21 страница4 ноября 2023, 21:05

-ты где была?

Дома у Лёши:
Я проспал буквально час и услышал,как ко мне в комнату кто-то стучится.
-✊✊✊
Лёша-да?
И тут заходит тётя Лена.
Тётя Лена-Лёш,прости ,что оторвала тебя от сна,но ты не знаешь где Ксюша.
Лёша удивлённо посмотрел.
Лёша-она разве не дома?
Тётя Лена-нет,не дома. На звонки и смс не отвечает. Не знаю,что делать.
И тут Тётя Лена вышла из комнаты.
Я был в шоке. Неужели у неё реально есть парень и она до сих пор с ним. А что если позвонить Лиде..??
Не прошло и минуты как я набрал её номер.
Лёша-Алё
Лида-чего хотел?
Лёша-а чего мы такие злые..)
Лида-всё сказал?
Лёша-ладно, не до шуток. Ты не знаешь где Ксюша? Её мама ищет. Да и я заметил,что её давно нет.
Лида-как ты всё успеваешь. И с Юлей быть, за Ксюшей приглядывать.
Лёша-о чём ты?
Лида-всё,мне противно с тобой разговаривать. Пока
Лёша-Лид..
Сброс звонка.
И чё это? И где искать эту Ксюшу? Она из-за меня наверно ушла,что же я наделал... ЗВОНОК КСЮШЕ:
-абонент временно не доступен. Перезвоните позже.
Сброс звонка.
-блять и что делать?!
Я решил пойти на кухню. Скорее всего там сидит папа и Тётя Лена,и они пытаются дозвониться до Ксюши. Прошло пять минут,я уже был на кухне.
Как я и думал,там была тётя Лена и мой папа. Они были напуганы. Я подошёл к ним.
Лена-ты ничего не узнал?
Лёша-нет. У Ксюши не доступно.
Лена-вот где её искать.
Миша-да не переживай ты так. Может Ксюша где-то гуляет и поэтому не слышит телефон.
Лена-она всегда отвечает. Не смотря ни на что.
Миша-сегодня исключение??
Лена-нет. Я знаю свою дочь.
Михаил видел,что доказывать ей что-то бесполезно. Лёша сидел в телефоне. Решил написать Ксюше:
Сообщение- Ксюша,где ты лазишь? Трубку трудно взять? Тебя вообще-то твоя мама ищет. Ответь,пожалуйста.
Прошло 10 минут,15,20 минут. Ксюша так и не ответила. И через полчаса Ксюша позвонила тёте Лене.
Звонок:
Лена-Ксюша,ты где?
Ксюша-алё мам,я у подруги сейчас. Ты звонила так много,что-то случилось?
Лена-да,случилось. Тебя потеряли. Ты могла сказать,что к Лиде уходишь ?
Ксюша-нет мам,там очень всё запутано. Вообщем я побуду у Лиды ещё денёк,а может и два.
Лена-Ксюш,ты хоть вещи прийди возьми. Мне Лёша сказал,что ты с одной маленькой сумкой ушла.
Ксюша-Лёша? Ну и пусть говорит. Мам,я найду одежду,не переживай.
Лена-может всё-таки домой?
Ксюша-мам
Лена-ладно. Не буду мешать,спокойной ночи
Ксюша-спокойной
Сброс звонка.
Миша-вот видешь,а я тебе говорил! Ты переживала,а оно вот как оказалось.
Лена-ага. Только по чему то это решила остаться у подруги. Ладно,главное,что она в безопасности.
Лёша услышал,что Ксюша у Лиды. Он немного обрадовался,что Ксюша не с парнем,но потом понял ,что она ушла из-за за него. Ему надо было отвлечься. Он позвал Кирилла и Валеру в клуб.
У Ксюши и Лиды:
Ксюша-Лид,ты чё не сказала,что мне мама звонила.
Лида-я не знала ,что она тебе звонила. Мне только Агапов звонил,но я думала тебе пофиг на него.
Ксюша-зачем он звонил?
Лида-хз,честно говоря. Спрашивал не у меня ли ты.
Ксюша-а ты что?
Лида-я ему ничего не сказала. Мне было противно с ним разговаривать. Наш разговор быстро закончился.
Ксюша-ясно,ну хорошо тогда.
Лида-го в клуб? Тебе надо забыть его.
Ксюша-клуб...
Лида-я помню,но мы не с кем знакомиться не будем. Просто потанцуем,выпьем. Там темболее Валера должен быть.
Ксюша- с Лёшей?
Лида-да нет вроде.
Ксюша-поехали тогда. Давай мне своё самое красивое платье.)
Они вдвоём посмеялись. В итоге пошли собираться и собрались через час 😳.
Лида-красотка
Ксюша-ты тоже)
Девушки опять посмеялись. В итоге вызвали такси и через 20 минут были в клубе.
В КЛУБЕ:
Лида и Ксюша сидели за столиком,а не за барной стойкой. Заказали алкогольные напитки,пили,танцевали и пели. Вечер шел хорошо. Тут Лида увидела Валеру и попросила Ксюшу подойти к их столику. Идя к ним ,Ксюша увидела Лёшу.
*мысли Ксюши *
-блять. Вот и Агапов. Что делать.. зачем я с Лидой пошла.
*мысли закончились*
Вы подошли к столику. Лида и Валера поцеловались. Лёша смотрел на Ксюшу всё это время. В итоге встал и подошел к ней.
Лёша-отойдём на минутку
Но Ксюша уже была пьяненькая.
Ксюша-хпхп,с тобой? Зачем? ик
Лёша взял её за руку и повёл.
Лида-эээ,Агапов. Отстань от Ксюши.
Но Лёша не слышал её. Он повёл Ксюшу. Они отошли от всего шума.
Лёша-ты чё из дома ушла?
Ксюша-тебя это не касается
Лёша-к Юле приревновала?
Ксюша-кого? ТЕБЯ?
Ксюша ткнула в Лёшу пальцем.
Ксюша-ой насмешил. Это ты меня к парню моему приревновал,раз писал мне и интересовался где я. Чё,Юлька в кровати никакая?
Лёша ничего не понял.
Ксюша-ик. Чё ты так вылупился на меня. ик
Лёша-в какой кровати?
Ксюша- блять. Если переспал с ней,чё скрывать.
Лёша ещё больше обалдел.
Ксюша-всё,пока. Мне пора.
И Ксюша хотела пойти,но не тут то было. Лёша схватил её за руку и прижал к стене.
Лёша-с кем я переспал?с Юлей? Это она тебе сказала?
Но Ксюша молчала. Она еле стояла,так как перебрала. И тут вообще упала,так как уснула. Лёша словил её. Поднял на руки и пошёл к столику где сидели его друзья и Лида.
Лида уже хорошенько напилась,но была в шоке когда увидела Ксюшу на руках у Лёши.
Лёша- я поехал домой пацаны. Пока
Кирилл и Валера махнули ему рукой.
Лида-ты куда Ксюшу берёшь?
Лёша-я везу её домой,где её ждут.
Лёша молча развернулся и пошёл. Подойдя к машине он открыл дверь. Положил Ксюшу на задние сидения. Поехал домой.
-надеюсь дома никого не будет. Или они будут спать.
В итоге они приехали домой. Ксюша также спала. Лёша достал её и понёс домой.
Охранник-с Ксенией всё нормально?
Лёша-нет,я убил её и поэтому несу её домой.
Охранник посмеялся.
Лёша-отцу и тёте Лене,не слова. Она вообще не должна тут быть и родители не должны о ней знать.
Охранник- хорошо,я понял.
Лёша занёс Ксюшу. Разулся и пошёл к себе. Пришли они в комнату. Лёша положил её на кровать. Туфли остались у него в машине. Он положил её на подушку,укрыл одеялом,а сам пошёл в душ. Приняв душ за 10 минут,он зашёл в комнату. Ксюша также лежала и спала. Он лёг рядом с ней и уснул буквально через несколько секунд.
Утро:

21 страница4 ноября 2023, 21:05