как тебя зовут?
Придя вновь домой к Кисловым, Лукерья почувствовала запах чего-то вкусного. Наверняка ужин уже на столе и все ждут самого младшего.
Из кухни шли звуки смеха. Значит на кухне мать кисы и его старший брат. На какое-то время Луку вырвалась из реальной жизни, путаясь в мыслях. Но оклик кисы заставил вернуться обратно.
-пошли уже, Триша,-хмыкнул он, выделяя последнее слово.
Они прошли в кухню. Сначала киса, а потом и Лука. Шатенка стояла за спиной друга, аккуратно выглядывая из-за его спины.
-ой, Ванюша, привет,-женщина кинулась обнимать сына.
-ма, ну не надо, я же просил,-проныл киса, видимо он всё ещё не терял надежды отвертеться от такого проявления любви.
-а это та девочка о которой ты говорил?-светлые голубые глаза посмотрели на Лукерью.
Они были такими добрыми, в них плескалась только радость и искренность.
-ага, и не надо на нас так смотреть, мы не встречаемся,-обрубил Кислов сдувая челку с глаз.
-все решат те пару недель, которые твоя подруга проведет у нас,-улыбнулся старший брат Вани.
Киса в нескрываемой злостью посмотрел на него.
-как подругу твою зовут?-глаза женщины вернулись с сыновей, на девушку.
-как тебя зовут?-прошипел Кислов, ударяя по бедру шатенку.
-меня зовут Лукерья, но можно Лука или просто Лу,-мило улыбнулась Тришкина.
-какое красивое имя,-восхитилась женщина,-я Лариса, а это мой старший сын, Данил. Я рада что ты подружилась с Ванюшей, а то он все с мальчиками, да с мальчиками, а тут девочка,-искренне радовалась Лариса.
Луку немного засмущалась.
-давайте уже кушать, и так сколько этого балбеса ждали,-поторопил всех Данил, который был голоден.
Желудок шатенки снова скрутился в восьмёрку, вспоминая про еду. Давно она не ела... Хорошо что сегодня воскресенье, правда жаль что завтра в школу...
-давайте все к столу, и ты, Данечка, освободи место гостье,-приказала Лариса.
Когда все расселись и начали наконец трапезу шатенка демонстрировала французские манеры.
-слушай, а ты точно Лукерья? Имя не совсем для нашей России? Может французское?-шепнул киса, который сидел рядом.
Тришкина готова была сравнять парня с землёй.
-слушай, а куда мне надо уехать чтобы мне не задавали такой вопрос!?-прошипела шатенка.
-а хер знает, в инете посмотри, тебе на переезд хватит,-хмыкнул он.
Луку закатила глаза и только после этого заметила с каким же интересом все смотрели на их беседу. Хотя ребятам это казалось незаметным.
-а ты откуда приехала? Я тебя в городе не видела ни разу,-решила поддержать беседу Лариса.
-я из Франции приехала, спокойно говорю на двух языках, но английским, к сожалению не владею,-объснила шатенка.
-какая молодец,-восхитилась Лара,-не то что Ванюша, он то и на одном говорить толком не научился.
-ну маам,-взвыл киса.
-спасибо вам большое, все было очень вкусно,-улыбнулась Лукерья и встав унесла свою посуду в раковину,-вам помочь убрать?
-спасибо, мне сегодня поможет Ванюша, у мальчиков ведь дежурство,-улыбнулась женщина.
Перед тем как выйти Лука заметила как изменилось Вани. Он был так удивлен, а потом нахмурился.
В душе порадовавшись она скрылась в комнате Кислова. Был уже вечер, а этот день был довольно насыщенным.
А завтра будет ещё насыщеннее, первый день в новой школе... И неизвестно, как примут одноклассники дочь мэра.
Положив телефон на тумбочку Лукерья отметила, что вся одежда уже замаралась, считай прошла семь кругов ада. Шатенка подошла к шкафу кудрявого, наверняка он против не будет если она возьмёт пару вещей ненадолго. Ну а если будет против, то... Ну что-нибудь Лука да придумает.
Открыв шкаф шатенка отшатнулась, и вовремя, несколько вещей упало с полок. Перекладывать она их не будет, найдет то что нужно и скидает все обратно.
Найдя шорты, которые были почти до колена и футболку, за которой шорт почти не видно, девушка улеглась на кровать.
Прикрыв глаза буквально на секунду она уснула...
_____________________________________________________________
Трель будильника прервала милое сопение. Рукой Тришкина интуитивно пошарила около кровати, стремясь поскорее найти его и отключить. Приоткрыв глаза она поняла, что находится не дома, во Франции, а у Кисловых...
Кое-как сев на кровати она огляделась. На полу спит киса, засунув голову под подушку, то ли он так спал, то прятался от будильника.
Сама она так и уснула в шортах и футболке.
-киса,-пробормотала шатенка,-вставай.
Шатен даже не шевельнулся. Пару раз покричав и не получив в ответ никакой реакции, Лука встала и пнула кису под бок.
-ВСТАВАЙ БЛЯТЬ, Я ЗАЕБАЛАСЬ ТЕБЯ БУДИТЬ!!!-крикнула она ему почти в самое ухо.
Тот дернулся. И что-то замычав сел.
-утро надо начинать с хорошего, разве нет?-пробормотал он, потирая бок.
-школа дерьмо, хорошей она не станет,-поморщилась Лукерья.
-что у тебя вообще за имя такое, странное,-спросил он, ехидно улыбаясь.
Ещё вчера киса заметил как ее бесит этот вопрос. Не прогадал.
Лука подошла к кровати и взяли подушку. Киса так же быстро вскочил и схватил подушку.
-ну ты у меня получишь!-азартно произнесла шатенка.
-ну посмотрим, посмотрим,-хищно улыбнулся киса, перехватив подушку поудобнее.
Лука подошла к нему и замахнулась, уже собираясь ударить. Но из пальцев Вани выпала подушка, его руки потянулись к девушке и в тот момент он рванул на нее, обхватывая ее талию руками.
Лука и пикнуть не успела, как кудрявый ее закружил. Девушка висела на плече друга, готовая завизжать от такого.
-я же говорил, утро надо начинать с хорошего,-киса поставил девушку на ноги.
Глаза Лукерьи блестели радостью. Киса приблизился к подруге, склонившись над ней.
-ванюш, в школу не опоздаешь?-в комнату ворвалась Лариса.
Ребята отскочили друг от друга, как ужаленные. Женщина, увидев смущение между друзьями выскочила за дверь, мгновенно краснея.
-прости,-прошептал Кислов почёсывая затылок,-это как-то случайно вышло...
-да ничего,-улыбнулась ямочками Лукерья,-мне понравилось.
Развернувшись она вышла из комнаты, направляясь в ванную. Приведя себя в порядок шатенка не стала краситься, Кислов поставил будильник так, что или завтрак, или косметика.
-ты долго?-послышался настойчивый стук,-не хочу из-за тебя мыть посуду!
Кислов даже тут не даёт побыть в одиночестве. Открыв защёлку кудрявая молния ворвалась в комнату.
-выйди,-сказал он.
-зачем?-расчесывая волосы спросила Лука.
Была у нее такая привычка, волосы расчёсывать и заплетать перед зеркалом.
-э, я в туалет хочу!-возмутился Кислов.
-я чем тебе мешаю? Вообще около зеркала стою,-ни капельки не смутилась Триша.
-ты чё, не девственница что ли? Или порнуху снимала?-хмурился киса.
-ага, конечно. А ещё я тебя обманываю, отец поставил меня мэром, и у меня есть досье на каждого жителя города,-фыркнула Лу подкрашивая реснички.
-вали уже,-потребовал Кислов.
Недовольно глянув на него Лукерья вышла, нарочито громко хлопнув дверью.
_________________________________________________________
Для проды 9⭐
Также читайте историю: "В смысле Хенкина?"
