Хз что за часть.
Вообщем. Лёша понял,что цветы он положит на задние сиденья. Он развернулся и протянул руку.
Ксюша-не нужно,мне!
Лёша-с чего ты взяла ,что это тебе?
Ксюша-ну ты же,мне их пихал.
Лёша-ты отказалась. Поставлю у себя в комнате.
Лёша положил букет .
Дальше они поехали. Прошло 2 минуты. Лёша остановился возле дома. Ксюша начала открывать дверь,но двери машины были закрыты.
Ксюша- открыл дверь!
Лёша-постой. Мне нужно с тобой поговорить.
Ксюша-а мне с тобой не нужно! ОТКРЫЛ ДВЕРЬ!
Лёша-просто выслушай.
Ксюша-нет.
Ксюша достала телефон и хотела позвонить маме «Лене» . Лёша увидел и забрал у неё телефон.
Лёша-выслушай меня!
Ксюша-телефон отдал! Да я,да я маме расскажу !
Лёша-просто выслушай. Дай мне минуту!
Ксюша-ну,у тебя ровно минута.
Лёша начал всё рассказывать. Ксюша сидела и внимательно слушала. Лёша закончил говорить и Ксюша сказала.
Ксюша-я не верю тебе,Агапов. Открой дверь и телефон вернул!
Лёша был обессилен. Он отдал телефон и открыл дверь.
Лёша-забери цветы.
Ксюша-не...
Лёша-ЗАБЕРИ.
Ксюша испугалась. Забрала цветы и побежала к дому. Лёша остался сидеть в машине. Он просто,молча сидел в машине. В итоге он завёл машину и решил поехать в клуб.
Пов у Ксюши-
Я была в шоке от рассказа Лёши,но была обижена. Я вошла во двор,там меня встретил охранник.
Ксюша-здравствуйте.
Ох-здравствуйте,Ксения. Добро пожаловать.
Охранник немного улыбнулся. Подошёл к двери дома и открыл её. Ксюша вошла в дом. Начала разуваться и поставила сумку. Вышла Юля.
Юля-оо Ксюша)
Ксюша вздохнула.
Ксюша-ага,я.
Юля-Где Лёша?
Ксюша-я знаю?!
Юля-ты с цветами! Он тебе их покупал!
Ксюша посмотрела на букет.
Ксюша-чё ты хочешь?
Юля-встречаться с Лёшей.
Ксюша-я рада. Встречайся.
Ксюша поставила обувь взяла сумку и пошла на лестницу.
Юля- да не могу,я с ним встречаться. Он тебя любит.
Ксюша была в шоке. И просто прошла мимо Юли.
Юля- я не пойму. Ты не красивая,ты никакая. Что он нашёл в тебе?
Ксюша- всё,чего нет в тебе.
Ксюша была уже на лестнице. И вот её комната. Она вошла в комнату. Зайдя,положив букет она упала на кровать. Её удивили слова Юли. Она решила сходить к маме,но не пришлось. Мама и дядя Миша уже стояли у её двери.
Лена-Ксюша. Ну наконец-то!
Они обнялись.
Михаил-я очень рад ,что ты вернулась! Будь здорова,не болей!
Ксюша-огромное спасибо,дядь Миш.
И они тоже обнялись.
Михаил-вопрос не в тему,но Ксюша,где Лёша?
Ксюша-я не знаю,дядь Миш.
Лена- а что у тебя за шикарный,букет?
Ксюша-этот?
Ксюша посмотрела на лилии.
Ксюша-Лёша,подарил.
Михаил-это всё хорошо,но если их подарил Лёша,то где он сам?
Ксюша- дядь Миш,я не знаю. Мы поругались. Он отдал цветы и уехал.
Михаил кивнул головой.
Лена-может позвоним,ему?
Михаил-от меня он точно,не возьмёт. Ксюш,может попробуешь?
Ксюша-я думаю,не получится.
Михаил-нужно,попробовать.
Ксюша набрала,номер и начала звонить Лёше.
У Лёши был автоответчик с его голосом и как вы уже поняли,сработал автоответчик:
-Здравствуйте,вы хотели позвонить Алексею,но он не может ответить на ваш звонок,так как занят либо просто не может поговорить. Перезвоните позже. Сброс.
Михаил-как грамотный,автоответчик поставил!
Тут Ксюше позвонила Лида,но Ксюша сбросила.
Лена-кто звонил?
Ксюша-Лида.
Лена-ааа,ну поговори с ней,а мы пойдём.
Михаил-Ксюш,если Лёшка объявится,скажешь?
Ксюша-конечно.
Они кивнули друг-другу и Михаил с Леной покинули Ксюшину,комнату. Ксюша сразу начала звонить Лиде.
Звонок:
Лида-подруга,ты чего?
Ксюша-прости Лид,родители были в комнате.
Лида-с каких пор,дядя Миша стал твоим РОДИТЕЛЕМ.
Ксюша-Лид,без этого ок?
Лида посмеялась.
Лида-ну чё там у тебя,рассказывай!
Ксюша- ох,Лид: (типо всё рассказывает)
Лида- и что ты подумала,над этими словами? Ответишь ему взаимностью?
Ксюша- ты что! Лид,не об этом. Мне вот интересно,где он сейчас?
Лида-ищешь любимого?
Ксюша-ЛИДА!
Лида-да ладно,ладно . Не ну его,реально нужно найти.
Ксюша- как?
Лида-я Валере могу позвонить,может они тусят вместе?
Ксюша-слушай,хороший вариант! Если что,я не ради себя,а ради дяди Миши!
Лида-ага,ага.
Ксюша разозлилась,а Лида сбросила и пошла звонить Валере.
Звонок окончен.
Пов у Лиды:
Я не пойму,Лёша совсем страх потерял?! А Юля?!??? Хотя в этой ситуации она даже немного помогла. Так звоню Валере.
Звонок :
Лида-алё,алё Валера!
Валера: .....
Короче,как видите я пишу!! Если не трудно,зайдите на мой тг канал-https://t.me/family4566. Всех лавки ❤️❤️
