Продолжение.
ПОВ КСЮШИ-
Наступило утро,я быстро проснулась. Встала,заправила кровать,приняла душ и сделала все нужные утренние процедуры. Мне было интересно пойти к Лёше. Как он себя чувствует,помнит ли наш разговор где мы признались друг-другу в чувствах. Не знаю 🤷♀️ Решила пойти на кухню. Может приготовить что-нибудь.Всё-таки решила сходить к Лёше. Набрала стакан воды,взяла таблетку от головы и пошла в комнату.
ПОВ ОКОНЧЕН.
Ксюша пошла в комнату к Лёше. Шла и очень переживала.
ПОВ ЛЁШИ.
Наступило утро. Я не знаю,сколько времени. Мне очень плохо,болит голова и вообще я ничего не помню. Видимо круто погулял вчера. Видели меня родители в таком состоянии.. а что у нас там с Ксюшей... вообще ничего не помню. Ладно,щас ещё полежу,а потом буду делать что-то.
ПОВ ОКОНЧЕН.
И вот Ксюша подошла к комнате Лёши.
Ксюша- так.✊ ✊ ✊
Лёша-да? Кто там?
Ксюша открыла дверь.
Ксюша-можно?
Лёша-конечно.
Ксюша подошла к кровати Лёши. Поставила поднос на тумбочку.
Ксюша- вчера ты очень круто погулял,я подумала ,что таблетка от головы тебе не помешает.
Лёша-спасибо большое. Ты права,она сейчас мне очень не помешает.
Лёша выпил таблетку.
Ксюша-будешь есть что-то?
Лёша- да нет,спасибо. Отдохнуть хочу.
Ксюша- ты же совсем не ел,ещё со вчера.
Лёша-волнуешься за меня?
*в мыслях Ксюши *
-да.
*Мысли закончились.*
Ксюша-нет,просто думаю,что твой папа и моя мама будут переживать. Они и так не видели тебя вчера. Не знают ,что с тобой.
Лёша- хм.. ну ладно,приготовь что-нибудь если ты уж так хочешь. Я поем,только щас,душ
приму.
Ксюша-что будешь?
Лёша-да что-нибудь. И есть захотелось уже. Так что мне без разницы.
Ксюша- ладно. Я пойду.
Лёша-подожди. А что вчера было..?
Ксюша- да вроде ничего такого.
Лёша-точно?
*мысли Ксюши*
-неужели не помнит наш разговор.. вот ты и прошляпил момент,Агапов.
*мысли закончены *
Ксюша-да.
Лёша- ну окей тогда. Я в душ.
Ксюша-давай.
Лёша-пойдёшь со мной?
Лёша посмеялся.
Ксюша- конечно,мне же больше делать нечего.
И Ксюша вышла из комнаты.
Ксюша сама с собой:
- Как так. У нас же всё шло к отношениям.. он так любил,так переживал. Вчера признался и я ему.. неужели алкоголь выбил у него это из памяти. Жаль,как жаль..
И пока рассуждая,Ксюша уже была на кухне. Начала готовить завтрак Лёши. Буквально за 10 минут у неё получилось=
Решила не делать что-то грациозное. Себе пожарила обыкновенную яичницу и быстро поела. Через пять минут пришёл Лёша.
Лёша-как вкусно пахнет..
Ксюша-садись и ешь,а то остынет.
Лёша-спасибо.
Тут спустились тётя Лена и дядя Миша
Д.М.-доброе утро,дети.
Ксюша и Лёша- доброе утро.
Т.Л.-Как ваши дела? Лёша,как ты?
Д.М.-где ты вчера был? Почему без ведома уехал и трубки не брал?!
Лёша-у меня всё нормально. Пап,чего ты психуешь.
Д.М.- да действительно. Я из окна видел ,во сколько вы вчера пришли.Видел,что ты был не в трезвом состоянии.
Лёша- ну потусили чуть-чуть.
Дядя Миша очень недовольно посмотрел на Лёшу,а Лёша понял его просто без слов.
Т.Л.-Миш,успокойся. Не надо так разговаривать с ребёнком. Приятного аппетита,Лёша.
Лёша улыбнулся,а Тетя Лена подмигнула ему.
Ксюша-ладно,я пойду.
Лёша-куда это ты? А позавтракать?
Ксюша-я уже позавтракала. Мне нужно встретиться с подругой.
Лёша-опять? Ты забыла чем эта встреча закончилась?
Ксюша-нет,не забыла.
Ксюша расстроенная пошла к себе.
Д.М.- а чё ты так разговариваешь с Ксюшей? Вы поругались чтоли? Какая причина?
Лёша-пап,всё нормально. Садитесь ешьте,приятного аппетита.
Лёша уже доел,поставил тарелку в раковину и пошёл к Ксюше.
ПОВ Ксюши:
Я не понимаю,почему Лёша так со мной разговаривает. У нас же всё было хорошо. Буду отшивать его и делать,что хочу. Он мне никто,и указывать мне не будет. Ладно,пойду краситься,одеваться.
Тут у меня зазвонил телефон:
Лида-алё,Ксю,доброе утро.
Ксюша-доброе утро,Лида.
Лида-Ксюш,я сейчас не могу встретиться. Очень занята,но потом расскажу чем.
Ксюша- ты сейчас серьёзно?
Лида-ну да
Ксюша-Лид..-Ксюша промолчала.
Лида-давай встречу перенесём на часик или два.
Ксюша-ну так бы сразу и сказал. Ладно.
Лида-вот) до встречи)
Звонок окончен.
Ну блин,поспорила с Лёшей ,а в итоге сейчас не иду никуда. Ладно,немного позанимаюсь своими делами и потом буду собираться. В комнате например уберусь или гардероб переберу. Точно!
Этим я сейчас и займусь.
ПОВ ОКОНЧЕН.
ПОВ Лёши:
Я опять веду себя не так. Вчерашний день всё изменил.. так не должно быть. Пойду извинюсь,поговорю и налажу всё. Что-то похолодел быстро. Надеюсь она поймёт.. может как-нибудь и встречаться начнём..
ПОВ окончен.
Лёша-✊✊✊
Ксюша-да?
Лёша- зайду?
Ксюша-Заходи.
Лёша зашёл.
Лёша-чего не собираешься? Ты же куда-то хотела там.
Ксюша-да хотела,я пойду ,но чуть-чуть попозже. Щас полезным делом решила заняться.
Лёша- раскидать вещи по комнате?
Ксюша-я вообще-то свой гардероб перебираю.
Лёша-ладно,не об этом. Я хотел с тобой серьёзно поговорить.
Ксюша-есть о чём?
Лёша-да. Ксюш,ты прости меня ,что я так себя веду. Думаю,я наговорил тебе вчера,раз ты так разговариваешь со мной. Ты прости,я вчера не со зла. Я правда не помню,чё вчера было. А сегодня я с папой в словесную перепалку вступил. Поэтому и взбесился. Так тебе и ответил.
Ксюша-тебе кажется. Я нормально с тобой разговариваю,ты ничего мне не наговорил. Извинятся не из-за чего,ведь ты мог просто переживать. Поэтому и такой агрессивный был. Ничего страшного,я понимаю.
Лёша-но поним..
Ксюша-кстати как завтрак?
Лёша-ты не даёшь мне говорить?
Ксюша-ты не даёшь мне поинтересоваться?
Лёша-понятно всё. Я по хорошему хотел,а ты как обычно. Ничего не даёшь сказать. А про вчера мне не говоришь,может призналась мне в любви? То-то и стыдишься ходишь и ничего мне не рассказываешь.
Ксюша-чег..?
Лёша-ничего. Короче иди куда хочешь. Забудь вообще,что я к тебе заходил.
Ксюша хотела что-то сказать ему,но Лёша уже вышел из комнаты. Он ушёл к себе очень расстроенный. Разговор с Ксюшей его очень расстроил.
ПОВ Ксюши.
Меня очень удивил разговор с Лёшей. Может он действительно хочет со мной по нормальному. А я веду себя как дура.. нет настроения уже никуда идти.. Ладно. Буду собираться,я же так хотела встретиться с Лидой.
ПОВ окончен.
И тут Ксюша начала краситься и выбирать,что она оденет.
ПОВ Лёши:
Меня выбесил этот разговор. Ксюша вообще не может нормально со мной общаться. Может не судьба.. чем бы заняться,она же всё равно уйдёт.. Может сказать охраннику чтобы не пускал.. Хотя ладно,я же сказал,что мне пофиг куда она пойдёт. И тут у меня зазвонил телефон:
контакт Юля...
