))):(
Прошёл день. Ксюша лежала на кровати и переписывалась с Лидой.
В сообщениях:
Лид-ну как ты там Ксюш?
Ксюша-да вроде хорошо. Может через 3 дня выпишут.
Лида-может к тебе прийти?
Ксюша-ну я бы была не против,мне нужно с тобой кое-что обсудить)
Лида-тогда жди)
Лида вышла из сети,наверно пошла собираться,а Ксюша продолжила лежать на кровате. Через 30 минут пришла Лида.
Ксюша-Лидаа
Лида с улыбкой подошла к Ксюше.
Они обнялись и Лида поставила рядом с Ксюшей огромный пакет.
Ксюша-оу ,что-же там
Лида-да это так я по мелочи взяла. Продукты,орешки.
Ксюша-спасибо,Лид.
Лида- ты хотела о чём-то поговорить?
Ксюша-вообще-то нет или да,хотя... Да.
Лида-Ксю?
Ксюша-вообщем... Лид,я не когда не думала,что это скажу,но я влюбилась...
Лида-Оуу и кто же этот красавчик?
Ксюша-не поверишь.
Лида-не поверю,только в Агапова.
Ксюша промолчала. Лида посмотрела с вопросительным взглядом.
Лида-Ксюш...
Ксюша-да я влюбилась в Агапова...
Лида- а знаешь,это не плохо. Он за тебя так переживал. Может вы дадите шанс друг-другу?
Ксюша-навряд-ли. Но мне бы хотелось...
Они ещё долго говорили и Лида наконец вышла из палаты. Сразу достав телефон она написала Лёше.
Сообщения:
Лида-Привет,Лёша. Нужно срочно поговорить.
Лёша ответил не сразу. Минуты через 4.
Лёша-Привет,Лид. Я понял,где тебе удобно встретиться?
Лида-давай зайдём в одно кафе. Мне нужна чашка кофе,чтобы о этом поговорить.
Лёша-ок.
Лида кинула ему название кафе и договорились они встретиться в 16:30
Сейчас время было-15:10.
Лида поехала на такси в это кафе.
Тем временем у Лёши:
После сообщения Лиды я начал собираться. Быстро принял душ и оделся. Было уже 15:40. Я начал выходить. Встретил тётю Лену,отца. Сказал им,что поехал по делам. Всё время думал о Ксюше. Я хотел к ней поехать,но тут встреча с Лидой. -Ладно поговорим,а потом к Ксюше,как раз я ничего ещё ей не купил,а с пустыми руками ехать не хочется.
Лёша обулся и пошёл к машине. Ехать 20минут. А уже было 16:00.
Лёша уже приехал и зашёл в кафе.
В кафе:
Лида уже сидела за столиком и увидела Лёшу. Они поздоровались друг с другом и Лёша сказал.
Лёша-ты хотела о чём-то поговорить?
Лида- да. Лёша,тебе кто-то нравится?
Лёша усмехнулся.
Лёша-с чего вдруг такие вопросы?
Лида- да ну Лёша! Я же знаю,что тебе Ксюша нравится.
Лёша-откуда? Ну ладно допустим,это правда. Ну и что?
Лида- да простит меня Ксюша. Вообщем ты ей тоже нравишься.
Лёша смотрел на Лиду с удивлённым взглядом.
Лида-ну вот так. Я не хочу чтобы вы убивались друг по другу. Поэтому...
Лёша-?
Лида- я могу вам помочь,чтобы вы начали встречаться.
Лёша-заманчивое предложение.
Лида-ты когда к Ксюше пойдёшь?
Лёша-сегодня собирался.
Лида-ты ей что-то уже купил?
Лёша-нет,но сейчас поеду.
Лида- я помогу тебе.
Лёша-хорошо. Слушай,Лид. Мне нужны Советы как себя вести..
Лида-хорошо,причина почему вы не можете открыто общаться?
Лёша-ну...
И Лёша рассказал про то,что Ксюша ему должна и он сделал её своею рабой.
Лида-во первых отмени этот долг.
Лёша-на самом деле я так сделал,потому-что хотел с Ксюшей много времени проводить.
Лида-я уже поняла)
Лёша рассказал Лиде всё.
Лида- не командуй,ей. Она этого не любит. Не надоедай.)
Лёша-постараюсь.
Лида долго рассказывал ещё про то как надо вести себя перед Ксюшей. Потом они поехали в магазин и накупили вкусняшек Ксюше. И Лёша в итоге поехал к Ксюше. Они с Лидой попрощались.
Простите,что так мало. Я хочу плести бисером,а писать буду позже. Я при том готовлюсь к школе.
Ссылка на акк в телеге про язтс-https://t.me/family4566
Ссылка на акк (новый) бисер-https://t.me/biserrrte
Да кстати,в телеге про язтс,видио обработки пока выставлять не буду,мне некогда. Вообщем подписывайтесь,читайте.) ЛЮБЛЮ❤️
