мел, ты чего?
-это библиотека?-спросила Лукерья, оглядывая огромную красную вывеску над дверью.
-нет,-иронично ответил киса.
-пидора ответ,-расхохоталась Лукерья
Смеясь и пихаясь они вошли в библиотеку.
-можно, пожалуйста, учебники, я новенькая, учусь в 10а теперь,-произнесла Лукерья.
-правила прочитай,-строго сказал мужчина сидящий за столом. Что-то явно ему не понравилось, шатенка посмотрела на кису, но тот лишь дёрнул плечами, сам не знал причину.
Оказалось, она забыла поздороваться. Вау, какая великая проблема!
-здраствуйте,-помрачнев буркнула Лукерья.
-вот теперь я к вашим услугам,-ответил мужчина вставая.
Он прошел в дверку и вышел с кучей книг. Для десятого класса это многовато...
Лука взяла стопку книг и положила в руки ничего не понимающему Кислову.
-ты же поможешь мне их донести?-шатенка посмотрела на друга щенячьим взглядом.
Тот лишь сжал губы в тонкую линию, он определенно хотел хорошенько выговориться, но при библиотекаре решил придержать свой длинный язык.
Всю дорогу ребята шли в молчании, каждый думал о своем. Мысли Луки были заняты родителем и всей семьёй, которая находится сейчас неведомо где. Конечно, Хэнк обещал помочь, но стоит ли надеяться на эту помощь? Полиция в городке слишком слаба чтобы сделать что-то серьёзное, да и не факт вообще что ей согласятся помочь. Скажут, мол, бредишь, и все! Но даже если оба Хенкина будут согласны помочь, успокоится ли Лука? Сможет ли просто жить, ожидая хороших новостей? Навряд ли...
А вот кису Олег не интересовал, парень презирает довольно многих, ну или делает вид. В мыслях у Вани была Лукерья. Сколько же у нее разных масок, сегодня одна, а завтра совсем другая. И как найти настоящую личность? Как будто киса находится в зеркальном лабиринте и видит множество версий подруги...
Возвращение ребят не вызвало абсолютно никакой реакции у присутствующих. Все что-то обсуждали стоя в небольшом, но тесном кругу.
Кинув учебники на парту киса сразу пошел в центр. Можно сказать, что он "нырнул" в самую гущу. Вот казалось бы, наркоман, казалось бы, кроме дозы ничего не интересует, так зачем ему информация из первых рук? Мог бы слухов послушать, картинка в голове сложилась бы сама... Но нет, Ваня он другой... Для него доза это не удовольствие, это чувство вины, с которой он живёт уже какой год.
Шатенка же осталась стоять около компании. В разговор она сильно не вникала, но слышала обрывки фраз, предложений... Немного подумав, это все сложилось в единую картинку: некий режиссёр Роман трахался с некой Анжелой Бабич... Анжела это же одноклассница Лукерьи? Вот она сидит, с каменным лицом, совершенно одна...
Решив отойти от этого круга со сплетнями что бы не забивать голову всякой ерундой, девушка пошла по всему кабинету, разглядывая вещи, лежащие на партах и людей, не заинтересованных в сплетнях.
Она проходит мимо каждый парты, буквально на пару секунд останавливаясь рядом, чтобы разглядеть вещи и людей. И тут она видит мела, ведь это он любит Анжелу.
-мел, ты чего?-спросила Луку аккуратно подсаживаясь рядом.
-понимаешь...ее изнасиловали, не могла она сама лечь в кровать к какому-то мужику,-судорожно прошептал Егор.
-Егор...не расстраивайся так, я уверена, ее изнасиловали, знаешь, многие девушки считают в этом виноватыми себя, ну типо что не смогли защитить себя... Анжела, наверное, тоже. А может и вовсе ничего не было? Вдруг это просто слух, который кто-то сказал кому-то?
-но почему она не может сказать что этого не было, не может опровергнуть слух?-также тихо спрашивал мел.
-потому что если она так скажет, то всем будет казаться что она просто выгораживает себя,-гнула свое Лукерья,-я пойду, но ты сильно не переживай, я уверена все наладится.
Шатенка встала и подошла к кисе. Тот что-то разглядывал в телефоне, чуть закусив губу от напряжения. Взглядом он готов был просверлить телефон, даже не отрывался от него.
-кис,-позвала Лука.
-м?-промычал он, все также разглядывая что-то в экране.
-что там по Анжелке выяснилось?-спросила шатенка, садясь рядом.
-да там хуйня полная. Один говорит одно, другой абсолютно другое. Многие трепят типо ее изнасиловали, а другие типо ради роли она согласилась переспать, вот сейчас я пытаюсь понять, по собственному желанию она легла к нему, или он уложил,-Ваня наконец поднял голову, смотря на собеседницу,-на, сама глянь.
Он протянул ей свой телефон. Теперь и шатенка уставилась в него.
-кис, ты Трише все показываешь?-рядом оказался Хэнк.
-ну нет, это она у меня телефон спиздила,-иронично хмыкнул киса,-все равно она с нами, да и интересно ей.
-она ж девчонка,-стоял на своём Хэнк.
-ну и что? Ты мне вообще-то помочь обещал, к отцу своему сводить,-ответила Луку, продолжая лупить в телефон.
-свожу, но учти, если хочешь быть с нами это не по настроению, это раз, и навсегда,-честно предупредил Хэнк,-после школы к отцу на работу пойдём, заявление там напишешь.
Хэнк ушёл, а киса рассматривал эмоции, которые отражались на лице девушки.
-фу, блять, какой гений это снял?-она отдала телефон владельцу.
-я и снял, хреново было, заметить могли, но я так и не понял, по своему желанию она это делает, или просто уже смирилась?-хмурился киса.
-а хуй знает, по ней непонятно, но вроде кайфует,-заглядывая в телефон Кислова сказала Лукерья,-а что Хэнк имел в виду, когда говорил, что если быть с вами, то раз и навсегда?
-с нами не все так просто, очень трудно будет, ты даже не понимаешь насколько,-пробубнил Ваня, заглядывая в глаза Лукерьи, ища там поддержки.
-это связано с дуэльными пистолетами?-тихо спросила шатенка.
-откуда...?-рот Вани приоткрылся от удивления.
-я видела их ещё в самом начале, когда только пришла, изначально даже побаивалась вас,-призналась Луку опуская глаза.
-это на самом деле большой нервяк, не советую оставаться с нами, ходи там с Барановой и Кудей, с ними поспокойнее,-сказал Ваня.
-ну да, чтоб все интересные события прошли мимо?-хмыкнула шатенка.
Звонок прервал милую беседу на Камчатке. Мария Ивановна представила классу новую ученицу, Лукерья встала, постояла и села. Только на этот раз взяла телефон. Зачем вообще нужны вот такие классные часы под названием "Разговоры о важном"?
______________________________________________________
9⭐ до проды. Я уже начала пиарить истории в Тик Ток. У меня есть мод на андроид, причём старый, где можно норм публиковать.
Кто читает "В смысле Хенкина?" Я скажу, что некоторые видео содержат отрывки ещё не вышедших глав🤭. Кому интересно, можете перейти Foppggg.
А ещё, у меня есть тгк. Переходите по ссылке: https://t.me/vpoiskeprob
