15 страница23 октября 2022, 00:36

Не знаю,что за часть

Вообщем извините за такие название частей (нету идей) .

Ксюша подхватила Лёшу,но в итоге он встал и пошёл к столу. Так сидели ребята. Лёша завалился на диван (там были диваны возле столов) .
Лида-и что вот,с вами делать?!
Ксюша- Лид,их надо как-то по домам.
Лида-ну они же сами не останутся. Ты с Лёшей и так проследишь. А с этими что?
Кирилл-я вообще к Валере,собирался!
Валера-да,подтверждаю.
Ксюша-Лид,ты не сможешь их довезти до дома ,уложить и поехать домой?
Лида- ну а что,ещё делать?
Ксюша- я вызываю такси?
Лида-да.
Ксюша начала набирать в телефоне приложение и спустя минуту вызвала такси.
Ксюша- так,всё. Такси будет через 1 минуту.
Лида-ты же ,две машины заказала?
Ксюша-да.
Лида-так ,мальчики,выходим!
Они все стали,но ели как стояли на ногах.
Ксюша-как их вынести отсюда?
Лида вздохнула.
Кирилл-пацаны,есть водичка?
Валера-сам хочу...
Лёша-не говорите,сам от жажды умираю.
Лида-будете знать,как пить!
Ксюша-Лид,они даже не напились,а набухались!
Лида-ты права.
Ксюша и Лида встали,и начали поднимать пацанов. Еле как они вышли все из клуба. Там уже стояли машины. Лида с Ксюшей обнялись,пацаны (как смогли) попрощались и они расселись.
В машине у Ксюши и Лёши:
Лёша и Ксюша сели в машину.
Водитель-едем в назначенное место?
Ксюша-да.
Водитель-хорошо.
Они поехали. Лёша немного пришёл в себя.
Лёша-Ксюш,слушай . Ты можешь прикрыть меня перед родаками?
Ксюша- боишься?
Лёша-не хочу,в таком виде перед тётей Леной появляться.
Ксюша-вот скажи,зачем ты вообще напился?!
Лёша -я так долго ждал,твою выписку.. Я готовился.. а Юля,а Юля....
Ксюша-чш. Забудь.
Тут зазвонил телефон.
Лёша-это твой?
Ксюша- да
Лёша-отец походу.. Ксюш,не пали пожалуйста.
Ксюша кивнула. Позвонила ей её Мама.
Звонок:
Лена-Ксюш,ты нашла Лёшу?
Ксюша- да мам,нашла. Мы едем домой.
Лена- с ним всё хорошо?
Ксюша-да,мам. Всё хорошо.
Лена-ну мы вас подождём.
Ксюша- ой мам,а нам так долго ехать. Ещё пробки. Ложитесь спать.
Лена-да?
Ксюша-ну конечно.
Лена-ну ладно. Пойду обрадую Мишу.
Ксюша-ага,давай.
Ксюша сбросила.
Ксюша-тебе повезло,я сказала ,что нас ждать не нужно.
Лёша-а вдруг они не послушают?
Ксюша- вроде поверили.
Лёша-спасибо огромное.
Ксюша-не за что) Ладно,ехать 20 минут ещё,может поспишь?
Лёша-да,ты права.
Лёша опрокинул голову и быстро уснул.
В машине у Лиды,Валеры и Кирилла:
Мальчики сели на задние,Лида села вперёд.
Водитель-здравствуйте.
Лида-здравствуйте.
Они поехали. Прошло 3 минуты и тут мальчики перестали молчать-
Кирилл-когда мы уже приедем?
Валера-да,долго ещё?!
Лида-успокойтесь!
Кирилл и Валера вздохнули и потом начали общаться между собой,но Лида слышала.
Валера-как ты думаешь,Ксюша переживала за Лёшу?
Кирилл-не знаю,странная парочка конечно.
Валера-ага) Погуляли классно.
Кирилл-это да) Знаешь ,что я думаю по поводу Ксюши и Лёши?
Валера-что?
Кирилл-они сойдутся скоро. Я уверен. Ты же знаешь,как Ксюша нравится Лёше да и Ксюша походу любит его.
Валера-откуда ты знаешь?
Кирилл-не любила ,не приехала бы. Было видно,как она переживает из-за него.
Валера-ладно,завтра разберёмся.
Парни вздохнули ещё раз и потом начали засыпать,ведь ехать пол часа.

Короче,так мало и должно быть!!! Вообще я активно пишу в тг-https://t.me/family4566
У меня сейчас там опрос,до завтрашнего вечера и свои данные (которые вы выберите я буду держать час (страшно просто))
Поэтому переходите в тг-https://t.me/family4566 (повторяю ещё раз) Там я пишу,когда скучно)
Ещё я рассказываю,что примерно,когда выйдет и т.д. А ещё прочтя мой тг,вы должны знать чего я жду тут в комментариях)) Также я думаю сделать расписание (когда и во сколько должны выходить части) сделаю тоже опрос по этому поводу в тг и продержу до завтрашнего 00:00
Всех лав💗

15 страница23 октября 2022, 00:36