12 страница19 мая 2024, 00:30

= 11 глава=

-Сеня!

-чего чудо?

-выбирай

-спасибо но давай ты первая

-хорошо тогда я возьму с ванилью

девочка протянула руку с "чудо" с клубникой что бы Арсений взял его себе

-спасибо

Арсений сел на колени и обнял девочку та же в свою очередь обняла его за шею и поцеловала его в щёку

-эй, а меня ты в щёчку не целовала 

обиженно сказал Шастун стоя в дверном проёме

-ну давай я тебя поцелую

-нет спасибо!

-а чё?

- Арс отстань от меня!

-Тош ну пусть он тебя поцелует

-Лина!

-Антох ну правда

-Окс ну ты чего сидишь помоги!

-мне лень прости

Антон лишь простонал от безысходности и продолжил дальше бегать от Арсения пока не по бежал на кухню ведь там был тупик

-Арс может не надо?

-Антон ну один раз

-выдох  ладно

-спасибо

Арсений подошёл к Антону и обнял его за талию

-эй на такое мы не договаривались

-ну Тоша

-хорошо но руки не распускать

-ага 

Арсений придвинулся чуть ближе и поцеловав Антона сказал одну заветную фразу для него

-Антон я люблю тебя

Антон когда услышал эту фразу просто встал в ступор

-это взаимно?

-да конечно!

Антон обнял Арсения и расцеловал ему всё лицо

-хахаха Антон хватит!

-ну ладно но остался один не тронутый уголочек

Антон коснулся своими губами губ Арсения и оставил на них короткий поцелуй

-Арс и Тоша поцеловались, Арс и Тоша поцеловались! 

кричала Ангелина бежав в гостиную

-Арс и Тоша поцеловались

-чего!? Антон!

Антон отстранился от рук Арсения и пошёл в гостиную

-да?

-вы чё реально поцеловались?

-да к тому же мы уже встречаемся

-Антон!

крикнул Арсений идя в гостиную закрывая руками красные щёки от смущения

-что?

-зачем?

-что зачем?

-зачем ты им сказал?

-а что нельзя?

-аху...а хуже не будет

исправил себя Серёжа увидев строгий взгляд Антона на себе

-да это точно

-совет вам да любовь

-спасибо

-я пойду посплю?

-подожди я щас одежду дам

-спасибо

Антон подошёл к Арсению и поцеловал его от чего тот покрылся румянцем и закрыл лицо руками от чего Антон посмеялся и ушёл в свою комнату

-а кто из вас пассив?

спросила Оксана смотря на итак краснова Арсения который теперь был похож на помидор

-аааа

простонал Арсений от смущения

-Арс дер... вы чё с Арсением сделали?

-просто вопрос задали

-какой?

-кто из вас пассив

-никто 

-понятно всё с вами

-Тош, а кто такой пассив?

-Арс держи одежду моя комната сразу за поворотом

-ага

Арсений взял одежду и пошёл в комнату Антона 

12 страница19 мая 2024, 00:30