подыграй мне...
Школой дети называли огромное здание, высотой в пять этажей. Только увидев его Лука присвистнула. Она ж не поднимется...
-на тебя документы были поданы?-спросил Кислов.
Неожиданно кто-то толкнул Луку. В ее глазах загорелась злость. Это был пацан, который был классе в пятом.
-эй, стой,-приказала шатенка отходя от Кислова,-ты чё толкаешься? Страх потерял?
Глаза Вани чуть не выползли из орбит, когда он увидел как она разбирается с пацаном. Просто накатала ему заяву практически ни за что.
-я..я случайно..прости,-пробормотал мальчик.
-за случайно бьют отчаянно, слышал?-не отставала девушка.
-пойдем, Лук,-кислов подбежал к девушке, увидев на горизонте директрису.
-вали,-приказала она парнишке дав подзатыльник.
Киса кое-как оттащил девушку, добрую и мягкую, по его мнению от мальчика. Что-то уж очень она злая оказалась малышка.
-здрассьте,-пискнул Кислов, когда женщина проходила мимо,-а тут новенькая.
Парень показал директрисе руку подруги, так как до сих крепко держал, будто боясь, что она убежит. Женщина оглядела ребят строгим взглядом, ища к чему бы придраться. А если присмотреться, то можно найти косяки в образе Луки. Она была одета в белую рубашку кисы, темные спортивки того же друга, ну и в свои белые кроссы, в которых приехала.
-здраствуй, Кислов, ты пошел на исправление? Очень за тебя рада. А ты, Тришкина Лукерья получается?-из-под очков она сверлила ребят взглядом.
-да,-мило улыбнулась Тришкина.
-ну, документы на тебя у меня есть, в школу ты принята. Твой классный руководитель выдаст тебе учебники, а Кислов проводит в класс, вы же оба в 10а?
-да,-одновременно кивнули ребята.
Быстро попрощавшись они убежали в здание.
-фу, блять, у нее духи воняют отвратительно,-словно в подтверждение слов киса чихнул,-исправляюсь я, ага, конечно.
-сдохни там, хотя насчёт духов согласна, у меня тоже нос дерет, так где кабинет?-спросила Лукерья, почёсывая нос.
-на втором этаже, так уж и быть провожу, мадам,-он подал руку девушки.
-прям кавалер настоящий,-улыбнулась Лукерья.
-а ты какого хотела? Я прямо из брачного агентства прибыл!-киса довольно улыбнулся.
-ахахаха,-захохотала шатенка,-брачное агентство это то, которое свадьбы организовывает!
-да похуй,-шмыгнул носом Ваня.
Под руку ребята зашли в кабинет вызвав ажиотаж у одноклассников, а особенно у Хэнка с Мелом, которые обсуждали что-то с серьёзными минами на лицах.
-ребят, я сейчас такой цирк устрою, на французском базарить буду, подыграйте, окей?-попросила Лукерья.
Все кивнули головами прежде чем около ребят начала скапливаться куча народа. Увидев в толпе Наташу, шатенка всех растолкала просто чтобы подойти к ней.
-привет,-шепнула Лука, кидаясь на шею к сестре,-подыграй мне, я только на французском говорить буду...
-привет, любимая моя, поняла,-без вопросов среагировала Ната.
Отойдя от сестры она встретила абсолютно ошарашенные взгляды. И даже киса был немало удивлен.
-привет, а ты новенькая?-спросила блондинистая девушка, вроде Катя.
(Ребята, это не Рита, Рита тоже будет, но имена я не перепутала)
-bonjour, je viens de France et je vais étudier avec vous, mais je ne connais pas le russe
(привет, я прибыла из Франции и буду учиться с вами, правда русского я не знаю ),-сказала Лука, скромно улыбаясь.
-в общем, я поговорил с ней через переводчик, она только одно сказать смогла, первое, что она Тришкина, второе, что будет учиться с нами,-пожал плечами Кислов.
-а на русском она базарит?-мило улыбаясь спросила Анжела.
-да хуй ее знает, вроде нет,-пожал плечами Ваня, актер из него был очень даже ничего.
-où dois-je m'asseoir?
(куда мне сесть?)-спросила Лукерья, посматривая на всех затравленным, немного диковатым взглядом.
Такую видимость сделать было нетрудно, она находится в новом коллективе, никого не знает.
-го на переводчик ее запишем?-предложил мел. Как всегда его идеи были хороши.
Киса вытащил телефон. Открыв переводчик он пробормотал:
-повтори ещё раз
И когда перевод появился на экране он показал телефон Тришкиной. Та быстро прочитала надпись и кивнула. Как только телефон оказался рядом с девушкой она повторила фразу.
-сядь с кисой, он балбес, но глядишь, на русском говорить научишься,-предложил кто-то из толпы.
-пусть к мелу, ей сейчас учиться надо!-раздался тоненький голосок.
-ага, конечно, а я куда?-поменяла милость на гнев Анжела.
-здраствуйте, класс. По какому вопросу спорим?-в кабинете появилась женщина лет сорока с очень строгим лицом. На ее длинном и тонком носу сидели очки, черные квадратные, что придавали ее виду ещё более серьезный вид. Острые скулы, высокий лоб. Киса испуганно переглянулся с шатенкой, в глазах которой тоже стоял страх. Если сейчас не начать говорить на русском, то ей придется ещё очень долго трепать исключительно на французском.
-здраствуйте, Мария Ивановна, тут новенькая, куда ей сесть?-спросила Катя.
-ах, новенькая. Совсем забыла. Тришкина Лукерья, верно?-улыбнувшись спросила женщина.
Кивок от девушки. Почему-то никто не обратил внимания что шатенка поняла фразу сказанную на чистом русском языке.
-садись к Ване Кислову, больше свободных мест нет, но если он тебе мешать будет, ты мне сразу говори,-произнесла Мария Ивановна.
Девушка даже головой кивнуть не успела, как ее уже схватили за руку и потащили к одной из парт. Камчатка. Вот он рай...
-как думаешь, они по-моему кивку поняли что я русский знаю?-спросила шатенка когда Кислов вальяжно расселся за партой.
-сомневаюсь, они все тупые, а мел и Хэнк знают,-беззаботно пролепетал киса.
Парень достал какой-то ободранный листочек, ручку и...часть учебника. Страницы были пронумерованы лишь частично, один, три, восемь, одиннадцать... Мда, но на лучшее надеяться не приходится.
-Лукерья, подойди, пожалуйста, сюда,-сказала Мария Ивановна.
Киса опять схватил за руку подругу и поволок за собой, прямо к столу классной руководительницы.
-так, Тришкина, тебе надо сходить в библиотеку и взять учебники, их будет восемь, посчитай, а то потом недочёт поставят,-сказала Мария Ивановна рассматривая пару,-пусть Кислов тебя проводит. Он же знает где она.
Ваня кивнул и ребята ушли.
-а где библиотека?-спросила Тришкина выходя из кабинета.
-хм, ну я в душе не ебу, а ты?-спросил Кислов, почёсывая затылок .
-догадайся с трёх раз,-фыркнула шатенка,-тогда придется побродить по этой дурацкой школе...
-первый день, а школа уже дурацкая?-хохотнул киса и поймал какого-то мальчишку за воротник рубашки,-пацан, а где библиотека?
-она на третьем,-пискнул пацанчик и как только был отпущен, умчался подальше.
____________________________________________________________
Давайте 9⭐ до проды! Наконец вы добрались до цели🥹
