сон красавица школы
*парень пошёл в зал,так как уже давно не ходил*
Крис-сон приветик
Сон-о пап привет,тож заниматся пришёл?
Крис-ну да
*парень взял штангу и начал заниматься*
Крис-сколь уже поднять можешь?
Сон-уже 50)
Крис-о молодец, скоро меня догонишь
Сон-а ты сколько?
Крис-я 200
Сон-ого
Крис-ага
*они занимались,Крис пошёл пить воду*
Крис-фух,зделаю я фоточки не хочешь со мной?
Сон-да давай
*они зделали фото и пошли дальше заниматься *
*они занимались пол часа ,и пошли в кабинет *
Крис-щяс 5мин, отдохну и заменим тебе бинты
Сон-да хорошо
*парню было жарко и он снял футболку *
Крис-жарко,кабздец
Сон-согласна
*они болтали, и отдыхали *
Крис-чо серьёзно прям так ему и сказала?
Сон-Да
Крис-я в шоке, хахах
Сон-так прикинь ей потом её бывший написал,и сказал что приедет через 15 минут,а он не знает что она сменила адрес
Крис-чо,хахпхвхпх
Крис-я сейчас от смеха лопну
Сон-так это ещё не конец, она мне потом кружочек записала в его машине
Крис-чо реально, хвхпхв
*они много смеялись*
Крис-лад уже поздно пора спать)
Крис-спокойной ночи Сон
Сон-спокойной ночи пап
*они пошли спать*
*на утро*
*Крис проснулся*
Крис-блин жрать охота
*парень начал готовить лазанью*
Крис-вкус будет,и сон понравится)
*парень поставил в духовку лазанью *
*сон проснулась*
Сон-доброе утро,а что это так вкусно пахнет?
Крис-лазанья,кстати почти готова буквально 5 минут осталось
Крис-иди умойся и зубы почисти, или после обеда почистиш?
Сон-наверно после обеда,смысл чистить зубы перед обедом,ведь ты поешь и снова чистить нужно
Крис-логично, логично
Крис-о лазанья готова
Сон- папа насипай)
Крис-хорошо золотце
*парень насипал себе и сон*
Крис-приятного,аппетита
Сон-взаимно
*они начали кушать *
Крис-кст тебе сегодня в шк,не забыла
Сон-не незабыла
Крис-вот твоя форма
Сон-вау какая красота
Крис-сам выбирал
*они дошли,сон пошла переоделся в школьную форму*
Крис-подожди руки перемотаем
Сон-да точно
*Крис взял бинты,и спирт чтобы оброботать *
Крис-тут это обработка нужна поетому может печь
Сон-хорошо
*парень начал все обрабатывать *
*на удивление сон не разу не сказал "печёт " *
*парень перемотал две руки*
Крис-все пошли в машину
Сон-пошли
*они пошли к машине, сели и поехали*
Крис-кст ты там самой красивой будешь)
Сон-да да
*они ехали болтали,подъехали к школе *
*пока сон пыталась открыть дверь, парень протянул девушку и поцеловал в губы *
*прошла минута*
Сон-ей пап ти чего?
Крис-да так ничего, пока
Сон-ладно пока
Крис-покаа
*девушка вышла с машины, и отец уехал*
Сон-страний сегодня папа
Сон-ладно пора в класс
*девушка пошла в класс *
(Учитель будет как "УЧ")
уч-у нас Новенькая
Сон-здраствуйте,извините за опоздание ,можно войти?
Уч-да конечно
Ук-и так знакомьтесь, это Сон хвай ми
Сон-всем здравствуйте
*Класс*
-вау она красивая
-она будет королевой школи
-Сон такая классная
Уч-клас тише,сон садись где свободно
Сон-да хорошо
