8 страница22 апреля 2025, 19:10

8 глава

-Эй,что происходит? Роза,ты с ума сошла?-сказал Глеб, удивлённо смотря на меня. Мой же взгляд метался по комнате. Адреналин зашкаливал,такое чувство будто я нахожусь на самых страшных американских горках. Легкая дрожь в руках и даже небольшая отдышка выдавали мое волнение. Хотя,парень и без этих признаков заметил его. Пока я искала какой-то выход из этой ситуации,Глеб говорил что-то,но эти слова будто пролетали мимо меня,я лишь слышала некоторые из них: успокойся, объясни и так далее..

Его руки легли на мои плечи и только тогда я обратила внимание на Глеба. Парень смотрел уверенно,прямо в глаза,слегка хмурясь. Тем временем послышались шаги на второй этаж

-Роза,успокойся,с чего такая реакция?-спрашивал Глеб,а я ничего не могла ответить,лишь смотрела в его глаза пытаясь найти какое-то спасение в них

Ручка двери дернулась,но так как дверь была закрыта,это движение повторилось,и не раз

-Эй Роза,открой! Ты глухая что ли?!-послышался голос отца и Глеб сразу все понял. По крайней мере так говорили его глаза. А мне стало безумно стыдно. Эта та часть моей жизни которую я никому не показывала,ну кроме Серёжи. А тут по сути незнакомый человек

Глеб без слов развернулся и взяв свой рюкзак подошёл к окну,под сопровождение криков отца по интонации которых я поняла что он не трезв. Супер. Еще и алкоголя в нашей жизни не хватало. Я так и стояла по середине комнаты,внимательно следя за действиями Глеба. Парень развернулся ко мне лицом и поджав губы улыбнулся. Это была сочувственная улыбка. В его глазах была жалость. Ненавижу чувствовать себя жалкой

Помахав рукой,Глеб открыл окно,перелез и буквально через секунду оказался внизу. Меня будто током ударило. Я сразу подбежала к открытому окну,смотря вниз. Высота конечно небольшая. Второй этаж,но все равно можно ушибиться. Парень же как не в чем не бывало,улыбнулся,помахал еще раз и ушёл. Я еще секунд десять смотрела ему в след,дождь кстати закончился,оставляя за собой много луж. В частности по которым парень и шёл. Теперь мне было стыдно и за это

Из такого состояния меня вывел очередной крик отца,который начал буквально выбивать дверь. Отойдя от окна и закрыв его,я подошла к двери. Повернув замок,дверь сразу открылась и я увидела разъяренного отца. Впервые видела его таким. Честно,мне стало очень страшно.
Секунда,и я чувствую как моя щека начинает печь от удара. Да,он ударил меня. Впервые. Я оторопела. Послышался крик матери,которая старалась успокоить его. Я же смотрела в пол,приложив руку к месту удара. Боль. Моральная боль,от того что мой любимый папа,которого я так старалась оправдать в своей голове,не смотря ни на какие его поступки,ударил меня. Эта боль была намного сильнее физической. Что говорил,точнее кричал мне отец я так и не поняла. Разочарование и даже предательство пронзили меня. Слезы наворачивались,но я сдерживалась. Он никогда не увидит моих слез. Никто,никогда не увидит моих слез

-Неделю под домашним орестом!-последнее и единственное что поняла я,перед тем как он захлопнул дверь прямо перед моим лицом. Я так и осталась стоять на месте. За что? За то что я просто не открыла ему дверь?

Развернувшись,я легла на кровать лицом в подушку и просто разрыдалась,стараясь делать это как можно тише. Хотя,из-за собственных криков они не услышат моих слез. Кусая подушку,я старалась хоть куда-то деть ту боль,которая разрывала изнутри. Это чувство не сравнить ни с чем. Будто все мои надежды на "счастливую семью" рухнули за считанные секунды. Та,девочка которая живёт внутри меня и которая так старалась верить в то что все проблемы исчезнут,мама и папа будут жить как раньше,в любви и гармонии,сейчас рыдала вместе со мной

Я не знаю сколько я так пролежала,но крики стихли,да и слезы закончились. Остались только обида и пустота. Я лежала, смотря в одну точку и вырисовывая какие-то узоры на мокрой от слез подушке. Наверное,надо ложиться спать,так как завтра,точнее уже сегодня рано вставать. Свернувшись в комочек я прикрыла глаза,но телефон,на который пришло какое-то сообщение заставил открыть их и взять его в руки

"Мне жаль,ты только не грусти сильно :( . Отдохни и поспи.  Кстати я забыл свои кроссовки у тебя. Вернёшь завтра?"

Было написано от незнакомого номера,хотя я уже знаю кому он принадлежит

"Хорошо. Давай сделаем вид,что ты ничего не видел и не слышал?"

Напечатал я в ответ,так как было неловко и стыдно перед Глебом

"Без проблем. Если что-то случится,можешь поделиться со мной. Я постараюсь выслушать,поддержать и помочь чем смогу,не держи это в себе. Спокойной ночи"

Прочитав это сообщение я отложила телефон и снова закрыла глаза. Заснуть я ещё долго не могла. Либо из-за того что произошло,либо из-за последнего сообщения Глеба. Поддержать? Зачем ему проблемы чужого человека? Посмеяться? Сжалиться?

Я не знаю какая истенная цель его действий,но знаю что доверять ему хоть что-то-будет ошибкой

8 страница22 апреля 2025, 19:10