3 страница16 февраля 2025, 15:08

Новые знакомства

Второй курс универа,а у меня до сих пор нет даже знакомых. Я всегда была интровертом,поэтому все предложения познакомиться отвергала. Ну..кроме Серёжи,если быть честной я первая к нему подошла (это был мой личный рекорд!) Правда и позора было достаточно
Сейчас же я не желаю знакомиться,так как мне хватает и его,а иногда даже слишком. Я привыкла всегда быть одна. Знаете те ситуации,когла человек третий лишний? В дестве их было слишком много. Наверное поэтому я закрылась? Устала разочаровавыться в людях

Последняя пара закончилась,время 15:40 придётся двадцать минут где-то посидеть. Сейчас будет куча народа,так как в основном у всех заканчиваются пары в это время. А это значит и шума будет не меньше. По привычке надеваю наушники,беру сумку (если честно она больше похожа на шопер) и спускаюсь вниз. Аудитория почти опустела,все студенты стараются сбежать от сюда как можно быстрее. Остался только перпод,я и пару человек,в основном те кто учатся хорошо,даже отлично и получают стипендию. Кстати я входила в этот круг. Учёба давалась мне легко,наверное потому что для меня ветеринар это не просто профессия,а призвание. И вместо клубов и тусовок я выберу посидеть за учебниками. А вот и еще одна причина,почему у меня нет друзей? Сейчас же все подростки думают только об этом. Как-то всё равно

-Васильцова-услышала я голос препода и остановилась. Слава богу музыка в наушниках ещё не заиграла,а то было бы неловко

-Да Юрий Владимирович?-я повернулась лицом к мужчине средних лет и он улыбнулся

-Ты очень целеустремленная. Ты будешь отличным специалистом. Так вот...хм..скоро в Москве будет проходить выставка,с нашего университета нужно пару самых лучших,юных ветеринаров. Поверь,там будет много чего интересного. Билеты и проживание,за счёт университета. Поедешь?-я замерла. Обычно туда приглашают минимум третий курс,да и то редко. А тут я? Блин..так это же очень крутая возможность увидеть и поговорить вживую с теми,кого я смотрела по телевизору. Только есть одна проблема. Очень большая проблема. Родители. Я даю сто процентов,на то,что они не разрешат

-Эм...а..-боже Роза соберись!-а можно дать ответ чуть позже?-натянуто улыбнулась я. Как наивно. Все равно придется отказаться. Даже не буду говорить об этом родителям,ведь единственное что получу в ответ это крики

-Да,да конечно! У тебя есть пару недель. Если у родителей будут какие-то вопросы,дашь им мой номер-я слабо кивнула и развернувшись ушла. Та самая натянутая улыбка сразу спала. Грусть. Разочарование. Очередная мечта,которая не сбудется. Хм...не зря я не верю в них

Я вышла из аудитории и направилась на первый этаж. Пару раз меня чуть не столкнули с лестницы студенты. Они будто оголодавшие собаки,которые увидели мясо. Бесят. Вот ещё один испорченный день. Поправив ветровку,я спустилась под лестницу и села на небольшую лавочку. Интересно,кто её сюда поставил? Кто бы тот не был,я ему благодарна. Сидеть на холодном полу не хотелось. Положив шопер на пол около лавки,я достала телефон, включила свой плейлист и одновременно ответила на сообщения Серёжи. Так мило,что он переживает за меня..это заставило улыбнуться

Я так сильно была огорчена тем,что не поеду,а потом отвлеклась на сообщения Серёжи,что не заметила,что я здесь не одна. Кто-то уже сидел тут до меня в самом углу. Я продолжала не замечать этого человека и открыла баночку колы,которую успела взять с утра. Она конечно не холодная,но тоже пойдёт. Музыка окутала меня и я не слышала ничего что происходит вокруг. А видимо происходило. По крайней мере этот кто-то звал меня. Снова позор

Лёгкое касание до моего плеча,заставило вздрогнуть. Я реально испугалась. Первая мысль которая появилась.. Неужели тень нашёл меня и здесь?
Быстро сняв наушники я повернула голову (настолько быстро,что чуть не разлила колу!)     и выдухнула. Позади меня сидел парень с кудрявыми волосами и множеством татуировок. Он тоже дёрнулся от моего поворота и поднял руки вверх,типо сдаётся

-Напугал!-хмыкнула я,переводя взгляд на пол. Сердце,которое за долю секунды застучало,как ненормальное (всё из-за того же страха) постепенно успокаивалось

-Да ладно тебе. Я уже пару минут зову тебя,а ты не окликалась-видимо из-за волос не было видно беспроводных наушников. Тяжело выдухнув я снова перевела взгляд на него,но не успела ничего сказать,как он снова заговорил при чем с улыбкой. И откуда в нём столько энергии?

-Я Глеб-он протянул руку и я кинула взгляд на неё. Рукава его кофты были закатаны до локтей и из-за этого открывался вид на его многочисленные татуировки. Я тоже хочу себе небольшое тату. Жаль,что родители считают это неприемлемым
Где-то секунд десять я просто смотрела на его руку,так как не знала что делать

-Эм...Роза-неловко ответила я,но так и не протянула руку в ответ. Тупо

-Я знаю-парень не растерялся и молча убрал руку при этом издав тихий смешок. Я кинула на него вопросительный взгляд. Откуда? А еще этот странный весельчак походу умеет читать по глазам,так как ответил на мой вопрос

-Так мы же на одном курсе учимся,легко узнать твоё имя. А запомнить тебя ещё легче. Ты наверное единственная,даже среди отличников, кто так усердно учится-Глеб ткнул меня в плечо и снова улыбнулся. М-да,я походу слишким плохо знаю людей,которые учатся со мной

-Понятно-я отвернулась,делая очередной глоток

-Я думал,я единственный кто знает про это место. На самом деле я его запреметил еще на первом курсе. Тут так тихо и хорошо,помню как пришёл сюда,даже лавочку небольшую у физрука попросил...-и он начал мне рассказывать истории связанные с этим местом,при этом активно жестекулируя руками,местами смеясь,а местами переходя на серьёзный тон

Какими бы не были его истории:весёлыми,жизненными, грустными,но я не нанималась на свободные уши и слушать это...не сильно хотелось

-Слушай,а ты можешь просто помолчать?-не выдержала я спустя где-то минут семь его неприрывного рассказа

-Да подожди,сейчас самое интересное. И потом я решил,что нужно..-он продолжил,совсем игнорируя мои слова. Впервые в жизни я захотела,чтобы отец приехал как можно скорее. Я не знаю этого парня (ну только имя),а он уже меня бесит. Слишком активный и весёлый. И да,повторю это слово уже в сотый раз. Бесит

-Да ты можешь заткнуться?!-не выдержила я,вставая с лавочки и направляясь к выходу. Лучше подожду отца на улице

Мой Тгк-meltimay,всё про фф там,всех обняла♡

3 страница16 февраля 2025, 15:08