Больница)
Лёша приехал в больницу. Из машины он вышел с огромным пакетом. Зашёл в здание и подошёл к администрации.
Лёша-здравствуйте.
Девушка на администрации-здравствуйте,по какому вопросу?
Лёша- можно мне навестить,Ксению Миронову?
Девушка на администрации-а Ксения,знает о встрече.
Лёша-я не пойму,просто так приходить что-ли нельзя?
Девушка-нет. Больные должны быть согласны на встречу или сразу предупредить нас.
Лёша-больные?
Лёши было обидно это этого слова.
Девушка-ну да. Слушайте,на сегодня была только одна гостья. Лидия. О вас Ксения ничего не говорила!
Лёша-ну и как она скажет?! Слушайте ну пропустите,ну очень нужно..
Девушка подумала,минуту.
Девушка-а вы вообще какое отношение имеете к Ксении?
Лёша- я, самое близкое. В списках близких есть я!
Девушка-ну да,Ксения писала список кто к ней может проходить. Вы Михаил?
Лёша-НЕТ. Я...
Девушка перебила.
Девушка-Валерий?
Лёша-да нет же,я...
Девушка снова перебила.
Девушка-Кирилл?
Лёша-да нет! Я Алексей, АЛЕКСЕЙ АГАПОВ!
Девушка-ааа Алексей... Есть такой,только паспорт покажите!
Лёша молча рванул в сторону палат.
Девушка рванула за ним.
Лёша решил открыть дверь и со 2 попытки попал к Ксюше.
Ксюша-Лёша?
Лёша-Ксюша. Помоги мне...
Тут вбежала девушка из администрации.
Девушка-мужчина,документы!
Ксюша-какие документы?! Это ко мне! Я же оставляла вам список!
Девушка-Ксения,ну я же должна проверять.!
Лёша подошёл к кровате,на которой была Ксюша.
Ксюша-это ко мне,можете идти!
Девушка спокойно и послушно ушла.
Лёша-как ты?
Ксюша- уже лучше. Хочу домой)
Лёша-да... Без тебя уже и дом пустой(
Ксюша улыбнулась.
Лёша-я тебе тут вкусняшек принёс.)
Ксюша- вы с Лидой,решили меня едой завалить? Спасибо,приятно:)
И Ксюша встала и обняла Лёшу.
Тут в палату вбежала Рита и Коля.
Ксюша-что вы тут делаете?!
Коля-доченька,чего же ты так сразу?!
Рита-вообщем,мы пришли тебя забрать)
Лёша был в шоке. Потом сказал.
Лёша-проваливайте,она не пойдёт с вами.
Коля-ЛЮБОВНИК ТВОЙ?
Ксюша-пап,что ты такое говоришь...
Лёша вывел его из палаты. Рита осталась.
Рита-ну как тебе пацанчики в клубе?
Ксюша-ты о чём?!
Рита-а так ты не в курсе? ЭТО МОЯ РАБОТКА.)
Ксюша-но..
Рита-ах да. Ещё один секретик) на самом деле Лена,твоя Тётя ,я твоя настоящая мама. ПОНЯТНО?!
Ксюша заплакала. В палату вбежал Лёша.
Лёша-Ксюша?
Он понял,что произошло и выгнал Риту с палаты. Подбежал к Ксюше и обнял. Она была не против.
Лёша-что случилось?
Ксюша успокоилась и сидела молча.
Лёша-это она что-то сказала?!
Лёша выбежал из палаты и догнал Риту.
Лёша-что ты ей сказала?!
Рита-ПРАВДУ! Нечего таких мужиков отхватывать!
Лёша-врёшь.
Рита-ну да) А ты знал,что мальчики из клуба моя работа?
Лёша-знал)
Рита испугалась.
Лёша-не только из-за этого Ксюша плачет.!
Рита-ах да. Я сказала,что я её мать! А ты не знал?
Лёша схватил её.
Рита-полегче) Принимай правду,как есть.
Рита вырвалась и вышла из больницы. Лёша стоял с удивлением,он не знал,но хотел подбодрить Ксюшу и побежал к ней.
Лёша-Ксюх,ты чего,не плачь из-за этой тётушки.
Ксюша- а она тебе не рассказала?! Она не моя Тётя,а Мама. Понимаешь?
Лёша -Ксюх пойми,Мама это не та которая родила,а та которая воспитала и заботилась о тебе.
Ксюша немного улыбнулась.
Лёша-у меня мать,похоже на твою биологическую) Ну,а твоя мама Лена, это вообще что-то. Я бы хотел,себе такую...
Ксюша вообще улыбнулась.
Ксюша- не нужно так откровенно завидовать)
Лёша понял,что Ксюша сказала это с сарказмом и они начали смеяться. И потом Ксюша сама поднялась с кровати и обняла Лёшу.Лёша был в шоке,что Ксюша постоянно обнимала его.
Короче,вот долгожданная прошла. Извините,что такая маленькая)&
