Ксюша-правда?
Лёша-правда. Ксюш,я очень испугался.
Ксюша-я слышала..
Лёша-?
Ксюша-они думали я без сознания лежу,но нет. Не угадали.
Лёша подошёл к Ксюше,а та потянулась обнимать Лёшу.
Лёша-не вставай,тебе нельзя.
Лёша,сам её крепко обнял.
Лёша-ладно,там огромная очередь.
Ксюша не очень обрадовалась,что он уходит.
Лёша-ты чего?
Ксюша-да ладно.
Ксюша помахала ему рукой. Потом к ней стали заходить многие другие. Ксюша больше всех ждала Лёшу,ведь хоть она лежала с закрытыми глазами,она слышала как Лёша переживал. Он стал ей симпатичен и она не понимала,что ей делать.
Ребят,у меня нет желания писать,поэтому меня может не быть несколько дней) Всех люблю 😻
