5 страница18 февраля 2025, 19:07

"сюрприз"

Передо мной стоял знакомый кудрявый паренёк,волосы и часть одежды которого были мокрыми из-за ливня. В его руках я увидела какую-то коробку и знакомую сумку. Мою.
Как только Глеб увидел меня,то улыбнулся,хотя его глаза были недовольными. В прочем,мои тоже

-Ты так долго открывала,я думал, что уже не достучусь-он с радостной улыбкой,будто только что совершил какой-то подвиг вытянул руку вперёд,тем самым отдавая мой шопер. Я стояла в шоке,поэтому следующая фраза тоже принадлежала Глебу

-Ты забыла его под лестницей,я тебе писал,но ты не отвечала,поэтому получился такой нежданный сюрприз-он развёл руки в стороны при этом не переставая улыбаться. В моей голове появилось сразу несколько вопросов и какой из них задать первым, я без понятия. Повисло молчание. Я сжимала свой шопер,не понимая как реагировать на такой "сюрприз". С этим парнем определённо,что-то не так,а точнее с его головой

-Написал? Откуда у тебя мой номер и адрес?-Глеб получил еще один осуждающий взгляд и рассмеялся

-Ну ты даёшь!-ему понадобилось время,дабы успокоиться и говорить без смеха. И что такого смешного я сказала или сделала?-Роза,ты на меня так смотришь будто я тебе не вернул шопер,а наоборот забрал! А номер и адрес легко узнать у старосты. Мы же писали их на "всякий случай"- процитировал он слова старосты,стараясь передать даже интонацию. В его словах есть доля истины. Но такому человеку как я,который пугается уже каждого шороха этого не хватило,чтобы просто расслабиться

-А зачем ты пришёл сейчас? Мы бы...встретились бы (всей душой не хотела говорить это слова,так как не желаю видеться с ним!)-в универе завтра

Парень склонил голову набок и в его глазах появилась растерянность,но исчезла так же быстро

-А...я был у друга в гостях,а вы оказывается соседи. Вот и решил занести тебе сумку там же тетради,мало ли понадобится,когда домашку будешь делать-он пожал плечами,а его улыбка всё больше и больше похадила на фальшивую. Я окинула Глеба очередным взглядом и слабо кивнула. Не знаю у кого он там был,мне всё равно. Хорошо что сумку вернул и не придётся завтра терпеть его компанию

-Кстати,а чего ты так быстро ушла? Я тебя обидел?-его взгляд потускнел и парень протянул мне ту самую коробочку

-Если да,то прости. Я купил пирожное в качестве извинения-я кинула взгляд на коробочку, видимо внутри которой и лежало пирожное

-Да ладно,спасибо не надо. Всё в порядке-я отмахнулась,на самом деле мне было просто неловко брать от Глеба хоть что-то (ещё ведь потом решит что мы друзья,а такого счастья мне не надо!). Парень довольно улыбнулся

-Бери,бери,зря покупал что-ли?!-в шутку он слабо стукнул меня в плечо и буквально втиснул эту коробку мне в руки. Теперь кроме сумки,я деражала ещё и пирожное

-Я не хочу правда,съешь сам-теперь я отдала ему "бедную" коробочку,которой наши колебания уже явно надоели

-Я не люблю сладкое-он пожал плечами и каким-то чудом это пирожное снова оказалось у меня! Я фыркнула и подняла руку вверх,замахиваясь,а потом медленно отпустила. Всё таки чей-то труд жалко выкидывать,поэтому я сдержалась

-Я тоже

-Ну тогда отдай маме. Мама это ведь..святое,пускай она покушает-он запнулся,но я не обратила на это внимание,так как сама часто запинаюсь. Ну уж нет,никому из родителей я давать его не буду,а то будет просто уйма вопросов, вместо краткого "спасибо"

Глеб тем временем смотрел не на меня,а будто куда-то назад,рассматривая коридор. Я увидела его взгляд и только сейчас заметила,что парень до сих пор стоит на улице

-Впустишь? Или родители не разрешат? Строгие?-прямо в точку. Так как родителей нет,я могу его впустить (к примеру будь на его месте Серёжа,я бы с радостью пригласила его внутрь),но есть одна проблема. Если Глеб снова подсядет на уши? Если с универа я могла "убежать",то тут некуда. А я вообще-то ходела посидеть в тишине! Ну,а с другой стороны..как-то неловко,что он принёс мне сумку и стоит под дождём. Парень продолжал улыбаться,будто не он стоял под холодным ливнем

-Заходи. Только на пять минут!-сразу предупредила я и тот по-хозяйски переступил порог,сразу же закрывая дверь. Уже чувствую,что пожалею об этом решении,но назад пути нет. Не могу же я после разрешения,сразу выгнать его?! Точнее могу...просто у меня слабый характер

Мой Тгк-meltimay,всё про фф там,всех обняла♡

5 страница18 февраля 2025, 19:07