Тёть Лен,это правда?
Лёша с Ксюшей ещё поговорили. Разговоры,были не о чём. Лёша хотел провести время вместе с Ксюшей и Ксюша не хотела чтобы Лёша уходил.
Ксюша-как там мальчики?
Лёша-не знаю. Я с ними не виделся,всё время дома был.
Ксюша удивлённо посмотрела на Лёшу.
Тут вошла медсестра.
Медсестра-Ксения,вас врач позвал.
Ксюша вопросительно посмотрела.
Ксюша-по поводу?
Медсестра -я не знаю,просто попросил зайти за вами.
Ксюша-хорошо,я поняла. Сейчас буду.
Медсестра посмотрела ещё 10 секунд и ушла.
Ксюша-ладно,я пойду.
Лёша- да,я тоже.
Они обнялись.Лёша открыл дверь,Ксюша улыбнулась и пошла.Напоследок они помахали друг-другу рукой.Ксюша шла минуту и вот она уже стояла у двери врача.
Ксюша постучала.
Ксюша-можно?
Врач громко крикнул.
Врач-входите!
Ксюша-вы звали меня?
Врач-да,Ксения,проходите присаживайтесь.
Ксюша села и ждала пока врач,что-то скажет.
Врач-Ксения,могу вас порадовать. Вы может сделать завтра капельницу в больнице,а потом поехать домой.
Ксюша-домой?
Врач-да.
Ксюша-а как же лечение?
Врач-вы можете приезжать в больницу. Дневной стационар,так сказать.
Ксюша обрадовалась.
Врач- можете сообщить своему парню,маме.
Ксюша-парню?
Врач-ну да. Мальчик какой-то ходит к вам и переживает сильно. Я думал это парень.
Ксюша-нет,вы не правы. Я пойду?
Врач-да,конечно)
Ксюша вышла и побежала в палату.
П-ов у Лёши:
Я после того как навестил Ксюшу,поехал домой. Мне нужно было поговорить с тётей Леной. Вот я подъезжаю к дому,открываются ворота. Я въезжаю,ставлю машину и выхожу из машины и быстро направляюсь домой. Тётя Лена с отцом сидели в зале и что-то обсуждали.
Лёша-привет.
Михаил-привет,Лёш.
Елена-привет.
Лёша-тёть Лен,мне нужно с вами серьёзно поговорить.
Елена посмотрела на Лёшу,не понимая о чём будет разговор.
Лёша-тёть Лён,мне не ловко об этом говорить,но вы точно Мама Ксюши?
Лена поняла и сказала.
Елена-да.
Лёша-а почему тогда..
Елена-Рита?
Лёша кивнул.
Елена-Лёш,пойми она не был мамой с самого рождения. Ведь правильно же говорят,родитель не тот кто родил,а тот кто воспитал.
Лёша-это,правельно,но почему вы не рассказали Ксюше?
Елена-я не хотела,об этом говорить.
Лёша продолжал слушать.
Елена-дай бог моя воля,Ксюша бы никогда не узнала. Мне нужно её навестить!
Лёша-сегодня уже поздно,19:30,приёмы закрыты.
Елена-как она приняла это?
Лёша-не очень,но а потом я вроде с ней поговорил и она перестала думать об этом.
Елена-Лёш,спасибо тебе огромное)
Лена начала идти к выходу.
Михаил-Лена!!
Лёша-куда это,Тётя Лена пошла?
Михаил взмахнул рукой и побежал за Леной.
Он подловил Лену возле ворот.
Михаил-ну куда ты,Лена!
Лена-я её просто....
Михаил-успокойся! ЛЕНА! Подумай о Ксюше!
Лена-Ксюше,не станет хуже,от всего лишь разговора.
Михаил-просто поговоришь?
Лена-да!
И Лена села в машину и за ней сел Михаил и они поехали.
У Лёши,дома.
Тётя Лена и Папа куда-то поехали. Я не знаю,к Рите или Ксюше,но у Ксюши приёмы уже закрыты. Я решил не напрягать себя этим вопросом и Лёша позвонил Лиде.
Прошло 10 минут:
Лёша-представляешь,мы разговаривали с Ксюшей,долго!
Лида-это уже хорошо. Ну и что,же было ? Искра была?!
Лёша-я не знаю. Мы просто общались и обнимались,то на приветствие то на прощание.
Лида-это всё не просто,так. Я уверенна!
Лёша-ну не знаю! Ладно Лид,пойду отдохну.
Лида-да конечно,иди. Пока
Лёша-пока.
И Лёша,сидев на кухне пошёл спускаться,но по пути встретил Анну Николаевну.
Анна-Алексей,вы будете ужинать?
Лёша-не,спасибо,откажусь. Пойду полежу отдохну.
Анна-Но..
Лёша-если,что я вас позову или дам вам знать.
Анна Николаевна махнула головой и Лёша пошёл к себе. Положив телефон на стол,Лёша прыгнул на кровать и начал лежать. Он смотрел в потолок,а минут через 20 заснул.
У Лены:
Михаил-Лена не веди себя низко!
Елена-постараюсь.
Елена вышла из машины и зашла в подъезд. Там она быстро,поднялась на 3 этаж и зашла в нужную квартиру.
Лена-РИТА!
Тут вышел Коля.
Коля-какие люди)
Лена-где это животное?!
Рита вышла к Лене.
Лена-ты как посмела,это сделать!?
Рита-что я сделала??
Лена-Рита,ребёнок лежит в больнице,а ты так себя ведёшь?!
Рита-а что? Я рассказала ей правду!
Лена замахнулась и дала ей пощёчину. Тут зашёл Михаил.
Михаил-Лена,ты же говорила,что не будешь так делать!
Он подбежал,взял её за руку и увёл её. Вот они стояли на улице.
Елена-да ну,что я сделала не так?!
Михаил-зачем,ты её трогала,это не к чему!!
Лена вздохнула и пошла к машине. Михаил следом и в итоге они были в машине. И поехали домой.
Вот и новая,часть!!!! Слушайте мне нужна помощь,как скачать Току Боку на айфон?!
Очень надо!!!!!! Те,кто знают перейдите в мой телеграмм https://t.me/family4566. Пишите если знаете,очень нужно. Скоро новая часть!!!
