9 страница23 апреля 2025, 19:09

9 глава

Утром отец даже не попытался поговорить со мной,не то чтобы извиниться. На его лице не было не малейшего сожаления или раскаяния. Обидно. С матерью он тоже не разговаривал,а быстро собрался,взял ключи от машины и крикнув что ждет на улице, ушел. После этого мама подсела ко мне и не с первой попытки,но все же заговорила

-Слушай Роза..ты не злись на отца,у него просто проблемы вот и сорв..-она потянулась к моей руке,но я убрала ее и перебила

-Я пойду-оставив уже холодный завтрак я взяла шопер и пошла в коридор. Были слышны какие-то слова матери о том что ей жаль,но мне было как-то все равно. Если бы ей было действительно "жаль" уже бы давно ушла от этого козла

Повернувшись и убедившись,что она не пошла следом я села на корточки и достала кроссовки Глеба. Странно как они не заметили их,хотя это к лучшему. Придётся положить в сумку,они еще и мокрые..ладно сегодня я не брала важные тетради. Времени было мало,поэтому не церемонясь,я засунула их в шопер и накинув его на плечо, вышла.

Отец уже сидел в машине. Я тоже прошла и села на заднее сиденье. Машина двинулась. Смотря в окно,я надеялась на то чтобы не было пробок,не хочется сидеть рядом с ним больше часа

Мой телефон завибрировал и я увидела взгляд отца в зеркало заднего вида,поэтому дастала мобильник не сразу. Как только он снова отвлекся на дорогу, я прочитала сообщение

"Хей Роза,ты где? Решила прикарманить мои кроссы?"

Посмотрев на время,я действительно опаздывала-пара уже началась

"Я еду,препод в аудитории?"

Первым уроком была философия,не понимаю зачем она нужна нам до третьего курса,но препод по ней был строгим. Опаздания и пропуски не любил. А получать его "дополнительные вопросы" на зачёте не хотелось

"И так, Роза Васильцова получает оскар за самый тупой вопрос! Я обязательно похлопаю тебе,но только после философии) а то я еще жить хочу! Конечно в аудитории! Ты что,как Андрей Петрович может опаздать? Он ведь обожает казнить тех кто опаздывает,поэтому приходит ровно за пять минут до пары! Ух..Роза мне страшно за тебя))"

Нет,ну он явно доиграется

"Не смешно!!"

Единственное что успела написать я перед тем,как машина остановилась около универа

-В четыре-сказал отец и я вышла из машины,та сразу уехала. Быстрым шагом я направилась к двери,смотря на время. Уже шесть минут! Черт,он точно будет минут десять отчитывать меня,а потом еще задаст вопросы по домашке. Я конечно все сделала,но после вчерашнего не уверенна что смогу хорошо ответить.

Я быстрым шагом,чуть ли не бегом,направилась на второй этаж,ища глазами нужную аудиторию,заходя в которую я мысленно готовилась к моральному растрелу

-Здравствуйте-первая поздоровалась я с легкой отдышкой,и все взгляды сразу были направлены на меня,первым среди которых я заметила взгляд Глеба. Тот смотрел с довольной улыбкой,будто это он Андрей Петрович. Сузив глаза я нахмурилась. Глеб сразу понял что этот взгляд адресован ему и лишь сильнее улыбнулся

-Здравствуйте,здравствуйте Васильцова,ну уж кто-кто а то что опаздаете вы,я не думал. Целых.. кхм-он прервался на наручные часы-семь минут и четырнадцать секунд

Я отпустила взгляд стараясь придумать хоть какую-то отмазку,а препод продолжил

-Вы же отличница,пример для остальных! А если вы опаздываете,что тогда хм...к примеру Веренцов,Жуков или Карелина? Они вообще тогда не придут?-собственно говоря этих одногруппников и не было,что вызвало небольшой смешок среди остальных,но под взглядом препода снова стало тихо

-Извините,просто....а....просто-я старалась придумать хоть что-то,в это время боковым зрением увидела как кто-то встал и по голосу сразу поняла кто

-Андрей Петрович,просто у Розы утром кошка попала под машину,вот они с семьёй и отвозили её в ветеринарную клинику. Понимаете эта кошка..она для Розы очень дорога. Ей уже десять лет,сами понимаете в любой момент ее может не стать,поэтому наша одногруппница и опоздала на пару. Думаю её можно простить,все таки вы знаете как она любит животных-я удивленно смотрела на Глеба. Он говорил это таким серьезным и трагичным голосом,будто и не улыбался пару секунд назад. Теперь все смотрели не на меня,а на него. Даже препод растерялся,тихонько постукивая по столу карандашом

-Чтож..кхм..ну если это правда,то можно понять. Не знаю откуда Викторов вы знаете такие подробности жизни Васильцовой,но ладно. Можете проходить-сказал препод и указал мне рукой на свободную парту,мне ничего не оставалось как закивать головой и пройти на место. Парта Глеба была позади меня и пока я шла,видела его улыбку "спасителя". Я незаметно показала ему кулак и села за парту,сразу же чувствуя как Глеб подался вперед,а после легонько дернул прядь моих волос

-На следующей паре поможешь. Меня сто проц будут спрашивать-прошептал он,на что я закатила глаза и слабо наступила на его ногу под партой.

Нудный голос препода и тишина в аудитории помогли погрузиться в мысли. Я даже не заметила как легла головой на парту,крутя карандаш в руках. Он уже дваждый...хотя нет трижды помог мне:
1. Принес шопер
2. Покинул мой дом через окно,чтобы родители не заметили
3. Оправдал перед Андреем Петровичем
И всё это буквально за два дня нашего знакомства. Чего Глеб добивается? Его мотивы мне не понятны,скажу больше..они даже пугают меня. Когда человек что-то делает,он может потребовать что-то взамен.
С такими мыслями,я не заметила как уснула

Мой Тгк-meltimay,всё про фф там,всех обняла ♡

9 страница23 апреля 2025, 19:09