Урааааа
Вот Лена и Михаил приехали домой. Лёша лежал на кровати и вдруг слышит,как у него звонит телефон.
Лёша-ну кто там?!
Лёша встал и пошёл к телефону. Увидел контакт Ксюша❤️.
Звонок:
Лёша:Ксюша?
Ксюша:аааааа,Лёша. У меня новость!!!
Лёша был в шоке и сказал.
Лёша:ну и что за новость?
Ксюша-вообщем,меня завтра выписывают!!!!!!
Лёша-серьёзно ?
Лёша обрадовался.
Лёша-это очень хорошо)))
Ксюша-ага,слушай... Ты можешь меня забрать завтра?🥺
Лёша-конечно)
Ксюша-тогда супер) Ладно пойду посплю,до завтра)))
Лёша-спокойной ночи,до завтра.)
Звонок завершён.
У Лёши:
ОАОАОАОАОАОАОАОВ Я ЗАВТРА ЕДУ ЗА КСЮШЕЙ,а у меня ничего не ГОТОВО!!!
Лёша встал с кресла и пошёл к выходу из комнаты,а потом поднялся на первый этаж. Там были Лена и Миша.
Лёша-ПАП,ТЁТЬ ЛЕН,КСЮШУ ЗАВТРА ВЫПИСЫВАЮТ!!!
Они повернулись на Лёшу.
Михаил-???
Лена-Лёш,ты что-то путаешь,Ксюше ещё неделю лежать.
Михаил-да,Лёш. Я сегодня разговаривал с врачом,он сказала ещё целую неделю.
Лёша-мне Ксюша позвонила!
Они все были в шоке.
Лена-Лёш,ты уже кому-то звонил?
Лёша-нет,только вот к вам.
Потом ещё долго они разговаривали. Было уже 21:35.
Лёша решил написать: Лиде,Кириллу,Валере.
Вначале просто пообщался,а потом сообщил о том,что Ксюшу выписывают.
Лида-рад?
Лёша-конечно.
Лида-это хорошо. Давай я тогда заеду завтра к вам.
Лёша -ок напишу.
И переписка окончилась. Лёша решил,не держать этот день. Принял душ и лёг спать.
7:30 утра,Лёша проснулся.
Лёша-ммм,какой сегодня отличный день)
Лёша встал с кровати и пошёл чистить зубы и принимать душ. Прошло минут двадцать и Лёша поднялся на кухню. Там стояла Анна Николаевна.
Лёша-здравствуйте.
Анна Ник.-здравствуй,Лёша.
Лёша-Папа ещё у себя?
Анна Ник.-ну вроде из комнаты не выходил.
Лёша- А Тётя Лена?
Анна Ник.-нет.
Лёша-оу,я первый. Ну ладно) Что у нас на завтрак?
Анна Ник.-а что вы бы хотели?
Лёша-блины с бананом. Илиии,ну вообщем выпечку.
Анна Ник.-блины,у нас Ксюша любила. Как хорошо,что она сегодня уже возвращается.
Лёша-соглашусь) Ладно,завтрак пока не готов я поеду покатаюсь по местности,подумаю.
Анна Ник.-будьте осторожны)
Лёша-конечно,конечно.
Лёша вышел из дома,сел в машину. Ворота открылись и он поехал. Ехал он медленно,слушал музыку. Прошло 15 минут и он поворачивал домой. Там стояла машина,Семёна.
Мысли Лёши:ооо дядя Сёма,у меня? Странно.
Лёша вышел из машины и начал заходить во двор. Потом он оказался в доме. Там он увидел Юлю,дядю Сёму ,папу и тётю Лену.
Михаил-наконец-то. Лёша,где ты так долго ездил?!?
Тётя Лена-не кричи на ребёнка!
Лёша стоял в дверях. Вдруг к нему начала приближать Юля.
Юля-приветик,Лёш)
Лёш-привет.
Семён-ладно молодёжь,проходите ко столу.
И трое взрослых пошли на кухню.
Лёша-что ты тут делаешь?
Юля-как что? Приехала к тебе.
Лёша-я тебя просил?!
Юля начала злиться.
Юля-я слышала,там Ксюшу выписывают.?
Лёша -откуда ты знаешь??
Юля-ну,просто знаю. Ты ждёшь её?! Поэтому так груб ко мне?!
Лёша-Юль,мне не нравится,что ты ко мне липнешь! Ты же знаешь,я люблю Ксюшу.
Юля- а она знает?
Юля злорадно улыбнулась. Как только ты получишь своё «счастье» я испорчу его тебе! Ты будешь всё равно МОЙ!
Юля пошла на кухню.Лёша не много афигел и вошёл в дом. Там он сел за стол.
Михаил-Юля,что случилось?
Сёма-почему ты плачешь?
Юля- да ничего!
Они перевели взгляд на Лёшу,а тот только спросил.
Лёша-где Тётя Лена?
Михаил-у себя.
Лёша кивнул и пошёл на лестницу. Поднявшись на этаж и немного пройдя по коридору ,Лёша не обращал внимание,а только,что и думал это над словами Юли.
Мысли Лёши-
Ну и что она сделает?! Вот почему ей нравлюсь я?!
Мысли закончились.
Лёша нашёл дверь в которую ему нужно было зайти. Вот он зашёл.
