Новый дом-старые страхи
Темнота. За окном уже давно ночь. Из-за облаков луны не видно,поэтому все вокруг погружено во мрак. Мне очень страшно. Этот страх буквально пробивает до костей. Я знаю,что он снова где-то рядом. Я чувствую его присутствие,но ничего не могу сделать. Моё тело будто перестало слушаться. Даже пошевелиться не могу...неужели прямо сейчас наступит мой конец?
-Что тебе нужно? Зачем ты меня преследуешь?!-кричу я,но выходит только тихий шёпот-сил нет вообще
-Ты такая жалкая. Мне нравится это зрелище-он подходит ближе. Я знаю это. Вот его дыхание уже прямо над ухом. Мурашки пробежали по шее. Его дыхание обжигает-прям как огонь
-Обожаю твой страх-шепчет он и я чувствую что-то холодное и острое около шеи. Сил открыть глаза-нет,ну или же мне просто страшно. Он убьёт меня?.. Пока он просто водит кончиком.... ножа? Очень похоже на нож
Я хочу что-то сказать,но получается лишь слабое мычание. Он усмехается
-До встречи цветочек-он убрал этот предмет от моей шеи и я слышу шаги в сторону двери. Он уходит
"Господи, хоть бы он реально ушёл"-подумала я. Да,он ушёл,но вот мой страх никуда не делся. Как он нашёл меня? Мы ведь переехали...Он прав. Я очень жалкая. Даже защищить себя не могу. Только вот,самый главный вопрос. Кто он?
***
Утро. Я не выспалась. А еще я так и не поняла,это сон? Реальность? Или же иллюзия? Может я уже реально схожу с ума? Зона где было его дыхание,до сих пор горит. Будто меня обожгли там. Ясно одно. Он нашёл меня и сбежать не получилось
Будильник играет уже третий раз. Я не сплю,но вставать не хочу. Просто лежу и смотрю в открытое окно. На улице начало осени,поэтому еще не холодно,но скоро это изменится. Ненавижу осень. Больше люблю весну и лето,так как бездомным животным не холодно
-Роза вставай,папа отвезет тебя в университет!-кричит мать с первого этажа и на этот раз приходится реально вставать
Мне повезло. Мы переехали в другой район,прям на окраине города. Да,это конечно далековато от универа..но главное ведь что мы вообще не уехали от сюда? Ведь тогда я бы не смогла видеться с Серёжой. Он пожалуй единственный человек,который понимает меня. Хотя и он не знает,про того незнакомца..никто не знает. Я не рассказываю ему,ведь боюсь,что Серёжа посчитает меня сумасшедшей и бросит..а на данный момент я хорошо общаюсь только с ним. Без его поддержки будет труднее
Выпив кофе,причём очень быстро (отец торопил меня,так как он опаздывал на работу),я накинула одежду,взяла сумку с какими-то тетрадками и побежала на улицу дабы сесть в машину. Я пока не знаю этот район,поэтому первое время буду ездить на его машине
Папа стоял на улице курил и смотрел куда-то вдаль. Я уверенна,что это его не первая сигарета за утро. Ненавижу запах никотина. Но в последнее время его стало слишком много в наших съёмных домах. Отец не может провести и дня без целой пачки,а иногда даже и двух сигарет. Хотя раньше призирал курящих. "Это из-за стресса"-было его объяснением
Я,даже не поздоровавшись села на заднее сиденье и стала проверять телефон. Странно,никаких смс. Хотя Серёжа пишет обычно каждое утро. Ладно,может занят? Отложив телефон,я посмотрела в окно и сразу же пожалела об этом.
Он стоял там. Среди высоких кустарников стоял его силуэт. Словно тень. Плохое зрение подводит,я не могу рассмотреть его,но почему-то уверенна,что это именно он. Незнакомец. Тень. Человек,который держит меня в страхе уже пару месяцев. Что ему нужно? Хорошо,что взади на стёклах стоит тонировка и меня не видно. Нахмурившись,я только собиралась отвернутся,как он поднял руку. Он помахал мне. Что?! Какого чёрта происходит?! А может мне уже кажется...может это какой-то другой человек,который машет своему знакомому? Привычный страх снова окутал меня. Хотя...к нему нельзя привыкнуть. Каждый раз,будто впервые. Я сглотнула,сжимая руки на коленях. Почему-то я не могу оторвать взгляд. Что-то будто держит меня и я продолжаю смотреть на него. Чувствуя,как сердце буквально готово выпругнуть,от того как сильно оно забилось. Страх ужаснее смерти. Я чувствую что силы покидают меня
Передняя дверь закрывается. Отец сел в машину. Я моргаю,быстро смотрю на него,а после возращаю взгляд к окну. Его нет. Тень-силуэт исчезла. Как? Как такое возможно? Я не моргая,смотрю на место где только что стоял этот человек,пока машина не поехала
-В 16:00 без опозданий,около центрального входа в универ. Я тебя отвезу домой-твёрдо произносит отец. Вообще-то,я хотела договориться погулять с Серёжой..
-Но..-я не успеваю сказать и слова,как меня перебивают
-Никаких но. Роза, у меня плотный график. Ты сама домой не доберёшься-я ничего не могу придумать в своё оправдание,поэтому замолкаю. Мы переехали в этот город два года назад и пока я знаю,только тот район в котором мы жили раньше,а всё из-за строгости родителей,которые не отпускают меня далеко,под предлогом опасности.Кстати в нём и находится универ. Теперь мне приходится вставать на час раньше,дабы доехать до туда. Так это на машине..а когда я буду ездить на автобусе?
Дальше отец ехал молча,нарушать эту тишину я не стала и просто уставилась в телефон. Как бы я не пыталась отвлечься, все мысли возвращались к этому незнакомцу. Он реально псих? Или зачем меня так пугает? Только общение с Серёжой немного успокоило меня. Он всё же написал,оказывается парень проспал,поэтому не писал ранее
"Давай я всё же приеду?"-уже во второй раз предлагает Серёжа
"Не надо,если отец увидит мне крышка"-с досадой печатаю я и перевожу тему,так как грустить не хотелось
Всю дорогу до университета мы переписывались с Серёжой. Я в очередной раз убеждаюсь в том,насколько он хороший...хм,может ему все же рассказать про этого незнакомца? Позже. Обещаю себе,что он первый узнает об этом,но только тогда когда я буду готова
Мой Тгк-meltimay,всё про фф там всех обняла♡
