поевление . глава 1
Т/и :4 года
Внешка
///////////////////////////////////////////
Ран:бляяя иди нахуй я итак по 500 дней впаривают
Риндо:я тебя просто попросил помочь притащить коробки из машины
Санзу:вот вот какой же ты лентяй-говарил он проходя мимо комнаты братьев
Майки:эй вам на задание надо потом разберитесь с коробками
Ран:пошли
Риндо:Наконец-то свое задницу поднял с кровати
Санзу:пхх
Риндо: а ты че смеешся тебе еще бумажную работу делать
Санзу:сам знаю
Ран:идем-говарил ран талкая его с зади руками
Мочи:вы опаздываете, 30мин до банкета осталось
Ран:ему скажи-показал на риндо
Какиче:вам помочь?
Риндо;да
Ран-нет -сказали одновременно
Какиче:решено я с вами
Ран:мое мнение нечего не значит -говорили они идя уже к машине
Рин:да
Какие:пизда
Рин:твоя
Какуче:у меня хуй а не пизда
Ран:ой ты ваще трансвестит с пиздой и хуем
Какуче:идеи уже а!-закатил глаза
Кстати жили они в лесу в доме и кароч туда все боялись заходить потому что тут территория бонтена кто туда заходи не входил живым
Ран:мы опаздываем
Рин:знаю
Какуче: смотрите мы почти приехали
Ран:еще чучуть и мы опоздали
Рин:ага
Какуче:идем
Рин: ну что ж начнем
? :дядя дядя -говорила маленькая девочка тебя его за штоны
Рин:что такое? Как ты сдесь оказалась девочка?
? :..... Так надо
Ран:ну ты где что итак долго?
рин:заволи ебало
? :че?
Рин:как тебя зовут?
? :помогите найти выход отсюда тогда и скажу!)
Рин:хитрая).... Хорошо я тебе помогу
... Садись в машину и жди нас сдесь хорошо?
? :я..... *та если я сяду то меня отвезут туда куда мне надо а если нет то я не смогу туда попасть но садится к дяденька нельзя *хммм мм да я сяду
Рин:хорошо
Какуче:мы щас точно опаздаем
От лица Риндо
Мы зашли в большое здание и там было все белым и я подумал о том что кровь будет сложно оттереть и скорее всего придется перекрашивать их заново
Ран:а вот и он
Какуче:приступим
*после задания мы поехали обратно
Риндо:ну что малютка поехали в новый дом
? :что? Но вы мне пообещали что отвезете в город*этот человек какой-то тупой*
Ран:это собственно кто?
Риндо:твоя дочь
Ран:но я дерственик!
Санзу:че рил?
Ран:ну да 😄
Риндо:лох еще тот
Ран:так кто это
? :отвезете меня в город желательно в центр тогда и скажу
Какуче:сколько тебе лет?
? :Н.е.с.к.а.ж.у!
Ран:да что ты как боран
Риндо:сначала ты нам скажешь кто ты тогда и отвезем в город
? :ребенок которому всего 4 года!
Риндо:а имя кто твоя семья?
? :*ходьбы послать его нахуй* т/и семья.... Я ваще хз
Ран:вреш!
Т/и: откуда знаешь?
Ран:....
Т/и:кароче моя семья.... Не скажу!
Ран:понятно
Санзу:что?
Ран:понятно что нечего непонятно!
Риндо:ага
Т/и:ну так отвезете меня или нет
Ран:куда ты пойдеш?
Т/и:в детский дом
Ран:пон
Какуче:тампон
Риндо:твой
Какуче:..
Т/и:ну
Риндо:ты едешь с нами
Т/и:ладно....
Санзу:так просто
Т/и:все ровно не хочу в дет дом
Ран:кстати Санзу ты че тут делаешь?
Санзу:только что приехал
Какуче:а как же бумажная работа?
Санзу:я ее сделал
Какуче:типо поверил
Санзу:это правда!
Какуче:конечно конечно
Санзу:клянусь жизнью и честью
*все направили на него пистолеты
Санзу:хорошо хорошо потом сделаю обещаю
Ран:но ты уже поклялся и кстати ты вроде в багажнике ехал да
Санзу:в своей машине
Ран:так шуруп туда
Санзу:хорошо
Т/и:что за ....
Риндо:хуйня
Ран:не трогай меня
Какуче: давайте уже ехать а то зарплату коко вычьтет
