5 страница20 февраля 2024, 17:45

это всё лень и долги честно т-т

всем здрасте =>

извиняюсь за то что мне долго не было просто у меня много дел [ну как много не так уж и много но достаточно] просто мне надо по ИЗО сдавать долги потому что это у меня последний год когда оно у меня будет и эта оценка выйдет в аттестат так что до конца года нужно обойтись без каких либо долгов и по русскому тоже [училка противная пипец] потому что если мы не сдали зачёт то все оценки в журнале сразу аннулируются а если по проще то это считается что мы всё списали с ГДЗ вообщем сложно один геморой с этим русским языком, а по мимо учёбы я ещё вяжу сумку и шапку или чепчик хз как это назвать но оно виде лягушки, а ещё мне просто лень переписывать главы с тетради потому что я сначала пишу главы в тетрадь а потом на комп что бы если у меня весь аккаунт слетит то у меня остались написанные главы и я могла их переписать их на новый аккаунт, а так это всё лень и долги т-т

на этом всё всем пока =] 💗

5 страница20 февраля 2024, 17:45