Огорчение
Отец забрал меня. Слава богу этот странный парень не пошёл следом,так как продолжать слушать его "увлекательные" истории не хотелось. Как только я села на заднее сиденье,то увидела женскую сумку. Явно не мамину и уж точно не мою. Я не удивилась. Такое чувство будто он даже не пытается скрыть свои измены. Кстати насчёт сумки..свою я забыла под лестницей,так сильно спешила сбежать оттуда. Надеюсь этот слишком весёлый парень не догадается что-то сделать с ней,а просто оставит на месте,а завтра я заберу её
Хорошо,что телефон и наушники были в кармане. Это две вещи без которых я не смогу находиться в собственном доме
Так как мне предстоял целый час дороги,я решила отдохнуть и просто прикрыть глаза. В салоне машины была тишина,что позволило погрузиться в сон. Последнее что я видела в своей голове перед сном-образ того весёлого паренька...как его там..Глеб? Надеюсь больше не увижу его. Сама от себя не ожидала такой грубости в конце,но он правда достал!
Пока девушка спала на её телефон поступали сообщения. Пару от Серёжи:
"Как доберёшься,напиши"
"Розочка,всё хорошо?"
"Опять поссорилась с отцом?"
И так далее. Наверное,увидев их после сна,девушка с огненными волосами улыбнётся и почувствует тепло,которое ей так не хватает. Она любила этого парня,хоть пока и не признавала это даже для самой себя.А вот другое сообщение явно огорчит её. Поступило оно от незнакомого номера,но кто был отправителем догадаться не трудно:
"Роза,привет ты так быстро ушла,я даже не успел догнать тебя :( Я тебя чем-то обидел? Извини. Твой шопер у меня. Отдам при встрече!!"
Этот назойливый паренёк явно решил посчитать сколько нервных клеток осталось у девушки,а заодно и забрать парочку.
Телефон девушки сел,возможно это и к лучшему. Ведь она даже не представляла насколько быстро произойдёт их следующая встреча с этим кудрявым парнем и не успела заранее огорчиться
-Роза,ну вставай уже!-голос отца эхом раздался над ухом и я резко открыла глаза. Мы дома. Отец хмуро смотрит на меня,а я лишь киваю головой и выхожу из машины.
Кидаю быстрый взгляд на большие кустарники, где утром я видела его силуэт. Он впервые пришёл днём. Обычно его время-это ночь. Так значит ли это,что совсем скоро он перестанет скрываться полностью? И что будет тогда? Я всей душой не хочу чтобы это произошло..
"До встречи цветочек"-я вспоминаю его последнию фразу,от чего сердце пропускает лишние удары. Нет...не хочу снова испытывать этот животный страх. Он сведёт меня с ума
-Ну чего ты там застыла?-голос отца отвлекает меня от мыслей и я захожу домой. До сих пор не привыкла к новому дому. Но здесь ремонт намного лучше,да и места больше. Весь ремонт выполнен в светлых тонах,как я люблю. А еще больше мне нравится,то что на втором этаже живу только я,хотя там есть еще две свободные комнаты. Хотя бы меньше буду слышать их крики...
Это радует
-Роза иди кушать!-слышу крики матери я и закатываю глаза,только успела подняться в свою комнату. Еще и телефон разрядился...придётся есть либо в тишине,либо под расспросы матери. Лучше первое. Поставив телефон на зарядку,я спустилась на первый этаж (даже не успела переодеться!) и увидела,что мама куда-то собирается,причём очень быстро. Отец тем временем так и стоит около двери,что-то смотря в телефоне. Неужели они уезжают,так ещё и вместе. Я буду одна дома? Боже..единственная радость за сегодня!
-Дочь мы уезжаем,будем поздно...двери никому не открывай,будь на связи-словно маленькой говорит мне мать и выходит в коридор,я успеваю лишь кивнуть. Честно,вообще всё равно куда они собрались,главное что я побуду в тишине
По привычке выкинув еду,я заварила себе кофе и уселась на диван в зале. А,точно мои родители даже не знают,что происходит с моим организмом. По-моему они перестали интересоваться моим здоровьем с лет шестнадцати. Про рпп,они точно не знают. В принципе..никто не знает. Не люблю рассказывать о своих проблемах. Не хочу чтобы люди смотрели на меня с жалостью
"Ты такая жалкая. Мне нравится это зрелище"-меня будто током ударили. Его слова..он умеет даже одной фразой попасть в самую больную точку. Кто он чёрт возьми такой?
Забравшись под одеяло,я включила какой-то фильм,дабы отвлечься. И у меня это удалось. Фильм,а точнее сериал оказался очень интересным. Я полностью погрузилась в него,не замечая ни времение,ни дождя за окном,который с каждым мгновением усиливался. Обнимая любимую игрушку- мишку с небольшой розочкой в руках,которую мне подарили родители ещё в детстве,я даже и не услышала как кто-то стучал в дверь,причём как оказалось довольно настойчиво
***
Стоять под дождём,то ещё занятие..скажем так не из приятных. Зато я точно знаю,что она одна дома. Увидел,как машина её родителей только что выехала с участка.
Последнее что я желал увидеть это её отца..ну,я буду рад смотреть на него,только в том случае,если на его лице будет: ужас,страх и боль. Убил бы его. Всю их семейку. Око за око.
Кулаки по привычке сжались. Каждый раз когда я думаю о том что что-то пойдёт не так,хочется ломать всё вокруг,а впервую очередь себя. Я обязан.
Хотя что за мысли? Что может пойти не так? Я продумал всё до мелочей. Конечно не без помощи,но всё же. Он серьёзно думает,что спрячется? Хм..забавно
А еще забавнее его дочь. Такая пугливая. Цветочек,скоро мы встретимся снова. Тебе никуда не убежать
***
Очередная серия закончилась и посмотрев на время,я решила сесть за уроки,а потом продолжить просмотр. Встав с дивана и одновременно выключив телевизор,я направилась в сторону лестницы,напевая любимую песню. Хорошо,что могу позволить себе это и никто не услышит. Обычно я стесняюсь,когда кто-то видит,как я пою или же играю на гитаре. Последнему я научилась совсем недавно,получается пока не сильно хорошо,но я стараюсь! Мою игру слышал только Серёжа,да и то после большого количества отказов. Он сильно хвалил меня,а я только сильнее стеснялась. По итогу мы решили,что каждый раз,когда я выучу новую мелодию,буду показывать ему,а Серёжа в свою очередь будет поддерживать мои начинания. Мило.
Я не успела подняться на второй этаж,как в дверь позвонили. Господи,ну и кому я нужна в такое время?! Сначала,я не подумав,начала спускаться обрадно и даже зашла в коридор,как вдруг остановилась и перевела взгляд на часы. 21:07. На улице уже темно. В моей голове появляются флешбеки этой ночи и становится по-настоящему жутко. Нет,он же не мог явиться вот так? Ему нет смысла стучаться. Он бы зашёл как обычно-бесшумно. А может ему нет смысла скрываться,если я одна дома? Этот незнакомец специально ждал,когда родители куда-то уедут и я остнусь одна? Страх сковал меня,а стук повторился.
Медленно,стараясь не спалиться я подошла к двери и посмотрела в глазок. Темнота. Он закрыл его. Я отодвинулась и прикрыла глаза,не зная что делать. Честно,даже уже собиралась идти на кухню за ножом! Это единственное,чем я смогла бы защититься..хотя кого я обманываю? Разве трусливый человек сможет убить?
Мысли путались,а руки дрожали. Я почувствовала,как капелька холодного пота медленно стекает по лбу. Прежде чем я успела отойти подальше,послышался голос,который из-за двери стал тише.
-Эй Роза,ты что оглохла? Открывай!-я выдухнула. Хотя,нет стоп. Только не он! Как Глеб вообще узнал где я живу? И что ему нужно? Боже,не смотря на то,что мы виделись лишь один раз (эта встреча точно не пришлась мне по душе!) его голос я узнаю из тысячи. Если бы не дождь,я бы не открыла,а так пришлось
Мой Тгк-meltimay,всё про фф там,всех обняла♡
