Дома
Утро:
Лёша проснулся раньше чем Ксюша. Он посмотрел на Ксюшу и улыбнулся. Пошёл принял душ. Прошло минут 10 ,и Лёша вышел из ванной комнаты. И тут Лёша услышал стук
-✊✊✊
Лёша быстро накрыл Ксюшу одеялом. Подбежал к двери и открыл её. Там стояла Юля.
Юля-привет Лёшенька. Как ты? Поговорим? Надо обсудить поездку.
Лёша-Юль,а ты чего так рано приехала? Нет,прости,я не могу с тобой пойти обсудить,я очень занят.
Юля посмотрела прямо на кровать и увидела,что там кто-то есть. Лёша вышел из комнаты и закрыл дверь.
Юля-кто там у тебя?
Лёша-никого
Юля-чем докажешь? Дай я посмотрю.
Лёша-это моя комната,я могу тебя туда не пускать.
Юля начала биться об дверь.
Лёша-чё делаешь? Совсем сумашедшая?
И тут в их разговор вмешались.
Анна Николаевна -Алексей,вас позвал отец в кабинет.
Лёша-хорошо,сейчас.
И Лёша начал выводить Юлю. В итоге он вывел её на улицу и перенёс разговор чуть-чуть на попозже. Юля стояла за дверью,и когда поняла,что Лёша поднялся к отцу она зашла и побежала в его комнату. Открыв дверь она подбежала к кровати,стянула одеяло и увидела там Ксюшу.
Юля-ТЫ ЧТО ТУТ ДЕЛАЕШЬ?! Я ТЕБЯ СПРАШИВАЮ?!
Ксюша проснулась из-за её крика. Посмотрев вокруг,она поняла ,что находится дома и в комнате Лёши.
Ксюша- и тебе привет.
Юля-повторю вопрос.
Ксюша- можешь не повторять,я не знаю как тут появилась. Просто появилась. Помню,что вчера была в клубе,а как оказалась тут ,вообще хз.
Юля-С ФИГА ТЫ С МОИМ ЛЁШЕНЬКОЙ НА КРОВАТИ РАЗЛЯГЛАСЬ?!
Ксюша-а ты чё,ревнуешь?
Юля-у вас было что-то?!
Ксюша-да,было э(Ксюша хотела сказать,но её перебила Юля.)
Юля-А ТЫ В КУРСЕ,ЧТО ЛЁШЕНЬКА ЛЕТИТ СО МНОЙ ВО ФРАНЦИЮ?
Ксюша-хах. (Ксюша не знала об этой поездке,но решила прикольнуться) никуда он с тобой не поедет. Он любит меня,а я люблю его. Он просто боялся тебе отказать. Я кстати тоже еду😉
Юля начала кричать. В итоге она рванула в комнату отца Лёши. Ксюша поднялась и пошла к себе. Тут Юля вламывается в комнату к Лёше и его отцу.
Юля-КАК ТЫ МОГ?! ПЕРЕСПАЛ С НЕЙ,ТАК ЕЩЁ И ВО ФРАНЦИЮ ХОТЕЛ ВЗЯТЬ?! Гад ты.
Лёша-Юля? Ты разве домой не ушла?
Миша-привет,Юля. А поподробнее можно? С кем он переспал? Какая Франция?
Юля- с этой серой мышью. ЕСЛИ ТЫ ЛЮБИЛ КСЮШУ,ЗАЧЕМ СОГЛАСИЛСЯ НА ПОЕЗДКУ СО МНОЙ?!
Миша-Ксюша дома?
Юля-да. У Лёши в комнате.
Тут Михаил решил пойти проверить.
Лёша-пап,это всё ложь.
Миша-щас и проверим.
Спустились,открыли дверь,а Ксюши не было.
Юля-ГДЕ ЭТА МЫШЬ?!
Миша-Юль,ты точно здесь видела кого-то?
Юля-ДА.
Миша-Юль,тебя наверно папа заждался. Иди домой.
Юля психовано подошла к Лёше.
Юля-куда ты её спрятал? Я ведь видела её. Не пиши и не звони мне больше.
Юля ушла.
Лёша-пап,это всё недоразумение.
Миша-вижу. Юле надо лечиться. *видеть* перед собой человека.. страшная и опасная девочка. Не водись с ней.
Лёша-ага.
Миша-я пошёл.
Лёша-давай.
Папа ушёл,а Лёша начал искать Ксюшу. Он открыл дверь в её комнату,и там была Ксюша. Она зависала в телефоне .
Лёша-чё ты ей наговорила ?
Ксюша-оу,Лёшенька. Чемоданчики собрал во Францию?
Лёша- в которую я не поеду? Между про чем из-за тебя.
Ксюша- да пофиг мне.
*мысли ксюши*
-ну и хорошо. Люблю тебя,ты должен быть только со мной. А что если поцеловать тебя...
*мысли окончены*
*мысли Лёши*
-рад я,что не поеду. Жаль мы с тобой не встречаемся.. щас бы поцеловать тебя..
*мысли окончены*
На самом деле,была какая-то минута молчания. Потом Ксюша встала,подошла к Лёше и сказала:
-а я тебя отпускала,чтобы ты куда-то ехал?
Лёша-у тебя забыл спросить.
-ну чего ты такой грубый.. может после этого подобреешь)
И тут Ксюша впилась в губы Лёши. Он был не против,потому что любил её. Так они целовались до потери воздуха. Лёша понял,что настало время отношений.
Лёша-давай встречаться?
Ксюша-нууу,я подумаю)
Ксюша решила помотать ему нервы. Тогда Лёша поцеловал её. У них были маленькие перерывы и тогда Лёша повторил *давай встречаться*,но Ксюша решила не сопротивляться.
*давай* и они снова начали целоваться.
Вот так вот они и начали встречаться. Лёша и Ксюша были рады,что наконец они встречаются. Ксюша рассказала Лиде,а Лёша мальчикам.
После начало отношений,прошёл год.
