20 страница4 ноября 2023, 00:45

-ненавистная подруга и не взаимная любовь

Контакт Юля:
Юля-Алё,привет Лёшенька.
Лёша-ага,чего хотела?
Юля-ну чего ты так. Я же по хорошему. Звоню тебе,чтобы обрадовать и предложить одно дельце..
Лёша-что такое?
Юля-я через неделю улетаю во Францию и хотела кого-нибудь взять. Решила как другу детства тебе предложить,ты не против?
Лёша-во Францию..? Нет,не против.
Юля- так сразу ответил.. а как же Ксюша? Не заревнует?
Лёша-плевать я хотел на её мнение. Мне всё равно заревнует она или нет.
Юля-вы поругались..?
Лёша-мы и не мирились.
Юля-ну ты так спешил к ней на выписку..
Лёша-Юль,что было ,то прошло.
Юля-тебе наверно сейчас тяжёло. Может мне приехать?
Лёша-.. А давай,приезжай. Посидим,поговорим. Минут через 20 сможешь?
Юля-конечно.
Лёша-ну всё тогда.)
Юля-до встречи.
*Сброс звонка *
*мысли Юли*
-так,что-то намечается.. Хотя мне пофиг на Ксюшу и на то,что между ними. Главное,чтобы Лёшенька был мой. Щас может ахмурю его и...
Так,надо собираться!
*мысли закончены *
*мысли Лёши*
-что я делаю.. какая Франция.. какая Юля.. я ведь Ксюшу люблю. Какой ужас,что из этого получится. Ладно,она просто приедет и просто поговорит и потом я её выпровожу.
*мысли окончены*
У Ксюши:
-пока я красилась,думала о Лёше. Может поговорить с ним,извиниться за моё поведение..
ПОВ окончен.
Прошло 15 минут . Лёша сидел на кухне,обедал,а Ксюша шла к двери,но увидев Лёшу пошла на кухню.
Ксюша-надо поговорить.
Лёша-есть о чём?
Ксюша-Агапов,ну чё ты ведешь себя как ребёнок.
Лёша-нам не о чем разговаривать,можешь идти и не тратить время.
Ксюша-но Лё..
Лёша-когда я ем,я глух и нем.
Ксюша-реально ребёнок. Ладно.
Ксюша начала уходить от него.
Лёша-маленькая девочка обиделась???)
Ксюша-нет конечно,нужен ты мне. Я хотела поговорить по нормальному,обсудить не до понимания.
Лёша-мне некогда,ко мне щас придут.
Ксюша остановилась и посмотрела на Агапова с вопросительным взглядом.
Ксюша-и кто же?
Лёша- а тебе это не касается. Я перед малолетками отчитываться не должен. Что хочу то и делаю.
Ксюша-я не малолетка. Младше тебя,между про чем всего на два года.
Лёша-и чё? Иди гуляй,ты же там с Лидой собиралась гулять.
Ксюша-да нет,это я отмазку придумала просто перед родителями. Меня вообще-то парень ждет уже.
Лёша посмеялся.
Лёша-так иди к нему. Или он страшный и ты не хочешь провести время с ним,а хочешь со мной?)
Ксюша-не неси чепухи,Агапов.
И тут в дом зашла Юля.
Юля-привет Лёшенька)
Лёша-привет)
Юля подошла к столу,он отодвинул стул и Юля села. Как только Юля села,Лёша поцеловал её в щёку.
Ксюша была в ступоре.
Лёша-Ксюш,ты можешь поскорее уйти уже к своему парню. А то перед тобой Юля стесняется меня и поцеловать даже.
Тут же Юля поцеловала его в щёку.
Юля-нет,не стесняюсь. И стоп. У тебя есть парень?ЗАХАХАХПХА ну и насмешила ты конечно..
К этим личностям мы ещё вернёмся.
Ксюша обулась и быстро вышла из дома. Как только она вышла,она заплакала и выйдя за ворота,она немного пробежала и потом упала и сильно сильно заплакала.
ПОВ Ксюши:
-как он мог.. за что.. почему. Он высмеивает меня с ней. Я ненавижу его.НЕНАВИЖУ. НУ ПОЧЕМУ МЕНЯ ТЯНЕТ НА ТАКИХ УРОДОВ. Как же мне больно и плохо.. позвоню Лиде и отменю встречу. Мне надо выплакаться. звонок:
Ксюша-Алё,Лида. Встреча отменяется. Я не могу сегодня
Лида-стой Ксюш,ты там что плачешь? Ты щас где вообще? Что случилось?
Ксюша-ничего я не плачу,всё хорошо. Лид,просто не могу.
Лида-так,я еду к тебе. Ты дома?
Ксюша-нет
Лида- где-то рядом?
Ксюша-д..
Лида-будь там,я уже близко.
Сброс!
Через 5 минут,Лида реально была у Ксюши. Она увидела Ксюшу лежащую в траве,плачущую.
Лида-Ксюша,что случилось?
Ксюша- вообщем..( она начала всё рассказывать)
Лида- я не верю.. Лёша не мог так поступить. Он же любил тебя..
Ксюша- поступил,смог.
Лида-пошли к ним. Я их обоих прибью.
Ксюша-не надо. Лид,давай к тебе уедем.
Лида-да,конечно. У меня как раз предки свалили. Поехали.
Ксюша- а что у тебя там за дела были??
Лида-да это сейчас не важно.. ну или..
Ксюша начала смотреть на Лиду.
Лида-я начала встречаться с Валерой.
Ксюша была удивлена.
Ксюша-поздравляю.
Лида-ладно,вон такси,поехали.
И они в итоге поехали к Лиде. Дома Лида дала Ксюше пижаму. Ксюша приняла душ,переоделась. Но слёзы с её лица так и не сходили. Девочки немного поболтали и буквально через 10 минут,Ксюша уснула.
У Лёши и Юли:
Как только Ксюша вышла из дома,Юля начала приближаться к Лёше и говорить про Ксюшу
Юля-как у такой мыши может быть парень. Она же уродка,наверно и парень такой же урод
Лёша-замолчи
Юля-чё она вообще с вами живет. Я не хочу чтобы она жила с моим парнем.
Лёша-что? С твоим кем? С твоим парнем?
Юля-ну да,Лёшенька
Лёша-Юль,угомонись пожалуйста. Я не твой парень. Поездка во Францию,это дружественный поступок.
Юля- а поцел...
Лёша-это ошибка была.
Юля-чего. Ты чё,совсем обалдел. Нет Лёша,это самый настоящий поцелуй.
И тут Юля начала лезть к Лёше в губы.
Лёша-чё ты делаешь. Отстань от меня. Приехала поддержать,так поддержи. Нет,так на выход.
Юля-ладно Лёш,прости. Пошли к тебе,там поболтает
Лёша-ладно,пошли.
Они пошли к Лёше. Лёша лёг и Юля начала ему рассказывать о поездке во Францию. Под её рассказ Лёша уснул. Юля воспользовалась шансом и быстро сфоткала руку на его спине.
Отправила Ксюше и написала
-ты даже не представляешь,чем мы тут занимаемся. Парню своему привет передай)
В итоге Юля разбудила Лёшу,а Лёша решил побыть один. Юля поехала домой. Лёша продолжил спать.
У Ксюши и Лиды:
Ксюша поспала не долго. Проснулась и увидела эти сообщения и фотку. Показав Лиде,Ксюша опять заплакала. Лида была готова разорвать этих двух. В итоге она поддержала Ксюшу,дала ей валерьянку и Ксюша уснула. Теперь уже надолго. Ксюша проспала целый вечер.
За этот вечер ей уже позвонила мама. Лида занималась своими делами,а Ксюша спала именно поэтому никто не слышал. Также ей писал Агапов,потому что так попросила Ксюшина мама ,да и сам Лёша переживал.
Дома у Лёши:

20 страница4 ноября 2023, 00:45