=1 глава=
-кстати, а ты знал то что у нас ещё один новый официант?
-опять?!
-ну ты же знаешь то что у нас кафе новое
-и?
-ну так работники добавляются
...
-сука Шастун мозги включай
-Оксан иди нахуй
-привет а ты Оксана?
-привет да я Оксана, а ты?
-Арсений
-да точно ты новый официант?
- ах да верно
-Антон иди покажи ему где раздевалка
-почему я?!
-потому что ты и так с людьми не пытаешься подружиться
-ну я же с тобой подружился
-Антон!
-ладно, ладно
-молодец, Арсенй сейчас Антон тебе всё покажет
-спасибо
-пошли
-иду
Антон пошёл в перёд Арсения тот в свою очередь шёл позади Антона
-вот тут у нас раздевалка тут туалет, а там кухня
-спасибо, а ещё могу я узнать где у вас управляющий?
-управляющий это у нас Оксана тебе к ней иди надо
-хорошо спасибо
Арсений прошёл мимо Антона так как тот стоял по середине прохода и Арсений случайно задел его плечём
-извиняюсь!
Антон на это лишь цокнул
-чёрт хренов
-Оксан, а когда я могу приступить к работе?
-можешь сегодня но это не обязательно у нас в кафе
-а где я могу взять рабочую одежду
-щас подожди чутка
-шпала сюда подойди!
крикнула Оксана уже идущему к ним Антону
-сколько раз я просил тебя не называть меня шпалой!?
-всё всё успокойся только
сказала Оксана выставив руки перед собой в защитный жест
-чё звала?
-покажи Арсу где ему одежду взять
-в магазине
решил пошутить Шаст но Оксане такая шутка не очень понравилась
-еблан рабочую одежду
-пошутить даже нельзя, почапали чёрт
цокнув сказал Антон уходя в сторону раздевалки
-а я?
зачем то спросил Арсений место того что бы иди за Антоном
-головка от хуя
-Антон!!!!
-не ну, а чё?
кричит Антон Оксане стоя уже около раздевалки
-всё я тут
-не слепой
они вошли в раздевалку и Антон с Арсением начали искать шкафчик Арса
спустя 10 минут
-вот нашёл
-где?
-вот тут между мной и Оксаной
-вижу спасибо
сказал Арсений вставая на носочки что бы поцеловать Антон в щёчку
-ещё раз спасибо
сказал он и ушёл переодеваться
-какого...
