глава 2
Ну тип ее пригласили в бонтен и она там прижилась ко все работает в паре с Санзу с 12 лет сейчас ей 16 лет и она знает 5 языков
Т/и:санзу блять хули меня заставили идти на этих чертовых каблуках как мне в них бегать
С: терпи малая
Т/и:терпи? Да пошл ты знаешь куда?!
С:тебе вроде учителя наняли
Т/и:да я выши каблуки на хую вертелаа
С: я все майки раскажу
Т/и: ох сударь вы весьма токсичны и не солидарны с дамой)
С:хахахахах
Т/и:сударь пожалуйста закрой свой рот пока я не вырвала ваш язык😇
С:мис Т/ф Не хотите ли вы пойти в жопу
Ран:ахахахахахахах
Т/и.с:че ржош
Ран:да так просто
Рин:Т/и тренируйся у тебя осталась неделя чтобы научиться
Т/и:ну дядя Риндо....
Рин:давай давай а ты хватит над ней смеятся*оброщался он к Санзу*
Т/и:а когда я могу закончить
Ран:когда рак на горе свистнет
Т/и:*томный вздох*понятно
С:у тебя еще вечерняя тренировка после этого
Т/и:идите нахуй
Ран:полностью поддерживаю
М:Т/и как успехи
Т/и:их нет
М:понятно а где учитель?
Т/и:убежал
М:чего?... Куда?
Т/и:отдахнуть от меня
М:куда?
Т/и:там на кухне чай пьет
М:че?
Т/и:я ему разрешила
М:ладно
Ран:хахахахахахахааххх
М:че ржош?
Ран:у тебя... Вхахахпхпхпхпхп
Т/и:а это пх-пхахахпхпзпзпхпхпха
Рин:и я заметил 0а00аазахппхппхпхпхпхпзпзпзпз
С:ахп00пзвзакххппххпхппхах
М:да ч о не так та.?
Ран:ебало офни
М:ой отстаньте
Т/и:обиделся чтоль
М:идите нахуй
Т/и:а потом спрашиваете почему я матерюсь
Ран:я на пробежку
Какуче: я с тобой
М:я щас поем и с вами пойду-кричал он с кухни
Какуче:окей
Т/и:я начала учить латынь
Ран:понятно сколько выучила?
Т/и:Где-то половину
Рин:и это ты типо начала
Т/и:ну типо
Спустя минут 20
М:я поел)
Ран:молодец побежали уже
Какуче:идем
М:идем... Т/и ану не отлынивай!
Т/и:эх ладно
Вот типо они бегают
Т/и:блять лучше бы мне ран ОФП устроил чем на этих ходулях ходить
Ран:что ты сказала? ОФП?
Т/и:иди нафиг
Ран:чтооооо? Ты меня послала
Т/и:да!
Уч:не отвлекайся Т/и тебе еще второй час добавлю
Т/и:я тебе оттамщу Ран
Ран:ну ну посмотрю как ты мне отомстишь
Шл-шлюха (как же без них)*
Шл:Ранчик пойдем
Ран:ты уже хочешь меня как только проснулась
Шл:да!
Т/и:пизда
Шл:ран ну скажи ей
Ран:твоя
Т/и: у меня хуй!
Ран:значит ты трансвестит
Т/и:а ты ...
Шл:ц достали
Т/и:ц дОсТОли
Ран:пхпх
Шл:че смешно а она меня обижает кто она вообще
Т/и:ой госпади валите уже там куды шли
Шл:ты мне указывать вздумал
Т/и:так я устала на этих ходулях хлдить пойду ка я Мочи позаву поразменаюсь там по тренируюсь
Ран:а Мочи он уехал вроде
Т/и:да? Ну и ладно пойду поем
Шо:почему она мне не отвечает это грубо с ее стороны
Ран:ой все я устал хватит на мне висеть
Шл:но ран а
Рин:че происходит?
Т/и:я кушать готовлюсь а они.... Сам смотри
Ран:да говарю отлипни от меня
Рин:хааххахахвхвхвхвхахахахаха
Т/и:дядя Риндо что вы будете
Рин:гоу яблоко мне вымай ,я уже ел
Т/и:ОкЕу
Санзу:че делаем
Рин:кушаем а ран он занят важными делами
Сазу:ага вижу
Шл:не смейтесь на до мной!
Т/и:хорошо
Рин:ахахахаха
Санзу:пхпхпх
шл:скажи им чтобы они не смеялись!
Ран:пхахахахпхпххпхпхпхпхпхпх&ппхпхпххпхпхпхпххххаахахахахахахахахх
Шл:ну что вы смеетесь?!
Т/и: дебилам всегда весело ведь так Майки?
М:ага
Ран:а ты от куда тут?
М:смотрю чем занимаетесь и вижу что вы безлельничаете быстро вы по местам и работать! Санзу ты мне отчет должен отдать уже как 2 месяца
Санзу:оп оп кажется надо валить
Ран:ахахахах ну и лох -злобный взгляд Майки-... Кхм.. Так я пожалуй пойду тоже
Риндо:Ран я с тобой -встал со стула с яблоком
Т/и:пх.. Кхм я пойду Санзу помогу
Майкл:так как там тебя
Шл:Айко...меня зовут Айко
Майки:так Айко иди к себе
Ай:а может к вам
Майки:госпади блять иди нахуй
Ай:но...
Майки:нет я сказал мне сейчас не до этого
