=4 глава=
-что?
сказал Арсений смотря на Оксану
-он так людей благодарит
-интересный знак благодарности
-очень
сказал Антон с тоном сарказма
-чё работать будем?
-а тебе я так понимаю за сегодня не хватило
сказал Антон смотря на Арсения взглядом говоря: "ты дебил или ебанутый?" на что Арсений будто прочитал о чём думал Антон фыркнул
-ну так что?
-нет не будем
сказала Оксана идя в раздевалку
-Окс ты лучшая
сказал Антон по удобней устраивая свою жопу на мягком двух местном красном диванчике
-лентяй
сказал Арсений давая Шастуну слабый поздатыльник на что Шастун лишь тихо выругался себе под нос
-за что!?
-а не что иди переодевайся лентяй
-иду
-иди
-иду
-иди
-иду
-иди уже!
Антон встал и пошёл к раздевалке где уже на скамейке сидела переодевшаяся Оксана
-ты обычно самый последний идёшь переодеваться так в чём причина?
-Арс сказал что я лентяй и шёл переодеваться
-понятно, а где сам Арс?
-да хуй его знает
-я тут
сказав зашёл Арсений в раздевалку солнечно улыбаясь Антону и Оксане
-вспомнишь солнце вот и лучик
подметила Оксана смотря на Арсения который до сих пор солнечно словно лучик солнца улыбался
-а давайте ко мне в гости
предложил Арсений своим новым друзьям
-я согласна
-хорошо я тогда тоже
-вот и отлично
через 10 минут все уже стояли на улице и ждали пока Оксана закроет кафе
-Окс ну ты там скоро?
-всё уже
-ура!
крикнул Шастун тут же получая очередной подзатыльник только уже от Оксаны
-да за что!?
-а нечего кричать на всю улицу как будто у тебя ребёнок родился
-всё хватит вам ругаться пошлите
Арсений взял Антона и Оксану за руки и повёл их в противоположную сторону от автобусной остоновки
-куда?
-я сегодня на машине
-у тебя машина есть!?
-ага
-обалдеть
через 20 минут они приехали к дому Арсения
______________________________________________
вы бы знали как я ахуела когда захожу в wattpad и вижу табличку что зарегистрироваться я так запаниковала но потом как вы видите у меня получилось войди в аккаунт
