Я не знаю...
Звонок Лиды и Валеры:
Лида-алё,алё Валера?
Голос в трубке-это не Валера.
Лида-стоп. Кирилл ,это ты чтоли?
Кирилл-девушка,а вы кто?
Лида-ведьма.
Кирилл-ведьма? Смешно.
Лида слышала,что Кирилл был не трезвый.
Лида-ты в клубе?
Кирилл-вы кто?!
Лида-да Лида я! Ты меня не узнал?
Кирилл-Лида? Какая Лида?
Лида-оуу,как всё запущено. Короче,Агапов рядом с тобой?
Кирилл-Агапов? Кто такой Агапов?? Ааа Лёша??
Лида-прикинь да!
Кирилл-Да ,Лёша со мной и Валера со мной.
Лида-где вы находитесь?
Кирилл-в клубе.
Лида-это я поняла. В каком именно?
Кирилл- вопрос,вовремя. Лидочка,у меня не работают мозги. Я столько выпил,что даже на пальцах не сосчитать!
Лида-я понимаю,Кирилл. В клубе,где мы были?
Кирилл- а где мы были? А да,да.
Лида-мы щас с Ксюшей приедем.
Кирилл- с кем?
Лида сбросила.
Лида-Боже,за что такое наказание.!?
Я сразу позвонила Ксюше. Мы быстро договорились и поехали туда.
У Ксюши:
Лида сообщила мне,что они в клубе . Я была в шоке. Быстро собравшись ,я пошла обуваться. По пути я встретила Дядю Мишу и Маму.
Лена-Ксюш,ты куда?
Ксюша- мам,я узнала где Лёша,вот за ним поеду.
Михаил-мы с тобой.
Ксюша- дядь Миш,я привезу его. Не переживайте. У вас же есть дела? Я позвоню,всё будет хорошо.
Миша кивнул. А Ксюша быстро обулась.
Ксюша-ну я побежала.
Они перекинулись взглядами и Ксюша вышла из дома. Меня уже ждало такси,которое я вызвала. Я села и помчалась в клуб. Туда я приехала за 10 минут. Возле входа мы встретились с Лидой и зашли в клуб. В клубе было много людей. Мы решили искать их.
Обойдя немного ,одну часть клуба,мы не нашли их. Поворачивая голову ,Лида заметила Кирилла на танцполе. Мы подбежали к нему.
Лида-ну приветик,Кирюша)
Кирилл- оо,я вспомнил. Лида ,Ксюша? Вы как тут и зачем?
Ксюша- за вами приехали.
Кирилл-за нами? Зачем??
Лида-веди нас ко всей шайке.
Кирилл молча указал в сторону.
Кирилл-идите туда.
Лида-а ты?
Кирилл- я потанцую.
Ксюша-ну уж нет!
Ксюша и Лида подмигнули друг-другу и подхватили его за руки. Повели в сторону стола,где чуть позже увидели Валеру и Лёшу.
Они сидели и пили.
Кирилл-пацаны,тут это... ШУХЕР ПОХОДУ.
Лёша-чё?
Валера-Ксюша,Лида? Ксюш,я рад что ты вылечилась.
Девочки усадили Кирилла за стол и сели напротив мальчиков.
Лида-рассказывайте.
Валера- о чём ты?
Лида- что вы тут забыли?!
Кирилл-мы тут,это... Прилично отдыхаем.
Ксюша- оно и видно.
Всё это время ,Лёша смотрел на Ксюшу.
Ксюша это заметила.
Ксюша- а ты,что скажешь?
Лёша-а я перед,тобой отчитываться не обязан.
Ксюша- Агапов,тебя отец ищет!
Лёша-зачем? За ЮЛЬКУ высказать?
Ксюша-нет. Потомучто он любит тебя и переживает.
Лёша посмеялся.
Ксюша-поехали по домам,а.
Лёша-а с какой стати,ты нам указываешь?
Ксюша- не язви. Я всё знаю)
Лёша-в смысле?
Ксюша- пойдём,отойдём.
Лёша встал,Ксюша подхватила его и они отошли в сторону.
Ксюша-так оказывается,ты любишь меня?
Лёша-что? Что за чушь,ты несёшь.
Ксюша-мне это ЧУШЬ Юля сказала)
Лёша сразу всё понял.
Лёша- и что ты хочешь,этим сказать?
Ксюша- ты тоже мне нравишься,но твоё поведение сейчас всё портит. По хорошему:поехали домой.
Лёша-стоп,ты меня любишь?
Ксюша-ага.
Лёша-правда?
Ксюша-ага,ага.
Лёша-прикольно.
Лёша начал падать,но Ксюша его подхватила.
Корочееее. Надеюсь,вам нравится,что я пишу. И да кстати,не в обиду актёрам! Это просто,моё мышление и моя фантазия!!❤️
