15 страница23 февраля 2024, 16:30

язык поцелуя

*сон отсидела все уроки ,и позвонила папе *
:ало пап приедь забери меня
:да хорошо доча,через 15 мин буду
:да хорошо
*звонок завершён *
Сон-ну 15мин не так уж и много
*она сидела в тик токе, и тут подошёл однкл*
Од-привет,кого ждёшь?
Сон- привет,папу,а что?
Од-о класс кст ми соседи
Я живу на соседней улице, от вас в аду
Сон-а понятно
*звонок от папы *
:я уже около школи выходи
:да пап ,выхожу
:все жду
*завершеный звонок*
Сон-ладно мне пора бежать
Од-пока,дозавтра
*девушка побежала к выходу и села в машину*
Крис-росказивай как там дела в школе ?
Соня-все отлично, крч слушай как только я зашла в класс все начали меня обсуждать,говорить что я королева школи,ваше самая красивая, и каждый хочет со мной дружить
Крис-ого,вот это да
*парень остановил машину*
*притянул девушку ,и затанул её в поцелуй *
Крис-мх
Сон-мх
*они целовались и парень гладил девушку*
Сон-мх,папа ты что
Крис-ничего,мх
*они закончились целоваться, и поехали домой*
(Ps: нет у них не будет 18+,вы чо батя и дочь у меня не настолько долбонутый головой )
*приехали домой,сон пошла делать уроки,а крис в качалку*
*парень занимался, сон делала уроки*
Крис-фух,нужно проверить чо там по новеньким в аду
*парень закончил заниматься, и пошёл в кабинет *
Крис-о сон привет
Сон-привет
Крис-как там уроки,как ты?
Сон-а все хорошо, математику не могу понять
Крис-давай показывай что там
Сон-вот
Крис-ага,ну смотри
*парень объяснил как решать эти задачи,и объяснил тему*
Сон-спасибо пап
Крис-пожалуйста обрашяйся)
Сон-хорошо
*поцеловала в шеку*
Крис-ех так быстро выросла
Крис-а недавно только ходила
Крис-так ладно,нужно работать
*парень сел работать *
Крис-так,чо там у нас
Крис-а бля вчера же было 100,а уже 150
*парень роспредялял души*
Крис- последний,оу ли в аду оставляем
*парень закончил и пошёл спать*

15 страница23 февраля 2024, 16:30