Интро/Знакомство
Всем привет,меня зовут Александра!
Мне 15 лет,учусь в 9 классе.У меня полная семья,ну типа мама,папа и брат.Моего брата зовут Андрей,ему 16.
У нас разница год с чем-то.
Так как родители очень много работают,они часто уезжают в командировки.Бывает на несколько недели,а то и месяцев.И за того что родители много уезжали мы с Андреем часто проводили время вместе,так что могу сказать что у нас не плохие отношения.
Андрей состоит в группировке «Универсам».Я не сильно вникала в это все,хотя хотелось,но у меня и своих дел куча,так что времени особо не было.С некоторыми из группировки я знакома,ну с зимой,турбо и ералашем.Они приходили к нам несколько раз,но и то я только их имя знаю и все,особо близко мы не знакомились.
На данный момент я не участвую в группировках ,так как был один опыт который чуть не закончился уголовкой,по 210-ой статье (Организация преступного группировка) ,если кратко то ОПГ,хотели притянуть,но папа помог,так что даже репутацию не задели.
Но благо все хорошо сейчас,но все таки некоторые старые привычки остались.
Ну зато драться я умею,и на это спасибо.
Живу я в Казани,если кто не знал.Я тут многих знаю,все районы и группировки.
Даже связи через своих есть.Кстати,про универсам я знаю что старшего отшили,и теперь там какой-то адидас.Я лично его не знаю но пацаны говорили что он нормальный.
Ещё,забыл сказать что у меня есть подруга Айгуль.Она очень классная и милая,могу даже сказать что только с ней я полностью нахожу общий язык.Ну она ещё с моим братом там...ну это.."общий язык" нашла.
Но они очень убедительно это отрицают,иногда даже смахивает на правду.
__________
Первая глава на лайте.Читайте дальше!!!
