= 12 глава =
-значит слушай пассив это тот кто снизу когда люди очень сильно друг друга любят
-понятно, а у меня кстати жена есть
-правда? познакомишь?
-конечно
-тогда щас я схожу до Арсения и ты её потом пригласишь
-хорошо
Антон встал с корточек и пошёл к Арсению
-Арс к нам сейчас придёт...
-Антон уйди или отвернись!
-извини не хотел!
сказал Антон отворачиваясь весь красный от смущения
-к нам сейчас придёт девочка из группы Ангелины с ночвой ты не против?
-во первых можешь поворачиваться, а во вторых с чего бы я должен быть против? это же твоя квартира
-не знаю тогда пойду скажу что бы она её позвала
Антон подошёл к Арсению и чмокнул того в щёчку
-спокойной ночи
-сейчас день
-и что?
-ладно спокойной
Арсений поцеловал Антона в губы обнимая за шею на что Антон покрылся краской
-только пусть не шумят
-хорошо
Антон вышел из комнаты и пошёл в гостиную
-можешь звать свою жену
-ура!
-ладно мы пойдём, а то у нас дела с Димазавром и с Серым
-хорошо
мне к сожалению тоже домой надо
сказала Оксана вставая с кресла
-жаль
через пару минут Антон их проводил и он с Ангелиной ждали...жену?
раздался звонок в дверь и Ангелина тут же побежала её открывать
-Сара!
-Лина!
-здравствуйте Николь
-здравствуй Антон вот привезла вам Сару на денёчка два-три
-хорошо
-в её рюкзаке все нужные вещи для ночёвки
-хорошо понял
-Сара через два-три дня я тебя заберу
-хорошо мам пока
-пока, до свидания Антон
-до свидания Николь
Антон закрыл дверь и пошёл на кухню зовя за собой девочек
-так рассказывайте как давно вы жена и жена?
-с прошлого года
-ого так долго
говорил Антон заваривая девочка чай
-а как вы поняли то что любите друг друга?
-не знаю
-в смысле?
-ну Сара просто подошла сказала мне то что я её нравлюсь ну, а я сказала то что она мне тоже нравиться
-понятно, вот ваш чай =]
-спасибо
-пожалуйста Сар
-ой
-привет?
-ты же вроде спать ушёл
-да я уснуть не могу
-понятно
-они кстати встречаются
-правда?
-ага я сама лично видела как они целовались U-U
-вау
Арсений услышав их разговор пока наливал себе воды покрылся румянцем
-в..вы только всем так не говорите
-почему?
-потому что
-Арс ты просто гениально рассказываешь
-могу, умею, практикую
_______________________________________________________________
я даже врать не буду почему меня так долго не было мне было лень (простите т-т)
вы солнышки 💗☀️
