Я точно запомню тебя надолго
Я сижу в своей комнате за столом и делаю уроки,пока Глеб сидит на кровати (только что сел,до этого ходил и рассматривал все с жутким интересом,это бесило!). Голос парня отвлекает меня,но пока я не говорю ему об этом,пускай уже поскорее расскажет свою "увлекательную" историю и замолчит. Хотя,не факт что он остановится на одной истории
За окном темно и я надеюсь что родители не приедут в ближайшее время,так как я не знаю как объяснить им присутствие Глеба. Сам парень будто и не собирается уходить,я краем глаза увидела что он уже не просто сидит,а обхватил мою подушку,прижимая ее к себе
-Тебе не кажется,что это сверх наглости? Мы даже не друзья,а ты ведешь себя так,будто находишься вообще в своём доме-сделала замечание я,поворачиваясь к нему лицом
-А..ты о чем?-он был так сильно погружен в свой рассказ,что даже не услышал что я сказала. Его улыбка сменилась вопросительным выражением лица. Я закатила глаза, тяжело выдыхая
-Говорю,подушку мою положи и помолчи пожалуйста,ты мне мешаешь-наконец-то я сказала про это,на что Глеб кивнул
-Извини-сказал парень,убирая подушку,я даже удивилась,но ничего не сказав развернулась,продолжая делать уроки
Дальше парень и вправду сидел тихо,насколько я поняла в телефоне. Вот и отлично,не будет мне мешать. Я же старась сосредоточиться на уроках,осталась только анатомия. С которой в принципе проблем никогда не было,поэтому буквально десять минут и все будет готово..
Но не успела я и открыть тетрадь,как меня снова отвлекли,на этот раз слава богу не Глеб,а какое-то сообщение. Телефон лежал на кровати,рядом с парнем,поэтому он был первым кто посмотрел в экран и на его лице сразу появилась улыбочка,которая не предвещала ничего хорошего. По крайней мере в его глазах появился тот самый "огонек" новой темы для разговора
-У тебя что парень есть?-этот вопрос сразу завел меня в тупик. Нет,я знаю ответ на него,но я не знаю как ответить,чтобы не появилось еще больше шуточек. По сути это вообще не его дело! Выхватив телефон с рук Глеба,я разозлилась еще сильнее,даже не замечая как краснею
-Слушай, это вообще не твое дело! Ты можешь хотя бы полчаса посидеть ничего не сделав? Глеб,ты меня достал уже!-жестекулируя руками говорила я. Эмоции просто переполняли. Причем отрицательные. В глазах Глеба не было растерянности,скорее насмешка. Ему что весело? Он явно больной
-Да ладно тебе,я же просто спросил. Если хочешь,можешь и у меня спросить "нет ли девушки?",в этом же нет ничего такого-пожал он плечами,стараясь не засмеяться. Я отвернулась,пряча свое покрасневшее лицо. Ну кто кто,а я не привыкла к таким вопросам,мне неловко. Темболее от незнакомого парня,которого я знаю меньше дня,но который уже сидит на моей кровати. И как Глебу это удаётся?
Сообщение было от Серёжи,в принципе от кого еще могло быть? Я надеюсь Глеб не успел прочитать его
"Розочка привет. Сильно соскучился,ты как? Может встретимся в ближайшее время? Правда,твои родители это проблема,но я обязательно что-нибудь придумаю ;)"
Не смотря на мое настроение,я улыбнулась,но не успела ответить,как Глеб снова заговорил
-Ты так мило краснеешь,извини если смутил...хотя,честно ради такой реакции,я бы сделал это еще раз-весело добавил парень и все таки посмеялся. Я выключила телефон и повернулась к нему. Дотянувшись до подушки,я кинула её в парня,тот поймал её и лишь сильнее рассмеялся,заставляя снова смутиться. Этого паренька,может хоть что-то разозлить?!
-Фух,ладно-ладно я молчу,а-то еще прибьешь,а умирать я пока не хочу-с лёгкой отдышкой произнес парень,на что я закатила глаза и отвернулась,отвечая на сообщение
"Я тоже соскучилась,но встретиться навряд ли получится,извини"
Сразу предупредила я,зная характер родителей и то как отмазки на них действуют. Пока Серёжа печатал что-то в ответ, я снова отложила телефон,наконец-то начиная писать дз. Я бы уже сделала его тысячу раз,если бы не Глеб! Который кстати притих. Я краем глаза посмотрела на парня,ведь когда он молчит это странно. Глеб сидел и смотрел в сторону коридора (дверь была открыта) с очень серьёзным лицом. Честрое слово,он даже не моргал,лишь кусал губы и дергал ногой. Я удивилась,как он буквально за пару секунд,стал таким серьёзным? Что сейчас происходит в его голове? Глеб,даже не замечал мой взгляд,он был сосредоточен и внимательно рассматривал коридор,будто запоминая что-то
-Кхм,что с тобой?-спросила я,хмурясь. Глеб,услышав мой голос сразу повернулся и улыбнулся. Такое чувство будто два разных человека. Я ещё больше убеждаюсь в том, что этот парень странный
-А,ничего,думаю мне уже пора-сказал Глеб,вставая с кровати. Я удивилась еще больше. Он всем своим видом показывал что не хочет уходить,а тут так резко говорит об обратном. В прочем я и не против,пускай уже уходит и больше никогда не приходит,а еще лучше,чтобы больше мы никогда не видились
-Давно пора-ответила я,вставая со стула дабы провести парня. Он пошел за мной,но не успели мы и спуститься,как я услышала голоса родителей. Только не это. Развернувшись я со страхом посмотрела в глаза Глеба,а тот лишь вопросительно кивнул и только захотел что-то сказать,как я закрыла ему рот рукой. Парень вылупил глаза,на что я жестом указала идти обратно в комнату. Тот нахмурился,но послушался и мы снова оказались у меня в комнате
-Эй,я конечно понимаю что красавчик и все такое,но чтобы прям удерживать меня затыкая рот,такого еще не было. Роза ты бьёшь все рекорды! Я точно запомню тебя надолго-парень подмигнул,а я закатила глаза и ударила его по плечу
-Тише идиот-шёпотом говорю я,понимая что выйти незамеченным Глебу не получится. Что делать? Родители точно прибьют меня
Мой Тгк-meltimay,всё про фф там,всех обняла♡
