=2 глава=
-какого?
Шастун простоял так пока Арсений не одёрнул его за плечо
-ты чего тут стоишь?
-это что было?!
-именно?
-ты зачем меня в щёку поцеловал?!
грозно но тихо говорил Антон что бы не привлекать внимания
-в знак благодарности, а что?
абсолютно спокойно говорил Арс, а Антон просто поражался его спокойствию
-ты говоришь это так как будто это для обычное дело будто ты всех так благодаришь
уже покрытый румянцем от смущения говорил Антон
-ты такой милый когда смущаешься
от таких слов Антон ещё больше покрылся румянцем на что Арсений лишь тихонько посмеялся
-иди к чёрту чёрт!
-сам ты чёрт!
-ой всё заткнись я за стойку пошёл
сказал Антон и реально пошёл за стойку, а Арсений пошёл за ним что бы посидеть в зале и подождать пока кафе откроют
-вижу вы уже подружились
-нет
-да
одновременно сказали Антон с Арсением
-ладно пойду кафе открою
Оксана вышла из за стойки и подошла к двери засунув ключ в замочную скважину
-всё осталось только ждать посетителей
спустя 10 минут в кафе пришёл один посетитель
-пойду заказ приму сказал Арсений подходя к столику
-здравствуйте вы уже знаете что будете заказывать?
-да конечно
-диктуйте
-эй вы что делаете?
спроси Арсений у мужчины
-пацан ну чего ломаешься?
-отпустите меня!
-а то что?
сказа мужчина зная что охраны у этого кафе нет
-Антон там до Арсения какой то мужик домогается!
-Окс харе шутить не смешно
-блять Шастун я не шучу! иди сам посмотри
сказала Оксана и начала толкать Антона в сторону зала так как он почему то был в раздевалке
-отпустите меня!
-пацан ну я же знаю что ты этого хочешь
-ничего я не хочу отпустите!
-эй!
_______________________________________________________
235 слов
мне посоветовали писать сколько тут слов но если вам это не нравится то напишите я всё учту [у меня время 3:55 а мне ещё одну главу другого фанфика писать ещё т-т]
